Создан заказ №2438704
18 ноября 2017
Ответственность массмедиа как социального института
Как заказчик описал требования к работе:
В реферате должны быть раскрыты следующие пункты, есть презентация.
1. Сущность, функции, проблемы в различных медиа-системах
2. Социальная ответственность как основополагающее понятие деятельности СМИ, основанное на этом понятии профессиональное поведение:
- социальное понимание роли и задач мас
смедиа,
- отношение массмедиа к социальной действительности,
- ответственность применительно к основным теориям (социальная теория СМИ, четыре теории прессы, концепция прессы как четвертой власти, понятие подотчетности масс медиа перед обществом): дать краткую справку по каждой теории и связать каждую теорию с темой презентации
- за рубежом существует несколько моделей измерения ответственности массмедиа: рыночная, законодательная, публичная ответственность, профессиональная ответственность. Публичная ответственность: потребность общества в социальной ответственной медиаполитике с четко выраженными приоритетами и стратегическими целями. Диалог граждан по социально значимым вопросам и развитие критического дискурса в обществе (актуальные примеры!)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Проблема свободы и ответственности в современном информационном обществе становится острее: СМИ, обладая самыми широкими возможностями воздействия на сознание людей, проникают во все сферы жизни человека и общества. Трудно переоценить роль телевидения и прессы в современном социуме, кроме того, сегодня стремительно возрастает влияние на массовое сознание электронных массмедиа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования социальной ответственности массмедиа как социального института обусловлена тем, что социокультурные факторы легитимности напрямую связаны с отношением общества к деятельности массмедиа.
Целью работы является рассмотрение ответственности массмедиа как социального института.
Для достижения цели исследования необходимо решить ряд научно-исследовательских задач, а именно:
Рассмотреть сущность, функции и проблемы в различных медиасистемах;
Рассмотреть социальную ответственность массмедиа;
Рассмотреть диалог граждан по социально значимым вопросам и развитие критического дискурса в обществе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Объем работы составляет 10 стр.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ответственность массмедиа как социального института .docx
2020-12-02 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу в срок, пишет грамотно. Проблем никаких не возникало. Автор выполнила работу даже выше указанного мной % антиплагиата. Рекомендую.