Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение туристических услуг как направления сервисной деятельности.
Создан заказ №2438457
18 ноября 2017

Цель исследования – изучение туристических услуг как направления сервисной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть выполнена по всем основным требованиям (по ГОСТу 2017 года)! Проверка на антиплагиат должна составлять не менее 75-80 % оригинальности. Стоимость договорная.
Фрагмент выполненной работы:
Введение По мнению большинства людей, понятие туризма сводится к отдыху, развлечениям, получению новых впечатлений и удовольствий. Туризм является неотъемлемой частью жизни современного человека. Естественное стремление людей открыть для себя и познать неизведанные края, памятники природы, культуры, истории, изучить традиции и обычаи других народов превратило туризм в базовую экономическую потребность населения. Туризм стал высокодоходной и динамично развивающейся отраслью экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным Международного Бюро Туризма в этой сфере занято свыше 250 млн человек, то есть каждое десятое рабочее место приходится на сферу туризма. В туризме и смежных с ним отраслях заняты около 8,5% экономически активного населения. По прогнозам социологов, эта цифра к 2015 году возрастет до 8,9 – 9% и достигнет 270 млн рабочих мест от общего числа занятых. Туризм способствует занятости населения как прямым, так и косвенным образом. Под прямым эффектом имеется ввиду тот факт, что населению предлагаются рабочие места непосредственно в туристских предприятиях, а именно: в гостиницах, в предприятиях транспортной сферы, турбюро и турагентствах. Помимо этого, туризм создает эффект занятости и в других отраслях экономики, например, в сельском хозяйстве, перерабатывающей промышленности, строительстве, легкой промышленности и т.д. Так на долю туризма приходится 9% мирового валового продукта, 10,4% общего объёма капиталовложений, 11% мировых потребительских расходов, более 6% всех налоговых поступлений в бюджеты разных уровней и более 30% мировой торговли услугами. В России инвестиции в основной капитал туриндустрии составляют 12% от общих инвестиций при годовом росте 8,2%. Объект исследования – туристические услуги как направления сервисной деятельности. Предмет исследования – специальная научная литература, статьи и монографии авторов, касающиеся данной темы. Цель исследования – изучение туристических услуг как направления сервисной деятельности. Задачи исследования: 1. раскрыть особенности туристических услуг; 2. рассмотреть сфера туризма как сфера экономики; 3. выявить проблемы рынка туристических услуг в России; 4. изучить проблемы и перспективы развития туризма в Крыму и России. При выполнении данной работы нашли применение следующие методы исследования: формально-логический, диалектический, а также метод анализа и синтеза.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования – изучение туристических услуг как направления сервисной деятельности..docx
2020-12-21 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень ответственный, добросовестный и адекватный автор! Спасибо еще раз за работу! Очень быстро и качественная работа, без исправлений. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr поддержка и сопровождение рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Литература и источники по проблеме антикризисный PR
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дизайн как средство продления жизни бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика применения детской рекламы в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Еженедельные издания: задачи, функции, аудитория
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Музыка в рекламе в системе воздействия на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа города Калиниграда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тексты рекламных объявлений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности рекламы компании в среде интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы