Создан заказ №2438804
18 ноября 2017
целью курсовой работы является − уточнить психолого-педагогические условия формирования креативности у дошкольника.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из приоритетных задач современного образования является формирование у людей таких качеств, которые дали бы возможность быстро реагировать на проблемные ситуации, адаптироваться к быстроменяющимся условиям и сознательно создавать новое социальное пространство. В условиях постоянно ускоряющейся динамики процессов в культуре, экономике, политике и различных сферах профессионально-трудовой деятельности, одним из ведущих факторов успешности человека выступает креативность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому оптимизировать учебно-воспитательный процесс, сделать его болеё совершенным и универсальным в контексте формирования творчески мыслящей личности, способной к успешной самореализации в социальной жизни, призвано креативное образование.
Характеристике креативности посвящены исследования Д.Б. Богоявленской, Дж. Гилфорда, В.Н. Дружинина, Л. Занкова, И. Лернера, А. Матюшкина, П. Торренса, В.С. Юркевич и др. Авторы рассматривают сущность креативности, определяют её структуру, анализируют компоненты, уточняют особенности проявлений. Рассматривая возрастные аспекты развития креативности, исследователи говорят о дошкольном возрасте как сензитивном периоде её развития. Характеристике особенностей детского творчества посвящены труды Л.С. Выготского, А.Н. Лука, Е.И. Николаевой и др. Изучение условий развития креативности в дошкольном возрасте проведено В.Н. Дружининым и Н.В. Хазратовой. Неструктурированность среды, её обогащённость и вариативность, а также наличие образца для подражания креативному поведению рассматриваются как необходимые характеристики психологических условий для формирования креативности дошкольника.
Несмотря на имеющиеся исследования по интересующему нас вопросу, проблема условий развития креативности в дошкольном возрасте остаётся, на наш взгляд, недостаточно изученной, в частности, условий психологических. Внимание психологов обращено к проявлениям детского творчества. Но, к сожалению, взрослые не в полной мере готовы к поддержке творческой активности детей. Программы, связанные с развитием творческих способностей, на наш взгляд, не всегда достаточно чётко оформлены, структурированы и логичны, не всегда отражают специфику психологических условий развития креативности детей дошкольного возраста. К тому же сам перечень психологических условий развития креативности требует уточнения, чтобы быть положенным в основу эффективных развивающих программ работы с дошкольниками.
Исходя из этого, целью курсовой работы является − уточнить психолого-педагогические условия формирования креативности у дошкольника.
Объект работы: креативность дошкольника.
Предмет работы: психолого-педагогические условия формирования креативности детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «креативность».
2. Определить роль креативности в развитии личности.
3. Рассмотреть психолого-педагогические подходы к формированию креативности у дошкольникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является − уточнить психолого-педагогические условия формирования креативности у дошкольника..docx
2020-01-25 08:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Уважаемая Елена, я очень благодарна Вам, за работу! Это тот автор , которого можно выбирать с закрытыми глазами! Рекомендую! Спасибо Вам Огромное!