Создан заказ №2439160
18 ноября 2017
Способы воздействия на потребителя массовой информации (на примере глянцевых журналов)
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1. Введение. Должно содержать актуальность, цели и задачи работы.
2. Основная часть. Должна содержать 2 главы, в каждой должен быть краткий вывод.
3. Заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существование рекламы в современном мире, ее присутствие в средствах массовой информации и коммуникации – это социальный факт. Реклама, так или иначе, занимает огромное пространство в жизни современного человека, она влияет на наше сознание и поведение, создает определенные образы современного мира. С другой стороны, реклама является не особенности только одним рыночной из основных элементов необходимо влияния на людей, какой но и отражает картину сравнению современного общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама рекламируемые всегда актуальна предоставляет в сфере рыночной иметь экономики, элементом объект которой она способов является и на сегодня. Реклама – это необходимо целенаправленное воздействие демонстрации на общественные массы, книге которые являются книга потребителями того дает или иного основатель товара (услуги). Реклама множество призвана формировать подсознание и регулировать продвижение будет продукции.
Актуальность темы обусловлена тем, что уже \\\\именно действующие издательские \\\\именно дома, которые \\\\именно занимаются выпуском \\\\именно глянцевых \\\\именно журналов, в большинстве \\\\именно своем \\\\именно имеют основные \\\\именно доходы от \\\\именно рекламной \\\\именно деятельности, а также от самой \\\\именно продажи \\\\именно изданий. Поэтому примерно \\\\именно 50 % контента любого современного \\\\именно журнала составляет \\\\именно реклама, поскольку \\\\именно это выгодный \\\\именно источник \\\\именно доходов для \\\\именно рекламодателей. Выгодный он \\\\именно потому, что \\\\именно существует \\\\именно такое понятие \\\\именно как доверие. Доверие к \\\\именно журналу \\\\именно напрямую связано \\\\именно с доверием к \\\\именно рекламе в \\\\именно журналах. Нельзя сказать, что \\\\именно оно будет \\\\именно во всех \\\\именно случаях основано \\\\именно на рекламе в \\\\именно журналах, однако, она \\\\именно вносит значительный \\\\именно вклад во \\\\именно влияния на \\\\именно потребителя.
В данной предлагаемой работе рассматриваются воздействие технологии манипуляции, товару которые применяются много в современной включает печатной рекламе вклю. Важно дает представлять и то, много в какой мере предоставляет реклама является манипулятивной.
Научная проблема состоит в том, что на отражает сегодня существует объект много работ, книга посвященных рекламе. Однако телевизионная все они, будет в основном, описывают основатель рекламу с точки данной зрения теории степень или опыта сегодня определенной компании. В включает данной работе также была использована рекламной литература и статьи, касающиеся непосредственно предмет изучения печатной рекламы в глянцевых журналах и ее визуального воздействия на потребителя .
Цель касающиеся работы – анализ воздействия рекламы на потребителя массовой информации на примере глянцевых журналов.
Задача основатель работы – доказать, сравнению что современная печатная реклама языках содержат методы товара воздействия на человека, отражает своей так как используются автор психологические методы рекламной влияния на подсознание много людей.
Объект важную исследования – популярные женские глянцевые журналы.
Предмет сегодня исследования – манипулятивные технологии в рекламных разворотах глянцевых журналов их влияние транслируемые на подсознание человека.
Практическая значимость работы состоит в том, что опираясь на исследования методов воздействия печатной рекламы на психику потребителя в дальнейшем дает возможность применять изученный материал на практике, при создании собственного рекламного постера, либо анализа и оценки успешности сторонней рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Способы воздействия на потребителя массовой информации (на примере глянцевых журналов).docx
2019-06-03 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор, правда! Работу выполнила раньше срока, присылала в течение данного времени работу по кусочкам, чтобы у меня была возможность просматривать и вносить коррективы сразу. Очень советую!