Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: теоретико-методологический анализ нормативной основа высшего образования: Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления подготовки 051000.62 «Профессиональное обучение».
Создан заказ №2437844
18 ноября 2017

Цель: теоретико-методологический анализ нормативной основа высшего образования: Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления подготовки 051000.62 «Профессиональное обучение».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная государственная политика требует своевременного и адекватного нормативно-правового сопровождения во всех сферах общественной жизни. Качественное правовое регулирование отношений имеет принципиальное значение, так как включает в себя регулирование социально-экономических, политических, культурных отношений, имеющих ключевое значение для установления необходимых стандартов и достижения достойного уровня в различных сферах деятельности, в частности – в высшем профессиональном образовании. Присоединение Российской Федерации к Болонскому процессу, существенно повлияло на цели и содержание российских образовательных реформ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значимым вектором модернизации российского высшего профессионального образования стали общеевропейские ориентиры развития образовательных систем, отвечающие целям интернационализации и создания общеевропейского пространства высшего образования. Несомненно, успешная реализация положений Болонской декларации не может быть осуществлена без надлежащего реформирования нормативно-правовой базы, регулирующей российское высшее образование. Трансформация нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность высшего профессионального образования как следствие включения вузов Российской Федерации в пространство Болонского процесса, представляет собой актуальность рассмотрения нормативной основы высшего образования. Анализ научно-методической литературы, нормативно-правовой базы высшего профессионального образования, позволили определить степень изученности исследуемой темы, определить цель и задачи контрольной работы по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую деятельность». Цель: теоретико-методологический анализ нормативной основа высшего образования: Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления подготовки 051000.62 «Профессиональное обучение». Исходя из вышеизложенного, перед нами были поставлены следующие задачи: Теоретический анализ и представление нормативно-правовой базы, регламентирующих деятельность учреждения высшего профессионального образования; Изучение и представление Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления подготовки 051000.62 «Профессиональное обучение»; Анализ и систематизация полученных данных, формулировка выводов. Для решения поставленных задач был использован комплекс методов, включающих в себя теоретический анализ федерального государственного стандарта и федеральных законов, нормативно-правовых актов, трудов отечественных авторов в области педагогики, метод анализа и синтеза полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель: теоретико-методологический анализ нормативной основа высшего образования: Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления подготовки 051000.62 «Профессиональное обучение»..docx
2017-11-22 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор писал две работы. Первая работа была написана отлично, но не по теме. Вторая же написана отвратительно, пришлось полностью переделывать. Сдано в срок и это единственное, что радует. Спасибо автору за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания физики слабоуспевающим ученикам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Средства и методы нравственного воспитания детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Просодическая сторона речи у заикающихся
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
На выбор 46 тем (одну из них)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подражание и творчество в овладении родным языком.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование игры во внеурочной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История логопедии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы