Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Личность как предмет восприятия
Создан заказ №2440016
18 ноября 2017

Личность как предмет восприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В момент рождения человек представляет собой биологическое существо. Стать субъектом, личностью, индивидуальностью ему предстоит в процессе онтогенеза, т.е. через путь возрастных и индивидуальных изменений, путь, детерминированный скудностью и постоянством или разнообразием и сменяемостью условий, силой их воздействий. В целостной личности находит свое сочетание природное и социальное начало. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие биологических задатков и свойств обеспечивает процесс функционального созревания человека, его анатомо-физиологических структур. Нахождение человека в социальной среде связано с приобретением социальных свойств и качеств: овладением речью, нормами поведения в обществе, включением в деятельность; традициями, особенностями трудовой деятельности; наличием высокоорганизованного мозга, обладающего сознанием, то есть способностью познавать окружающий мир. Для определения возможностей воспитания личности в процессе модернизации системы образования, необходимо проанализировать современное состояние практики воспитания, а также различных концепций и научных идей. Основой изменений в воспитании могут быть как современные теории, так и накопленные в истории педагогике выводы. Целью работы является рассмотрение личности, как предмета воспитания. В рамках достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: 1. изучить сущностную характеристику понятий личности и воспитания; 2. проанализировать факторы формирования личности человека; 3. исследовать личность, как предмет воспитания. Работа состоит из введения, трех пунктов основной части, заключения, списка литературных источников. В качестве теоретической основы были использованы труды А.Г. Асмолова, Л.С. Выготского, И.Т. Кавецкого, И.А. и других авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Личность как предмет восприятия.docx
2017-11-22 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тема для реферата досталась сложная, но автор сумел подобрать материал и выполнил с большим процентом оригинальности. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитический отчет по развтию речи детей 2-3 лет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат Самоопределение и ориентация учащихся
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика возраста 5-7 лет
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы