Создан заказ №2439103
18 ноября 2017
Цель работы – анализ организации и методика учета процесса и результатов обучения обучающихся в процессе преподавания дисциплины.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, нельзя себе представить ни одно предприятие, на котором не работают бухгалтера, маркетологи либо экономисты. Любой финансово-экономический колледж нашей страны престижен, а его выпускники востребованы на рынке труда.Но на сегодняшний день, в системе высшего профессионального образования в России сложилась проблемная ситуация, требующая незамедлительного решения. С одной стороны, в современных условиях социально-экономических преобразований большинство обучающихся вынуждено работать и пропускать академические занятия (чтобы оплатить свое обучение и содержание в вузе), тем самым значительно снижая качество своей профессиональной подготовки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом.Обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни.Актуальность работы в том, что сегодня глобальной проблемой является возможность массового обучения по различным специальностям и в разных точках России и за рубежом. Но качество образования не всегда зависит от географического положения учебного заведения.
Поэтому организация и методика учета процесса и результатов обучения обучающихся в процессе преподавания любой дисциплины играет важную роль в современном процессе образования.Создание методик учета процесса и результатов обучения обучающихся в процессе преподавания дисциплины аргументировано в работах по проблемам накопления новых знаний, хранения и поиска информации для преподавателей и обучающихся и умений пользоваться внешними банками данных в конкретной предметной сфере. Проведенный анализ научной литературы, обобщение педагогического опыта свидетельствуют о возрастающим интересе к организации и методике учета процесса и результатов обучения обучающихся, что не только облегчит работу преподавателям и обучающимся, а также сделают результаты этой работы более эффективными.
Степень разработанности проблемы и теоретическая база исследования. Различные педагогические и организационные аспекты профессионального образования, трансформации учебных заведений, разноуровневого профессионального образования и его вариативности обоснованы в работах С.Я.Батышева, К.Я.Вазиной, ЮЛ.Кустова, А.Я.Найна, А.М.Новикова, Г.М.Романцева, Е.В.Ткаченко и др.
Цель работы – анализ организации и методика учета процесса и результатов обучения обучающихся в процессе преподавания дисциплины.
Объектом исследования выступает учет процесса и результатов обучения обучающихся в процессе преподавания дисциплины профессионального модуля.Предмет исследования – преподавания дисциплины профессионального модуляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ организации и методика учета процесса и результатов обучения обучающихся в процессе преподавания дисциплины..docx
2017-11-24 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
пометки библиографического списка в тексте курсовой отличны от самого библиографического списка.