Создан заказ №2438587
18 ноября 2017
Цель исследования – изучение теоретических и практических особенностей анализа в системе маркетинга предприятия (проведение фактической оценки) в формате развития маркетингового вектора стратегического партнерства.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономическому анализу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы по дисциплине «Экономический анализ», на тему: «Анализ в системе маркетинга», заключается в объективном представлении, что в основе развития любой организации лежит ее способность конкурировать с другими участниками рынка и наилучшим образом удовлетворять потребности своих клиентов. По сути своей конкурентоспособность является относительной характеристикой, выражающей степень отличия организации от конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов, и от уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта напрямую зависит успех его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем выше конкурентоспособность организации, тем больше ее шансы не просто выжить, но и успешно развиваться в долгосрочной перспективе, вот именно поэтому актуален анализ в системе маркетинга, так как он первый шаг на пути ее повышения. Второй шаг – это выбор векторов развития маркетинга: конкурировать или заключить стратегическое партнёрство с главным (главными) конкурентами. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Цель исследования – изучение теоретических и практических особенностей анализа в системе маркетинга предприятия (проведение фактической оценки) в формате развития маркетингового вектора стратегического партнерства. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: определить экономическую сущность маркетингового анализа конкурентоспособности предприятия;
- изучить методику оценки планирования маркетинговой стратегии в формате обеспечения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта;
- рассмотреть факторы, определяющие планирование маркетинговой стратегии и влияющие на конкурентоспособность предприятия;
- провести анализ рынка безалкогольных напитков (объекта исследования);
- привести краткую характеристику крупнейшего игрока рынка безалкогольных напитков – компании «КОКА-КОЛА» в России;
- провести анализ внутренней и внешней среды организации на факт выявления возможности организации и планирования стратегического партнерства;
- проанализировать процесс стратегического маркетинга и дать общую оценку уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта по рискам;
- разработать рекомендации по укреплению конкурентоспособности компании в векторе развития стратегического партнерства и минимизации рисков;
- произвести оценку эффективности предложенных мероприятий перехода от конкурентной борьбы со своими конкурентами в режим стратегического партнерства.
Предмет исследования – анализ в системе маркетинга стратегии развития предприятия в векторе стратегического партнерства хозяйствующего субъекта.
Объект исследования – признанный лидер рынка безалкогольных напитков, - ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ».
Методы исследования актуализации проблематики анализа в системе маркетинга: бенчмаркинг в теории и многоугольник (сравнение лидеров рынка) конкурентоспособности на практике с целью доказательства целесообразности объединения конкурентов в векторе разработки актуальной стратегии на локальном рынке безалкогольных напитков в России.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основной части, разделенных по предметному признаку на 6 параграфов, заключения, списка использованных источников и 6 Приложений (практический материал для написания курсовой работы).
Гипотеза исследования: докажем, что анализ в системе маркетинга может дать качественную разработку стратегии развития предприятия в части касающейся планирования стратегического партнерства – это вектор улучшения конкурентоспособности, когда конкурентная борьба достигает максимальных значений и уже не даёт ощутимых результатов, только поглощает средства для развития конкурентных позиций (маркетинговые затраты – рекламные, логистика) – тогда выбор стратегического партнерства – логичен и оптимален, с учётом контроля рисков выбранного маркетингового вектора развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение теоретических и практических особенностей анализа в системе маркетинга предприятия (проведение фактической оценки) в формате развития маркетингового вектора стратегического партнерства..docx
2017-11-24 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказала работу 17 а 21 работа была уже меня, и 22 я как положено всё сдала. Спасибо большое!