Создан заказ №2441140
19 ноября 2017
Цель исследования: изучить и экспериментально проверить формирование отклоняющегося поведения школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Всему миру, социальному бытию и каждому человеку свойственно отклоняться от оси своего существования и развития. Причины этих отклонений лежат в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой. Возникая на основе такого свойства разнообразие в психофизическом, социокультурном, духовно моральном состоянии людей и их поведении является условием расцвета общества, его совершенствования и осуществления социального развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Отклонение в поведении - является естественным условием развития человека и жизнь всего общества. Иначе говоря, девиантное поведение было, есть и будет. В этом и заключается актуальность ее изучения. Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, набрало в последние годы массовый характер, что поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных работников, медиков, работников правоохранительных органов.
Существует зависимость всех форм проявления девиации от экономических, социальных, демографических, культурологических и многих других факторов. Острые дискуссии эта проблема приобрела в нашей стране, где во всех сферах общественной жизни происходят серьезные изменения, обесценивание прежних норм поведения.
Привычные способы деятельности не приносят желаемых результатов. Несогласованность между ожидаемым и реальностью повышает напряженность в обществе и готовность человека изменить модель своего поведения, выйти за пределы сложившейся нормы. В условиях острой социально-экономической ситуации существенные изменения претерпевают и сами нормы.
Исследования социологов конца XIX - начала XX в. Ж. Кетле, Э. Дюркгейма, Д. Дьюи, М. Вебера, Л. Леви-Брюля и др. установили связь между девиантным поведением и социальными условиями существования людей. Статистический анализ различных аномальных проявлений (преступности, самоубийств, проституции), проведенный Ж. Кетле и Э. Дюркгеймом, показал, что число аномалий каждый раз неизбежно возрастало в периоды войн, экономических кризисов, социальных потрясений, свидетельствовало о социальных корнях этого явления. Для его определения Э. Дюркгейм ввел понятие «аномии» как состояния ослабление нормативной системы общества, вызывается резкими изменениями.
Человек как личность формируется под влиянием системы социальных отношений, в которую она включена; этот процесс детерминируется совокупностью социальных норм, действующих на данный момент в обществе. Таким образом, социальные нормы являются правилами общества к поведению личности, определяя характер, а также границы возможных и допустимых ее проявлений. Эти требования могут быть закреплены в письменных источниках - законах, уставах. Исходным для понимания отклонений служит понятие «норма».
Социальная норма - это правило общего характера, характеризует определенную сферу жизнедеятельности общества, устанавливается государством, обществом, объединениями граждан или отдельными субъектами с целью четкого формулирования прав и обязанностей субъектов общественных отношений. Социальная норма - это необходимый и относительно устойчивый элемент социальной практики, выполняющий роль инструмента социального регулирования и контроля.
Итак, поведение, характеризующееся отклонением от принятых норм, называют девиантным. Девиантное поведение определяет определенные способы поведения, мышления, деятельности человека, которые не соответствуют установленным в данном обществе нормам и ценностям.
Проблема девиантного поведения и его коррекции всегда была важной в педагогике, психологии, но в последнее время она приобретает массовый характер. Девиации анализировали такие ученые как И. Ермаков, Л. Сохань, Н. Рыжков, Е. Павлютенков, В. Крижко, Т. Титаренко и другие.
Цель исследования: изучить и экспериментально проверить формирование отклоняющегося поведения школьников.
Задачи:
изучить понятие девиантного поведения в социальном и психологическом аспектах;
рассмотреть социально-психологическую норму и девиантное поведение;
рассмотреть типологию девиантного поведения;
провести экспериментальное исследование;
рассмотреть профилактику отклонений в поведении школьников во внеурочное время как социально-педагогическая проблема.
Объект исследования: отклоняющее поведение школьников.
Предмет исследования: причины отклоняющегося поведения школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить и экспериментально проверить формирование отклоняющегося поведения школьников..docx
2020-01-08 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
спасибо большое за выполненную работу, работа была сделана хорошо и отправлена в срок.