Создан заказ №243963
8 июня 2014
Социализация и индивидуализация как форма развития личности младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте не могли бы вы мне помочь,мне один из авторов не доделал работу ее нужно корректировать,не могли бы вы убрать там ссылки внизу страниц.И нужна литература .Еще страницу 29 можно не делать полу пустой ка нибудь втиснуть ее в 28 ,так же поступить с 37 страницей, отдельно содержание ,план,з
аключение и скобки с цифрами не нужны,Спасибо!Или вам проще сделать заново?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ребёнок – это человек в период детства. Возрастные границы детства отличаются в различных культурах и по-разному описываются в литературе, теориях жизненного цикла и юридических системах. В общем случае, ребёнком называют человека от рождения до окончания пубертатного периода. Ребёнок – постоянно растущий и развивающийся организм. Как бы ни желали того родители, в одном возрасте ребенок остаться не может. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В данной курсовой работе мы рассматриваем социализацию и индивидуализацию как формы развития личности в младшем школьном возрасте. Это период школьной жизни, который имеет свои границы от 6 до 11 лет, что примерно соответствует 1 – 4 классам школы. Хронологически социально - психологические границы этого возраста в жизни ребенка, как всем хорошо известно, нельзя считать неизменными. Они напрямую зависят от готовности ребенка к обучению в школе.
Межличностные отношения изучали немало известных психологов: как зарубежных – Э. Шорстом, Д. Карнеги, К. Роджерс, Э. Берн, так и в нашей стране: Андреева Г.А., Дубровская Е.М., Кричевский Р.Л., Мясищев В.Н. и другие. В любом произвольно взятом обществе природа межличностных отношений довольно сложная. Обычно в этих отношениях мы наблюдаем сугубо индивидуальные качества личности (эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности), а также усвоенные личностью нормы и ценности общества. Система межличностных отношений подразумевает реализацию человеком себя, отдачу обществу того, что человеком было когда-то воспринято в нем. Поэтому активность и деятельность личности – это важнейшие звенья в огромном механизме межличностных отношений. Человек вступает в эти отношения в самых разных коллективах и общностях: в детском саду, в школьном классе, среди
3
друзей. Повсюду он получает возможность оценить себя в системе отношений с другими людьми. Таким образом, социализация личности человека выдвинута на первый план именно в силу важности и значимости усвоения каждым человеком моральных норм, ценностей и правил, принятых в окружающем мире.
Социализация – это такой процесс усвоения индивидом определенной системы знаний, форм, ценностей, ролей, в результате которого он способен комфортно существовать в данной конкретно-исторической обстановке. На первых этапах формирования личности социализация осуществляется через общение, обучение, воспитание, позже уже через практическую деятельность. Это процесс динамичный, постоянный, потому и развитие личности – непрерывно происходящий процесс. Я.А. Каменский, К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев придавали особое значение роли семьи в успешной социализации детей младшего школьного возраста. Различные аспекты социализации с учетом макро-, микро-, мезофакторов получили отражение в работах С.А. Рубинштейна, Л.С. Выготского, П.П. Блонского, С.Т. Шацкого, A.C. Макаренко.
Ребенок начинает свою жизнь, подрастает, развивается в отношениях. В детских и подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития общества. В этот момент ребенок начинает социализироваться в группе. Каждая конкретная группа имеет свою историю, которая не повторяется. Каждая группа, участники которой могут принадлежать, в свою очередь, разным возрастным группам, характеризуется своей особой социальной ситуацией развития, особой характеристикой этой детской группы. Особенностью самооценки младшего подростка является то, что она определяется через его ведущую деятельность и интимно-личностное общениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социализация и индивидуализация как форма развития личности младшего школьника.docx
2016-06-23 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу сделал отличную, авторскую,по всем пожеланиям а главное в срок!