Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социализация и индивидуализация как форма развития личности младшего школьника
Создан заказ №243963
8 июня 2014

Социализация и индивидуализация как форма развития личности младшего школьника

Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте не могли бы вы мне помочь,мне один из авторов не доделал работу ее нужно корректировать,не могли бы вы убрать там ссылки внизу страниц.И нужна литература .Еще страницу 29 можно не делать полу пустой ка нибудь втиснуть ее в 28 ,так же поступить с 37 страницей, отдельно содержание ,план,з аключение и скобки с цифрами не нужны,Спасибо!Или вам проще сделать заново?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ребёнок – это человек в период детства. Возрастные границы детства отличаются в различных культурах и по-разному описываются в литературе, теориях жизненного цикла и юридических системах. В общем случае, ребёнком называют человека от рождения до окончания пубертатного периода. Ребёнок – постоянно растущий и развивающийся организм. Как бы ни желали того родители, в одном возрасте ребенок остаться не может. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной курсовой работе мы рассматриваем социализацию и индивидуализацию как формы развития личности в младшем школьном возрасте. Это период школьной жизни, который имеет свои границы от 6 до 11 лет, что примерно соответствует 1 – 4 классам школы. Хронологически социально - психологические границы этого возраста в жизни ребенка, как всем хорошо известно, нельзя считать неизменными. Они напрямую зависят от готовности ребенка к обучению в школе. Межличностные отношения изучали немало известных психологов: как зарубежных – Э. Шорстом, Д. Карнеги, К. Роджерс, Э. Берн, так и в нашей стране: Андреева Г.А., Дубровская Е.М., Кричевский Р.Л., Мясищев В.Н. и другие. В любом произвольно взятом обществе природа межличностных отношений довольно сложная. Обычно в этих отношениях мы наблюдаем сугубо индивидуальные качества личности (эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности), а также усвоенные личностью нормы и ценности общества. Система межличностных отношений подразумевает реализацию человеком себя, отдачу обществу того, что человеком было когда-то воспринято в нем. Поэтому активность и деятельность личности – это важнейшие звенья в огромном механизме межличностных отношений. Человек вступает в эти отношения в самых разных коллективах и общностях: в детском саду, в школьном классе, среди 3 друзей. Повсюду он получает возможность оценить себя в системе отношений с другими людьми. Таким образом, социализация личности человека выдвинута на первый план именно в силу важности и значимости усвоения каждым человеком моральных норм, ценностей и правил, принятых в окружающем мире. Социализация – это такой процесс усвоения индивидом определенной системы знаний, форм, ценностей, ролей, в результате которого он способен комфортно существовать в данной конкретно-исторической обстановке. На первых этапах формирования личности социализация осуществляется через общение, обучение, воспитание, позже уже через практическую деятельность. Это процесс динамичный, постоянный, потому и развитие личности – непрерывно происходящий процесс. Я.А. Каменский, К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев придавали особое значение роли семьи в успешной социализации детей младшего школьного возраста. Различные аспекты социализации с учетом макро-, микро-, мезофакторов получили отражение в работах С.А. Рубинштейна, Л.С. Выготского, П.П. Блонского, С.Т. Шацкого, A.C. Макаренко. Ребенок начинает свою жизнь, подрастает, развивается в отношениях. В детских и подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития общества. В этот момент ребенок начинает социализироваться в группе. Каждая конкретная группа имеет свою историю, которая не повторяется. Каждая группа, участники которой могут принадлежать, в свою очередь, разным возрастным группам, характеризуется своей особой социальной ситуацией развития, особой характеристикой этой детской группы. Особенностью самооценки младшего подростка является то, что она определяется через его ведущую деятельность и интимно-личностное общениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Социализация и индивидуализация как форма развития личности младшего школьника.docx
2016-06-23 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу сделал отличную, авторскую,по всем пожеланиям а главное в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экспертное заключение на методическое пособие для психологов
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Защита персональных данных работника
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этноцентризм, национализм и шовинизм
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология воздействия игрушки и отношение ребёнка к ней.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по поликультурному образованию
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование и развитие способностей личности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рисуночные психодиагностические методики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
эмоциональное развитие детей дошкольников в норме и патологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования современной психологии
Как любая другая наука, психология тоже имеет свои особые методы исследования. При выборе методов изучения психики людей отечественная психология исходит из принципов, которые были рассмотрены в предыдущих статьях. Выбор методов зависит от исходных позиций науки в понимании психики.
При использовании этого метода психолог целенаправленно воспринимает и фиксирует многообразные проявления психической...
подробнее
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Методы исследования современной психологии
Как любая другая наука, психология тоже имеет свои особые методы исследования. При выборе методов изучения психики людей отечественная психология исходит из принципов, которые были рассмотрены в предыдущих статьях. Выбор методов зависит от исходных позиций науки в понимании психики.
При использовании этого метода психолог целенаправленно воспринимает и фиксирует многообразные проявления психической...
подробнее
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы