Создан заказ №2437302
17 ноября 2017
Психологические особенности коммуникации в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на 10 страниц, интервал: полуторный, шрифт: Times New Roman, размер 12, абзацный отступ 1.25. Литература: 3 западных источника, 3 российских источников (все остальные источники могут быть из интернета). Источники должны быть не старше 2015 года. По содержанию: Должно быть не менее пяти разде
лов. Сноски из источников обязательны (в конце реферата должен быть список). На весь реферат должно быть минимум два рисунка(модели) и две таблицы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество характеризуется расширением взаимосвязей в межличностном общении и совместной деятельности. Человеческие отношения переходят на новый уровень, изменяются требования к культуре общения, особенно в сфере управления. Повышается спрос на коммуникативные умения и навыки, риторические средства и приёмы, обеспечивающие успех в общении и профессиональной деятельности. Этот спрос вызван необходимостью повысить мастерство профессионального общения, внутренней мотивацией к совершенствованию, стремлению к успеху и публичному признанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Главная фигура в организации — это менеджер (руководитель), который определяет деятельность всей компании. В каждой организации совершенно по-разному применяются методы коммуникаций и принятия решений в возникающих ситуациях. Менеджер должен руководить и координировать действия путем создания системы норм и правил, касающихся деятельности организации. Эффективное руководство способно разделить свое видение на проблему совместно с членами организации, мотивировать на решение той или иной ситуации для достижения поставленной задачи. Нужно управлять вместе с работниками, а не просто управлять ими. Понимание ситуации и знание того, как правильно построить внутреннюю систему организации — важнейшие компоненты эффективного руководства.
Эффективный менеджер уделяет особое внимание созданию и поддержанию коммуникационных каналов. В некоторых организациях решение принимают только на верхнем уровне. Существуют компании, в которых используется делегирование права принятия решений на нижние уровни. Нормы и формы коммуникации оказывают огромное влияние на психологический климат внутри организации.
Конкуренция в условиях интенсивного развития рынка требует повышения коммуникативной компетентности работников торговой сферы и менеджеров организаций. Коммуникативная компетентность положена в основу конструирования методов, ориентированных на клиента. Именно такое название получили методы, которые распознают потребности клиентов для их максимального удовлетворения.
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть психологические особенности коммуникации в организации.
Работа структурно содержит введение, 4 главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности коммуникации в организации.docx
2018-04-11 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Работа написана хорошо, тематика сохранена на протяжении работы. Замечаний по работе нет.Выполнили быстро.