Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ организации и методика учета процесса и результатов обучения обучающихся в процессе преподавания дисциплины.
Создан заказ №2439103
18 ноября 2017

Цель работы – анализ организации и методика учета процесса и результатов обучения обучающихся в процессе преподавания дисциплины.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, нельзя себе представить ни одно предприятие, на котором не работают бухгалтера, маркетологи либо экономисты. Любой финансово-экономический колледж нашей страны престижен, а его выпускники востребованы на рынке труда.Но на сегодняшний день, в системе высшего профессионального образования в России сложилась проблемная ситуация, требующая незамедлительного решения. С одной стороны, в современных условиях социально-экономических преобразований большинство обучающихся вынуждено работать и пропускать академические занятия (чтобы оплатить свое обучение и содержание в вузе), тем самым значительно снижая качество своей профессиональной подготовки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом.Обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни.Актуальность работы в том, что сегодня глобальной проблемой является возможность массового обучения по различным специальностям и в разных точках России и за рубежом. Но качество образования не всегда зависит от географического положения учебного заведения. Поэтому организация и методика учета процесса и результатов обучения обучающихся в процессе преподавания любой дисциплины играет важную роль в современном процессе образования.Создание методик учета процесса и результатов обучения обучающихся в процессе преподавания дисциплины аргументировано в работах по проблемам накопления новых знаний, хранения и поиска информации для преподавателей и обучающихся и умений пользоваться внешними банками данных в конкретной предметной сфере. Проведенный анализ научной литературы, обобщение педагогического опыта свидетельствуют о возрастающим интересе к организации и методике учета процесса и результатов обучения обучающихся, что не только облегчит работу преподавателям и обучающимся, а также сделают результаты этой работы более эффективными. Степень разработанности проблемы и теоретическая база исследования. Различные педагогические и организационные аспекты профессионального образования, трансформации учебных заведений, разноуровневого профессионального образования и его вариативности обоснованы в работах С.Я.Батышева, К.Я.Вазиной, ЮЛ.Кустова, А.Я.Найна, А.М.Новикова, Г.М.Романцева, Е.В.Ткаченко и др. Цель работы – анализ организации и методика учета процесса и результатов обучения обучающихся в процессе преподавания дисциплины. Объектом исследования выступает учет процесса и результатов обучения обучающихся в процессе преподавания дисциплины профессионального модуля.Предмет исследования – преподавания дисциплины профессионального модуляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель работы – анализ организации и методика учета процесса и результатов обучения обучающихся в процессе преподавания дисциплины..docx
2017-11-24 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
пометки библиографического списка в тексте курсовой отличны от самого библиографического списка.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рефераты по разным дисциплинам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное самоопределение сельских школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика памяти младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы