Создан заказ №2439470
18 ноября 2017
Роль слухов в бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по русскому языку, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность в том, что устное распространение информации по неофициальным каналам играет важную роль в жизни человека. Слухи все время сопровождают человечество, так как дефицит информации постоянно повторяется.
Существуют такие характеристики слуха как:- слух подается как информация, которая соответствует действительности, - слух – это эмоционально окрашенная информация, так как такой вид сообщения служит мощным средством воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Больше людей доверяет устной рекомендации, чем официальной. Слух – это коммуникативная единица, распространенный элемент массового общения, реже применяется в обиходе научного общения. По мнению Т. Шибутани, слух – это циркулирующая форма коммуникации, при помощи которой люди объединяются, сообща используя свои интеллектуальные потенции.
1. Особенности слухов
Для слуха характерна однократная воспроизводимость перед слущающим. Второй раз слух не пересказывается. Он подвергается трансляции. Слушающий становясь говорящим, передает слух новому слушающему. Такой вид сообщения называют самотрансляционным. Природа самотранслируемого сообщения такова, что его трудно удержать в себе.
Слух содержит информацию, умалчиваемую средствами массовой коммуникации. Подобная информация интересует многих и потому легко передается. Слух никогда не повторяет того, о чем говорят средства массовой коммуникации. Слух - это ответ на общественное желание, представление. Реально, слух - это общение толпы. В толпе индивид утрачивает, благодаря действию внушения, значительную долю критики, при ослаблении и притуплении нравственных начал, при повышенной впечатлительности и поразительной внушаемости
Слух – это вариант неофициального средства массовой информации. Особый характер слуха заключен в особой тематике. События, отличаются определенной терминальностью. Действующими лицами оказываются известные личности. Определенная яркость содержания слуха достигается как терминализацией представленных событий, так и популярностью героев этих событий.
2. Причины слухов
Распространение слухов считается одним из самых эффективных инструментов конкурентной борьбы. Профессионально запущенный слух может привести как к краху компании, так и к ее небывалому расцвету.
3. Методы борьбы со слухами
Предприниматель должен всегда внимательно относиться к слухам, распространяемым про бизнес, про конкурентов или про рынок, на котором работает. В них или есть частичка правды, или кому-то их распространение выгодно. Нужно разобраться в источниках и причинах возникновения слухов. Бороться можно одним способом – это запускать собственные слухи. Самым эффективным способом борьбы со слухами считается нанесение превентивных ударов, заблаговременное создание и распространение нужных для бизнеса слухов. Для этого нанимают команду специалистов. Наилучшим образом влияние слухов на бизнес демонстрирует фондовый рынок. Слухи могут поднять рынок и опустить его. В зависимости от характера информации меняются котировки акций. Аккомодация слухов распространенный прием, используемый «черными» пиарщиками, и достаточно эффективный. Слухи распространяются как напрямую, так и с применением СМИ. В последнее время эффективным каналом распространения слухов стал Интернет.
Заключение
Распространение информации играет важную роль в жизни человека. Но с недостатком и неточностью переданной информации формируются слухи. Они повторяются однократно. Рекомендации PR-специалистов такие: не бороться слухами против слухов, не оправдываться, вести максимально открытую и прозрачную информационную политику, в случае внезапного появления негативной со слухами можно только предоставляя людям возможность лично убедиться в их несостоятельности
Список литературы
1. Прокофьева, Е. МТС обвиняли в воровстве / Е. Прокофьева // Деловой Петербург – № 192, 2002 – с. 28
2. Ширяев, О. Слухи встали на службу бизнесу / О. Ширяев // Деловой Петербург – № 192, 2002 – с. 2Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль слухов в бизнесе.docx
2020-10-21 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Сказать, что всё хорошо, это очень мало!
Со всеми просьбами, условиями и комментариями, за пару часов! Я получила готовую работу!
Ух! Первый раз встретила такого исполнительного автора!