Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – разработка направления повышения эффективности использования технологий психологического воздействия в рекламе на примере авиакомпании S7 Airlines.
Создан заказ №2441268
19 ноября 2017

Цель курсовой работы – разработка направления повышения эффективности использования технологий психологического воздействия в рекламе на примере авиакомпании S7 Airlines.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава теория ( на ваше усмотрние) методы, модель аида и визуальные методы( цвет дизайн и т д) и другое. 2 глава практическая часть, на примере предприятия (план прикрепила)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях обостряющейся конкуренции поиск новых средств донесения до конечного потребителя информации о продукте становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. При этом традиционные рекламные методы продвижения путем создания ассоциативных образов, связанных с потреблением товара, требующие внушительных рекламных бюджетов, не приносят ожидаемого результата. Уровень доверия к традиционным формам рекламного воздействия для продажи товаров и услуг неумолимо снижается, и предпринимаемые меры не приводят к увеличению объемов продаж. Сложившаяся ситуация обусловлена тем, что современный потребитель практически перестает реагировать на рекламную активность вследствие ее значительных объемов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом случае наиболее целесообразным методом повышения эффективности рекламы является использование различных технологий психологического воздействия. Однако рекламодателям, в свою очередь, для использования методов психологического воздействия необходимо знать своего потребителя, его предпочтения, вкусы и т.д. Таким образом, на первый план выходят проблемы взаимосвязи рекламной деятельности и гуманитарных наук – социологии и психологии, а также основ дизайна. Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, применение технологий психологического воздействия – это сложный многоступенчатый процесс, который является принципиально важным элементом рекламной деятельности в целом. При этом значительное число компаний недооценивают значимость и эффективность данных методов, а также зачастую применяют устаревший подход. В частности, в ряде случаев наблюдается некорректно либо нечетко выраженная идея коммуникационных сообщений, слабое использование инструментов психологического воздействия, а также их несогласованность. Объектом исследования курсовой работы являются методы психологического воздействия в рекламе, применяемые авиакомпанией S7 Airlines. Предметом исследования являются особенности отдельных технологий психологического воздействия в рекламе. Цель курсовой работы – разработка направления повышения эффективности использования технологий психологического воздействия в рекламе на примере авиакомпании S7 Airlines. Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач: - рассмотреть теоретические основы понятия психологического воздействия в рекламе; - выявить и охарактеризовать основные модели и методы психологического воздействия в рекламе; - выявить специфику визуального контента как психологического приема воздействия в рекламе; - провести анализ условий функционирования компании S7 Airlines; - разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности использования технологий психологического воздействия в рекламе для авиакомпании S7 Airlines. Методологическую основу исследования составляют такие общенаучные методы как теоретический и сравнительный анализ, аналогия и сопоставление, контент-анализ. Эмпирическую базу исследования составляют рекламные ролики и баннеры, реализованные в России и за рубежом. Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель курсовой работы – разработка направления повышения эффективности использования технологий психологического воздействия в рекламе на примере авиакомпании S7 Airlines..docx
2017-11-25 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Рабата с автором приятная, все во время было сделано, все корректировки по просьбам были внесены. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему "Реклама в сфере услуг"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама политического кандидата
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифология как составляющая имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
план PR кампании любого креативного места в Москве
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этическое регулирование PR-деятельности в современной России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой коммуникации на общественное мнение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности выбора конкретных носителей рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы