Создан заказ №243722
7 июня 2014
Цель данной курсовой работы - рассмотреть само понятие имиджа, попытаться раскрыть его и объяснить, в чем его необходимость, важность.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для эффективного использования материальных и людских ресурсов фирмы обращаются за помощью к менеджерам. Именно они владеют теми необходимыми навыками, благодаря которым они занимают ответственные посты генеральных и коммерческих директоров.
Данная роль не всегда отдавалась профессиональным управленцам. Во второй половине прошлого столетия в США появились концепции, обосновывающие серьезные изменения в принципах управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Основная суть данных концепций была в том, что роль непосредственного руководства перешла от владельцев и акционеров к профессиональным управленцам-менеджерам. Несмотря на то, что они не были владельцами фирмы или корпорации, именно они фактически определяли политику организации, принимали стратегические решения, занимались развитием компании. Этот процесс назвали революцией управляющих.
Помимо своих профессиональных качеств и выполнения обязанностей, менеджер должен также ясно понимать, что в его деятельности ему также нужны такие черты поведения как вежливость, тактичность, деликатность. Ему нельзя забывать о культуре общения, чувстве меры, доброжелательности, следует управлять своими негативными и агрессивными эмоциями. Менеджеру стоит иметь свой стиль поведения.
Цель данной курсовой работы - рассмотреть само понятие имиджа, попытаться раскрыть его и объяснить, в чем его необходимость, важность.
Данная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
- изучение литературы по данной теме
- описание важных для понимания темы понятий, таких как менеджер, функционал менеджера;
- рассмотрение и анализ смежного понятию «имидж» понятия «стиль руководства», характеристик различных стилей;
- рассмотрение самого понятия «имидж» и его составляющихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы - рассмотреть само понятие имиджа, попытаться раскрыть его и объяснить, в чем его необходимость, важность..docx
2019-11-12 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа написана точно в срок, качество- высочайшее. Выполнена было просто великолепно, никаких проблем, защитился на отлично.