Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ручному труду
Создан заказ №2439474
10 декабря 2017

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ручному труду

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание: разработка технологических карт для занятий по ручному труду для детей старшего дошкольного возраста
Фрагмент выполненной работы:
Введение Труд неразрывен с деятельностью и жизнью каждого человека в отдельности и человеческой цивилизации, для индивида, он является источником материальных и духовных богатств, методом самоутверждения. Для общества - источником процветания цивилизации. Результаты труда являются его социально - экономической базой, нравственной атмосферой. По мнению многих психологов, среди которых отмечается О.Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Смирнова, Л.С. Выготский, А.К. Маркова, В.С. Мухина, активная деятельность дошкольника и его общение с окружающими взрослыми выступают главными условиями усвоения им социального опыта. Всем без исключения присущи основные виды деятельности, в которые каждый ребенок неизбежно включается во время своего индивидуального развития. Это – игра, общение, продуктивные виды деятельности, труд. Касаясь проблем трудового воспитания дошкольников, необходимо различать два основных аспекта. Первый – это сам труд, называемый практической деятельностью, связанной с трудом. Второй – это трудовое воспитание в процессе самой деятельности. На практике воспитания в дошкольных учреждениях оба эти аспекта должны быть реализованы одновременно. В работах А.В. Запорожца, В.В. Давыдова, Н.Н. Поддъякова описано, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, выделять существенные свойства предметов и желаний, устанавливать отношения между отдельными предметами отражающие в образной форме. Во все времена огромный интерес для исследователей представляла проблема человеческих способностей. При этом еще не так давно, не существовало особой потребности в том, чтобы люди овладевали творческой деятельностью, то есть появление талантов происходило стихийно, без какого-либо внешнего влияния. Люди создавали шедевры литературы и искусства, делали величайшие открытия, удовлетворяя запросы определенного времени, и заполняя, тем самым, «существующие ниши». Сегодня все изменилось коренным образом. Научно – технический прогресс, в условиях которого, существует современное общество, усложняет и оказывает значимое влияния на все сферы жизни человека, в том числе и на самореализацию, которая предполагает проявление способностей. В связи, с чем возникает вопрос о том, как современный человек может само реализоваться, что является необходимым для этого? Безусловно, для реализации в обществе, человеку стоит отказаться от шаблонных и привычных действий. Важны умения быстро ориентироваться в окружающей действительности, легко адаптироваться к новым условиям, творчески подходить к решению как незначительных, так и значимых проблем. Учитывая факт постоянного растущего спроса на умственный труд в различных профессиях, перекладывание исполнительной деятельности на вычислительные и другие машины, очевидно, что существенной частью интеллекта становятся именно творческие способности человека, а их развитие – важнейшей задачей воспитания. Дело в том, что результатом творческой деятельности людей являются все культурные ценности, которые накапливаются и передаются из поколения в поколение. Получается что продвижения человеческого общества, а так же его будущие достижения напрямую зависят от творческого потенциала подрастающего поколения. В «Концепции дошкольного воспитания» периодом от рождения до перехода в ДОУ, этот возрастной период наиболее быстрого физического и психического развития ребенка. Одна из особенностей данного периода является тем, что именно общее развитие, отличает его от других этапов развития и служит фундаментом для приобретения в будущем специальных знаний, умений и навыков усвоения его в разных видах деятельности. Формирование качеств и свойств, психики детей в будущем выражаются в психологических новообразованиях и достигаются к концу данного периода. Поэтому и определяется общий характер поведения ребенка и его отношение к окружающему миру. Тем самым определяется социально - педагогическая актуальность изучения данной проблемы, т.к. развитие творческих способностей определяет становление активного, целенаправленного человека. При наличии исследований в науке на практике педагоги не достаточно уделяют внимание данной проблеме, используя, в основном, те программы, которые формируют у детей навык изобразительной деятельности, что не всегда обеспечивает развитие творческих способностей детей в ручном труде. Это противоречие и определило тему нашего исследования «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ручному труду », Объект исследования – процесс развития творческих способностей. Предмет исследования – изучение особенностей развития у детей старшего дошкольного возраста творческих способностей на занятиях по ручному труду. Цель работы: изучить особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ручному труду Задачи исследования: 1.Осуществить теоретический анализ педагогической и методической литературы по теме исследования. 2.Раскрыть понятия творчества и творческих способностей. 3.Рассмотреть основные виды детского творчества и условия его развития. 4.Охарактеризовать роль ручного труда в развитии творческих способностей детей в условиях ДОО. 5.Подобрать методики изучения творческих способностей. 6.Разработать технологические карты для занятий по ручному труду для детей старшего дошкольного возраста. По данной теме работали Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, В.В. Давыдов, Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Т.А. Репина, Е.Е. Кравцова, В.Т. Кудрявцева, Е.Е. Сапогова и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ручному труду.docx
2021-04-28 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор всегда шла на контакт, вежливо общалась. Хоть мне и попалась дотошная руководитель по дипломной, автор все замечания исправляла. Всё было выполнено в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Социализация младших школьников в аспекте социальной педагогики.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
“ Методы обучения в воскресной школе периферийных Храмов ”
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
диплом по методике преподавания литературы (младшие школьники)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы