Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ технологического процесса работы анимационной службы в гостинице.
Создан заказ №2439896
18 ноября 2017

Целью курсовой работы является анализ технологического процесса работы анимационной службы в гостинице.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа готовая, не хватает пару страниц для практической, нужно написать 2-3 страницы. Про какую гостиницу нужно написать, напишу в личных сообщениях.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях жесткой конкуренции между гостиничными предприятиями выживают лишь те из них, которые предлагают качественные и разнообразные основные и дополнительные услуги. Настроение гостя, его желание вновь вернуться в данное место отдыха зачастую связано с дополнительными услугами, в том числе с развлекательными. В международном туризме с его процессами интеграции в гостиничном сервисе, с процессами глобализации, приводящими к некоторому обезличиванию предприятий индустрии гостеприимства, именно наличие и уровень развлекательных услуг часто оказываются решающими аргументами в конкурентной борьбе гостиниц с примерно одинаковым уровнем оснащенности и сервиса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организация отдыха и развлечений гостей являются источником дополнительной прибыли отеля и привлекательности гостиничного продукта, поэтому в совершенствовании этих видов деятельности заинтересованы все современные гостиничные предприятия. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы «Технология по организации отдыха и развлечений в гостинице (на примере гостиницы «HELIOPARK Thalasso»)». Целью курсовой работы является анализ технологического процесса работы анимационной службы в гостинице. К задачам курсовой работы относятся: раскрыть структуру и организацию работы анимационной службы в гостинице; изучить специфику обслуживания гостей анимационной службой в гостинице; охарактеризовать технологии работы анимационной службы в гостинице; привести общую характеристику гостиницы «HELIOPARK Thalasso»; проанализировать деятельность анимационной службы в гостинице «HELIOPARK Thalasso»; изучить технологический процесс обслуживания гостей анимационной службой в гостинице «HELIOPARK Thalasso». Объект исследования: гостиница «HELIOPARK Thalasso», предмет – технология работы анимационной службы в гостинице «HELIOPARK Thalasso». Теоретическая база курсовой работы. Проблемы предоставления дополнительных гостиничных услуг в своих трудах рассматривают такие авторы как Н.А. Зайцева, Н.И. Кабушкин, Г.А. Папирян, А.Э. Саак и др. Интерес представляют научные труды, посвященные анимационной деятельности в индустрии гостеприимства (Т.И. Власова, Т.И. Гальперина, Т.В. Михайлова, И.И. Пядушкина, Т.Н. Третьякова, А.П. Шарухин и др.). Методы исследования: анализ научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на профессиональных интернет-порталах и в специализированных периодических изданиях, описательный метод, методы сравнения, обобщения, наблюдения, и др. Информационной базой исследования являются нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания. В структуру курсовой работы входит введение, две главы, заключение, список литературы. В первой главе «Теоретические аспекты организации анимационной службы в гостиничном предприятии» раскрывается структура и организация работы анимационной службы в гостинице; изучается специфика обслуживания гостей анимационной службой в гостинице; характеризуются технологии работы анимационной службы в гостинице. Вторая глава «Анализ организации работы анимационной службы в гостинице «HELIOPARK Thalasso» посвящена общей характеристике гостиницы; анализу деятельности анимационной службы в гостинице; технологическому процессу обслуживания анимационной службой в гостинице «HELIOPARK Thalasso»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ технологического процесса работы анимационной службы в гостинице..docx
2019-05-23 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за помощь в написании курсовой работы. Поставили отлично! Буду обращаться снова!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технические и инженерные службы гостиниц.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в ресторане мясо и рыба с презентацией
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработать программу корпоративного праздника
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности обслуживания гостей различных категорий и национальностей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология регистрации и размещения туристских групп в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития гостиничной индустрии Северной Америки.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания гостей в гостиницах 3 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы