Создан заказ №2438457
18 ноября 2017
Цель исследования – изучение туристических услуг как направления сервисной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть выполнена по всем основным требованиям (по ГОСТу 2017 года)! Проверка на антиплагиат должна составлять не менее 75-80 % оригинальности. Стоимость договорная.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По мнению большинства людей, понятие туризма сводится к отдыху, развлечениям, получению новых впечатлений и удовольствий. Туризм является неотъемлемой частью жизни современного человека. Естественное стремление людей открыть для себя и познать неизведанные края, памятники природы, культуры, истории, изучить традиции и обычаи других народов превратило туризм в базовую экономическую потребность населения.
Туризм стал высокодоходной и динамично развивающейся отраслью экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным Международного Бюро Туризма в этой сфере занято свыше 250 млн человек, то есть каждое десятое рабочее место приходится на сферу туризма. В туризме и смежных с ним отраслях заняты около 8,5% экономически активного населения. По прогнозам социологов, эта цифра к 2015 году возрастет до 8,9 – 9% и достигнет 270 млн рабочих мест от общего числа занятых.
Туризм способствует занятости населения как прямым, так и косвенным образом. Под прямым эффектом имеется ввиду тот факт, что населению предлагаются рабочие места непосредственно в туристских предприятиях, а именно: в гостиницах, в предприятиях транспортной сферы, турбюро и турагентствах. Помимо этого, туризм создает эффект занятости и в других отраслях экономики, например, в сельском хозяйстве, перерабатывающей промышленности, строительстве, легкой промышленности и т.д.
Так на долю туризма приходится 9% мирового валового продукта, 10,4% общего объёма капиталовложений, 11% мировых потребительских расходов, более 6% всех налоговых поступлений в бюджеты разных уровней и более 30% мировой торговли услугами. В России инвестиции в основной капитал туриндустрии составляют 12% от общих инвестиций при годовом росте 8,2%.
Объект исследования – туристические услуги как направления сервисной деятельности.
Предмет исследования – специальная научная литература, статьи и монографии авторов, касающиеся данной темы.
Цель исследования – изучение туристических услуг как направления сервисной деятельности.
Задачи исследования:
1. раскрыть особенности туристических услуг;
2. рассмотреть сфера туризма как сфера экономики;
3. выявить проблемы рынка туристических услуг в России;
4. изучить проблемы и перспективы развития туризма в Крыму и России.
При выполнении данной работы нашли применение следующие методы исследования: формально-логический, диалектический, а также метод анализа и синтеза.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение туристических услуг как направления сервисной деятельности..docx
2020-12-21 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень ответственный, добросовестный и адекватный автор!
Спасибо еще раз за работу! Очень быстро и качественная работа, без исправлений. Рекомендую!!!