Создан заказ №2438988
18 ноября 2017
Для каждой из следующих ситуаций определите соответствующую изучаемую совокупность и основу выборочного наблюдения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по менеджменту из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Для каждой из следующих ситуаций определите соответствующую изучаемую совокупность и основу выборочного наблюдения.
a)Производитель нового вида сухих завтраков хочет провести домашнее тестирование продукта в одном из региональных центров.
b)Руководство сети магазинов «Пятёрочка» хочет определить потребительские предпочтения покупателей, имеющих дисконтную карту этой сети.
c)Местная радиостанция хочет определить, какие передачи пользуются популярностью в семьях и каким именно программам зрители отдают предпочтение.
Решение:
Для каждой из следующих ситуаций определим соответствующую изучаемую совокупность и основу выборочного наблюдения.
a)Производитель нового вида сухих завтраков хочет провести домашнее тестирование продукта в одном из региональных центров.
Новый вид сухих завтраков можно классифицировать как новый товар, выходящий на рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данном случае, для оценки его потенциала можно применить такую разновидность непрезентативной выборки как поверхностная выборка. Изучаемая совокупность – постоянные покупатели сухих завтраков. Информация собирается посредством опроса потребителей в отделе продаж сухих завтраков по супермаркетам регионального центра. Также возможно использование телефонной связи и интервьюирование по телефону. Перечень вопросов:
употребляете ли вы сухие завтраки?
Какое ваше отношение к новому продукту?
Стоит отметить, что непрезентативные выборки обладают преимуществом с точки зрения затрат времени и финансов. Однако их результаты нельзя распространить на генеральную совокупность, что является их недостатком. В тоже время, они позволяют провести предварительный опрос и выявить предпочтения потребителей.
b)Руководство сети магазинов «Пятёрочка» хочет определить потребительские предпочтения покупателей, имеющих дисконтную карту этой сети.
Объект наблюдения – предпочтения потребителей по отдельным группам товара. Изучаемая совокупность – держатели дисконтных карт.
Руководству необходимо выделить сначала отдельные группы товаров, по которым оно хочет выявить предпочтения потребителей. Отметим, что в распоряжении магазина есть информация об электронной почте, телефоне и адресе покупателя и его покупках в разрезе товаров. Поэтому путем выявления структуры его расходов по выделенным группам товара можно выявить его персональные предпочтения...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Для каждой из следующих ситуаций определите соответствующую изучаемую совокупность и основу выборочного наблюдения.docx
2018-01-30 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнил
работу, раньше срока, уникальность 100%, оперативно!СПАСИБО!!!