Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию ассортимента кафе- пекарни.
Создан заказ №2437824
18 ноября 2017

Цель исследования заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию ассортимента кафе- пекарни.

Как заказчик описал требования к работе:
На 50 стр., Антиплагиат 60-70 %. Курсовая работа нужна по определнному предприятию (кафе-пекарня) Имеется отчетность Некоторые данные по предприятию имеются Нужно в срочном порядке
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях динамично развивающихся рынков особую актуальность приобретает дифференциация ассортимента товарного предложения. Это очень важно для сбалансированности спроса и предложения на товарных рынках. Расширение, углубление ассортимента товаров позволит фирмы найти новых покупателей, повысить спрос на свою продукцию. В статье предлагается использовать матрицы для планирования широты, глубины товарного ассортимента, приведены формулы исчисления показателей эластичности товарного ассортимента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для оптимизации основных показателей товарной номенклатуры и ассортимента рекомендуются алгоритмы принятия решений. Алгоритмы позволяют оптимизировать ассортиментные стратегии фирмы с учётом меняющихся условий хозяйствования, рынков, спроса и ограничений по ресурсным возможностям самой фирмы. Ассортиментные планы развития позволят повысить конкурентный статус фирм.  Выверенная и грамотная ассортиментная политика способна обеспечить любому предприятию основу для успешной деятельности. В общественном питании глубина и ширина ассортимента, его наличие (доступность) и качественный состав определяют возможности предприятия по привлечению посетителей, их удовлетворенности и  лояльности, тем самым являясь фактором, определяющим финансовый результат деятельности. Таким образом, предприятие общественного питания должно регулярно проводить анализ ассортимента с целью его оптимизации. Цель исследования заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию ассортимента кафе- пекарни. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи рассмотреть теоретические основы управления ассортиментом; выявить особенности ассортиментной политики на примере объекта исследования; изучить состояние ассортимента кафе - пекарни «Перкус»; обосновать предложения по совершенствованию ассортимента по критерию прибыли для кафе. Объектом исследования является кафе- пекарня «Перекус», предметом исследования – ассортиментная политика и её влияние на прибыль организации. В процессе исследования были использованы монографии, статьи отечественных и зарубежных авторов по данной проблеме, бухгалтерская и финансовая отчётность компании ИП «Едигорян Т.Е.» Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Цель исследования заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию ассортимента кафе- пекарни..docx
2017-11-24 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку получил 3 балла. Однако не по вине автора. Все было просто отлично. Оговоренное опоздание на 1 день. Автора советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности банкротства индивидуальных предпринимателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка выставочно-ярмарочной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая деятельность и маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Формирование продуктовой стратегии на торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания Nestle, (детская безлактозная смесь)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность е-M/а-i^ Маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психологические механизмы и типы Product Placement
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценовая политика предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Маркетинговые факторы управления жизненным циклом товара»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая информационная система контрольная работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы