Создан заказ №2436881
17 ноября 2017
Целью работы является анализ проблем у детей находящихся в трудных жизненных ситуациях на основе изучения социальной практики России.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету Социальная педагогика. Объём 15-20 страниц, антиплагиат не нужен. Текст должен состоять из 3-х разделов: 1. Вступление(постановка и актуальность проблемы); 2. Раскрытие темы(основное содержание); 3. Заключение( выразить свое отношение, показать важность в современной практике ил
и как этот вопрос может улучшить соц. практику); список лит-ры от 20-ти источников (интернет-источники также входят); сноски концевые. Выделить ключевые слова. И еще нужно расмотреть один проблемный (творческий) вопрос по теме работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изменения, происходящие в политической, правовой и экономической сферах значительно обострили социальные проблемы, непосредственно затронув семью и детство.
Многие семьи не смогли адаптироваться в создавшихся условиях, вследствие чего снизился их воспитательный потенциал, ухудшился нравственно-моральный климат. Очевидно отчуждение родителей от детей, ослабление детско-родительских связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возросло число случаев лишения родительских прав, количество детей, вынужденных по разным причинам уходить из семьи.
Кризисное состояние семей повлекло за собой резкое падение не только их нравственного благополучия, но и рост количества несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В 2013 году в России на учете состояло 274,8 тыс. семей с трудной жизненной ситуацией, в которых воспитывалось 489,5 тыс. детей. Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составило 712 тыс., это число ежегодно увеличивается на 120 тыс. человек [5, 101].
Растет число детей, вовлеченных в преступную деятельность, особуютревогу вызывают несовершеннолетние с отклоняющимся поведением(девиантные и деликвентные), «трудновоспитуемые», «запущенные»,безнадзорные и беспризорные, дети «группы риска». Несовершеннолетниеэтих категорий не в состоянии самостоятельно разрешить свои проблемы инуждаются в помощи и поддержке взрослых, государства – в специальноорганизованной профессиональной социально-педагогической реабилитации.
Такое положение детей и подростков привело к необходимости выдвижения в качестве приоритета мировой политики улучшения качества жизни (quality of life) несовершеннолетних, гарантии и реализацию их основных прав, отраженных в «Конвенции о правах ребенка», принятой Организацией Объединенных Наций: право на выживание, развитие, защиту и обеспечение, активное участие в жизни общества.
Многоплановое педагогическое исследование проблемы социально-психологических проблем детей, находящихся в трудной жизненной ситуации было проведено в отечественной педагогике такими учеными, как Г.М. Андреева, Бурлачук Л.Ф., В.В. Заеков, Л.П. Колчина, Кузина И. Г., Осухова Н.Г., Н.Д. Левитов, Т.Г. Румянцева и другими. Большое внимание данной проблеме в своих работах уделяли ученые: Н.С. Воронцова, Е.В. Колесникова, Н.А. Рычкова, Р. Штайнер и другие.
Принятые за последние годы нормативные документы по данной проблеме (Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «Об основах системы профилактики и правонарушений несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»), государственные доклады «О положении детей в Российской Федерации», «О положении семей в Российской Федерации» и др. устанавливают основы правового регулирования отношений в данной области и позволяют создать принципиально новую модель государственной системы профилактики и реабилитации несовершеннолетних.
В этом заключается актуальность выбранной темы.
Теоретическая значимость исследования заключается в: определении сущности понятия «трудная жизненная ситуация» и «проблемы, возникающие у детей находящихся в трудных жизненных ситуациях».
Целью работы является анализ проблем у детей находящихся в трудных жизненных ситуациях на основе изучения социальной практики России.
Во исполнение целью автор считает необходимым поставить следующие задачи:
- Определение понятия трудной ситуации в теории социальной работы;
- Изучение понятия категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- Характеристика социально-психологические проблемы детей, находящихся в трудных жизненных условиях.
Методы исследования. В процессе выполнения работы использовались следующие методы: теоретический анализ философской, социологической, педагогической и психологической литературы по теме исследования.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы.
ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ проблем у детей находящихся в трудных жизненных ситуациях на основе изучения социальной практики России..docx
2018-05-29 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё замечательно. Работа была нужна на следующий день.
Была принята без замечаний и вопросов.
Огромное спасибо Автору!!!