Создан заказ №2441268
19 ноября 2017
Цель курсовой работы – разработка направления повышения эффективности использования технологий психологического воздействия в рекламе на примере авиакомпании S7 Airlines.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава теория ( на ваше усмотрние) методы, модель аида и визуальные методы( цвет дизайн и т д) и другое.
2 глава практическая часть, на примере предприятия (план прикрепила)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях обостряющейся конкуренции поиск новых средств донесения до конечного потребителя информации о продукте становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. При этом традиционные рекламные методы продвижения путем создания ассоциативных образов, связанных с потреблением товара, требующие внушительных рекламных бюджетов, не приносят ожидаемого результата. Уровень доверия к традиционным формам рекламного воздействия для продажи товаров и услуг неумолимо снижается, и предпринимаемые меры не приводят к увеличению объемов продаж.
Сложившаяся ситуация обусловлена тем, что современный потребитель практически перестает реагировать на рекламную активность вследствие ее значительных объемов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом случае наиболее целесообразным методом повышения эффективности рекламы является использование различных технологий психологического воздействия. Однако рекламодателям, в свою очередь, для использования методов психологического воздействия необходимо знать своего потребителя, его предпочтения, вкусы и т.д. Таким образом, на первый план выходят проблемы взаимосвязи рекламной деятельности и гуманитарных наук – социологии и психологии, а также основ дизайна.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, применение технологий психологического воздействия – это сложный многоступенчатый процесс, который является принципиально важным элементом рекламной деятельности в целом. При этом значительное число компаний недооценивают значимость и эффективность данных методов, а также зачастую применяют устаревший подход. В частности, в ряде случаев наблюдается некорректно либо нечетко выраженная идея коммуникационных сообщений, слабое использование инструментов психологического воздействия, а также их несогласованность.
Объектом исследования курсовой работы являются методы психологического воздействия в рекламе, применяемые авиакомпанией S7 Airlines.
Предметом исследования являются особенности отдельных технологий психологического воздействия в рекламе.
Цель курсовой работы – разработка направления повышения эффективности использования технологий психологического воздействия в рекламе на примере авиакомпании S7 Airlines.
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы понятия психологического воздействия в рекламе;
- выявить и охарактеризовать основные модели и методы психологического воздействия в рекламе;
- выявить специфику визуального контента как психологического приема воздействия в рекламе;
- провести анализ условий функционирования компании S7 Airlines;
- разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности использования технологий психологического воздействия в рекламе для авиакомпании S7 Airlines.
Методологическую основу исследования составляют такие общенаучные методы как теоретический и сравнительный анализ, аналогия и сопоставление, контент-анализ.
Эмпирическую базу исследования составляют рекламные ролики и баннеры, реализованные в России и за рубежом.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка направления повышения эффективности использования технологий психологического воздействия в рекламе на примере авиакомпании S7 Airlines..docx
2017-11-25 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Рабата с автором приятная, все во время было сделано, все корректировки по просьбам были внесены. Рекомендую автора.