Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ проблем у детей находящихся в трудных жизненных ситуациях на основе изучения социальной практики России.
Создан заказ №2436881
17 ноября 2017

Целью работы является анализ проблем у детей находящихся в трудных жизненных ситуациях на основе изучения социальной практики России.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету Социальная педагогика. Объём 15-20 страниц, антиплагиат не нужен. Текст должен состоять из 3-х разделов: 1. Вступление(постановка и актуальность проблемы); 2. Раскрытие темы(основное содержание); 3. Заключение( выразить свое отношение, показать важность в современной практике ил и как этот вопрос может улучшить соц. практику); список лит-ры от 20-ти источников (интернет-источники также входят); сноски концевые. Выделить ключевые слова. И еще нужно расмотреть один проблемный (творческий) вопрос по теме работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изменения, происходящие в политической, правовой и экономической сферах значительно обострили социальные проблемы, непосредственно затронув семью и детство. Многие семьи не смогли адаптироваться в создавшихся условиях, вследствие чего снизился их воспитательный потенциал, ухудшился нравственно-моральный климат. Очевидно отчуждение родителей от детей, ослабление детско-родительских связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возросло число случаев лишения родительских прав, количество детей, вынужденных по разным причинам уходить из семьи. Кризисное состояние семей повлекло за собой резкое падение не только их нравственного благополучия, но и рост количества несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В 2013 году в России на учете состояло 274,8 тыс. семей с трудной жизненной ситуацией, в которых воспитывалось 489,5 тыс. детей. Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составило 712 тыс., это число ежегодно увеличивается на 120 тыс. человек [5, 101]. Растет число детей, вовлеченных в преступную деятельность, особуютревогу вызывают несовершеннолетние с отклоняющимся поведением(девиантные и деликвентные), «трудновоспитуемые», «запущенные»,безнадзорные и беспризорные, дети «группы риска». Несовершеннолетниеэтих категорий не в состоянии самостоятельно разрешить свои проблемы инуждаются в помощи и поддержке взрослых, государства – в специальноорганизованной профессиональной социально-педагогической реабилитации. Такое положение детей и подростков привело к необходимости выдвижения в качестве приоритета мировой политики улучшения качества жизни (quality of life) несовершеннолетних, гарантии и реализацию их основных прав, отраженных в «Конвенции о правах ребенка», принятой Организацией Объединенных Наций: право на выживание, развитие, защиту и обеспечение, активное участие в жизни общества. Многоплановое педагогическое исследование проблемы социально-психологических проблем детей, находящихся в трудной жизненной ситуации было проведено в отечественной педагогике такими учеными, как Г.М. Андреева, Бурлачук Л.Ф., В.В. Заеков, Л.П. Колчина, Кузина И. Г., Осухова Н.Г., Н.Д. Левитов, Т.Г. Румянцева и другими. Большое внимание данной проблеме в своих работах уделяли ученые: Н.С. Воронцова, Е.В. Колесникова, Н.А. Рычкова, Р. Штайнер и другие. Принятые за последние годы нормативные документы по данной проблеме (Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «Об основах системы профилактики и правонарушений несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»), государственные доклады «О положении детей в Российской Федерации», «О положении семей в Российской Федерации» и др. устанавливают основы правового регулирования отношений в данной области и позволяют создать принципиально новую модель государственной системы профилактики и реабилитации несовершеннолетних. В этом заключается актуальность выбранной темы. Теоретическая значимость исследования заключается в: определении сущности понятия «трудная жизненная ситуация» и «проблемы, возникающие у детей находящихся в трудных жизненных ситуациях». Целью работы является анализ проблем у детей находящихся в трудных жизненных ситуациях на основе изучения социальной практики России. Во исполнение целью автор считает необходимым поставить следующие задачи: - Определение понятия трудной ситуации в теории социальной работы; - Изучение понятия категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - Характеристика социально-психологические проблемы детей, находящихся в трудных жизненных условиях. Методы исследования. В процессе выполнения работы использовались следующие методы: теоретический анализ философской, социологической, педагогической и психологической литературы по теме исследования. Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью работы является анализ проблем у детей находящихся в трудных жизненных ситуациях на основе изучения социальной практики России..docx
2018-05-29 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё замечательно. Работа была нужна на следующий день. Была принята без замечаний и вопросов. Огромное спасибо Автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Ценности семьи и детства в народной педагогике"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии обучения иноязычному говорению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль учителя в становлении общества будущего
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
идеальный детский сад Венцель
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы и методы эстетического воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы