Создан заказ №2438425
18 ноября 2017
Целью работы является анализ технологии обслуживания VIP-персон в гостинице «Пекин» в г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен 70% уникальности и выше. С приложениями и примерами.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Умение обслуживать VIP-персон – одна из самых важных задач гостиничного предприятия. Каждое современное предприятие гостиничной индустрии или цепь гостиничных предприятий имеет свои подходы и свою тактику в осуществлении этой работы, свою концепцию и рекламную политику.
Каждый отель считает за честь принять у себя известного во всем мире человека. Прием такого лица является самой лучшей рекламой для отеля. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сообщения о пребывании особо важной персоны в той или иной гостинице попадают в СМИ, и, как следствие, повышается рейтинг отеля. В книге для почетных гостей VIP-клиенты часто оставляют свои положительные отзывы о проживании в отеле. Рекламный буклет или проспект гостиницы часто начинается с перечисления высокопоставленных людей, которые посещали данную гостиницу.
Актуальность темы заключается в том, что обслуживание VIP-гостей в гостинице представляет собой сложный алгоритм действий, который направлен на удовлетворение персональных и уникальных требований и нужд важного для гостиницы гостя. Предприятиям гостиничного бизнеса очень важно уделять внимания к проблеме обслуживания VIP-гостей, так как данные потребители составляют одно из самых важный и прибыльных направлений деятельности службы маркетинга.
Целью работы является анализ технологии обслуживания VIP-персон в гостинице «Пекин» в г. Москва;
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы технологии обслуживания VIP-персон;
- Проанализировать технологию обслуживания VIP-персон в гостинице «Пекин»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ технологии обслуживания VIP-персон в гостинице «Пекин» в г..docx
2017-11-24 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал качественную работу! На все вопросы отвечал, корректировки делал!
Все вовремя, очень довольна. Буду заказывать ещё.