Создан заказ №2438124
18 ноября 2017
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Поступление в детский сад часто связан с тяжелыми переживаниями, сопровождающимися снижением активности и даже болезни – все это заставляет родителей сомневаться в устройстве в учреждение с первых лет жизни ребенка. Проблемы адаптации сложны как для воспитателей, так и для родителей. В рамках трансформации системы образования проблема адаптации детей к дошкольному образовательном учреждению становится все более актуальной, что непосредственно связано с ролью дошкольного учреждения в рамках воспитания и образования детей.
Дошкольное учреждение способствует формированию у ребенка первых основ дальнейшего процесса адаптации и социализации, что отражается на процессе развития детей в дальнейшем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детский сад - это первый вне семейного института, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт дети. Поступление ребенка в детский сад и начальный период нахождения его в группе характеризуются существенными изменениями окружающей среды, его образа жизни и деятельности и способно вызвать эмоциональный стресс.
Проблема адаптации детей к ДОУ рассматривается в работах следующих педагогов и психологов: Л.И. Божович, Л.C. Выгодский, И.В. Дубровина, A.M. Прихожан, Д. Журавлев) [9;12].
Основные аспекты адаптации в отечественной психологии исследовали Г.М. Андреева, Ф.Б. Березин, А.А. Бодалев, Л.И. Божович, М.И. Лисина и др., в зарубежной - А. Адлер, Э. Берн, У. Джеймс, Г. Селье, Л. Филипс [7;28].
Показателями хорошей и быстрой адаптации Н.Д. Ватутина полагает: спокойное, уравновешенное эмоциональное состояние, активные действия ребенка при ознакомлении с окружающим, умение войти в контакт со взрослыми, сверстниками.
В настоящее время в детских садах накоплен положительный опыт организации приема детей в дошкольные учреждения, разрабатываются рекомендации, как облегчить ребенку привыкание к новым условиям как для родителей, так и для самих педагогов.
Однако даже при применении таких положительных моментов в организации работы в детском саду неизменно наблюдаются дети, процесс адаптации у которых проходит достаточно сложно, вызывая устойчивое аффективное поведение и осложнения в развитии ребенка.
Л.С. Выготским, А.Н. Леонтьевым, С.Л. Рубинштейн аффект рассматривается как стремительная, бурная, неконтролируемая, относительно кратковременная эмоциональная реакция. При решении вопроса о методологии исследования эмоций, они считают нужным обратиться к логике накопления научных знаний, состоящей в том, что первоначальным этапом накопления любого научного знания является наиболее полное описание изучаемого феномена. [12;13]
Таким образом, вслед за Ж. П. Сартром, В.К. Вилюнасом, мы склонны считать феноменологический подход к исследованию эмоциональной сферы наиболее приемлемым и адекватным, позволяющим преодолеть те методологические и методические барьеры, которые препятствуют на данный момент полноценному изучению эмоций. Обзор методов, позволяющих исследовать некоторые аспекты эмоциональной сферы, также указывает на не разработанность данной проблемы.
Проблема исследования: каковы эмоциональные особенности детей раннего возраста с трудностями адаптации?
Объект исследования: дети раннего возраста с трудностями адаптации
Предмет исследования: эмоциональные особенности детей раннего возраста с трудностями адаптации
Цель исследования: Выявить эмоциональные особенности детей с трудностями адаптации детей раннего возраста.
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогические аспекты изучения особенности адаптации детей раннего возраста;
Рассмотреть возрастные особенности детей раннего возраста;
Охарактеризовать условия и факторы успешной адаптации детей раннего возраста
Изучить концепцию эмоционального развития в психолого- педагогической литературе
Раскрыть особенности развития эмоциональной сферы детей с трудностями адаптации детей раннего возраста
Подобрать методики и выявить эмоциональные особенности детей с трудностями адаптации детей раннего возраста;
Выявить взаимосвязь эмоциональных особенностей и трудностями адаптации детей раннего возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.docx
2020-12-22 00:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень довольна работой с автором. Наталья - профессионал своего дела. Работа написана прекрасно. Всегда на связи. Всегда пунктуальна. Учитывает все бесконечные требования и замечания кафедры. Огромное удовольствие иметь дело с таким человеком.