Создан заказ №2441722
19 ноября 2017
Написание эссе по педагогике
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
(Цена договорная) Необходимо выбрать одну из предложенных тем и написать по ней эссе объемом не менее 5 страниц и не более 10 страниц согласно рекомендациям прикрепленным далее. После выбора вами темы эссе мне необходимо будет ее согласовать с преподавателем. После согласования вы сможе
те приступить к работе. Обращаю внимание, что текст будет проверяться на антиплагиат.
Темы эссе:
1. Индивидуальность человека: способности и успешность обучения.
2. Идеи психологии обучения в вычислительной когнитивистике: концепция Стивена Пинкера «Язык как инстинкт».
3. Обоснование природы языковой способности как теории «врожденных идей» Ноама Холмского: Теория Ментальной и Универсальной грамматики.
4. Современные психолого-педагогические проблемы образования: пути преодоление кризиса.
5. Психология развития как проблема обучения в эпоху масс-медиа.
6. Различные модели обучения в современной психологии: бихевиоризм, психоаналитические теории (Э.Эриксон, К.Хорни, Э.Фромм), персонализм (В.Штерн), социально-когнитивное направление (А.Бандура, Дж.Роттер)
7. Проблема самоидентификации личности в студенческом возрасте.
8. Толерантность как проблема воспитания личности в эпоху информационного общества.
9. Личность и ее жизненный путь как процесс образования.
10. Влияние образования на развитие конкурентоспособности личности.
11. Проблема способностей в связи с профессиональным отбором.
12. О критериях обучения как инструментах унификации на глобальном рынке интеллектуального труда (оценки, стандарты, тесты): психолого-педагогический аспект.
13. Интеллектуальная модель научения в гешталь-психологии: Х.Эренфельс, К.Коффка, М.Вертгеймер, Р.Арнхейм.
14. Динамика умственного развития в процессе обучения: социокультурная теория развития Л.С.Выготского и генетическая эпистемиология Ж.Пиаже (сравнительный анализ).
15. Когнитивная теория Д.Брунера: научение путем открытий.
16. Нарративы как проблема самоидентификации в студенческом возрасте: концепция Д.Брунера
17. Использование НЛП в психолого-педагогических технологиях обучения.
18. Индивидуальный стиль познавательной деятельности школьников как компенсация индивидуально-типологических особенностей.
19. Педагогическая деятельность как диалог.
20. Роль коммуникативной компетентности в становлении личности.
21. Мотивация достижения и успешность учения в юношеском возрасте.
22. Развитие индивидуальности как преодоление профессионализации личности.
23. Задачи семейной педагогики в концепции П.Ф. Каптерева. Ссылка- https://www.litres.ru/petr-kapterev/zadachi-semeynogo-vospitaniya-izbrannoe/
24. Стили жизни и учебная успешность в студенческом возрасте (А.Адлер, Г.Олпорт, Э.Тоффлер, Э.Гидденс, П.Бурдье Э.Фромм, Н.В.Гришина). Выбирайте авторов самостоятельно, не всех сразу.
25. Психологические особенности воспитания в эпоху «Global Villige» (по работам М. МакЛюэна, Г.Дебора Ж.Бодрийяра, З.Баумана, Э.Гидденса).
26. Современная система образования как явление «мозаичной культуры» (А.Моль, М.Фуко, Ф.Лиотар, П.Бурдье и др.).
27. Проблема растождествления личности: «Повелитель мух» У.Голдинга.
28. Одаренность в условиях репрессивной педагогики: по повести В.Набокова «Защита Лужина».
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Написание эссе по педагогике.docx
2020-04-13 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все требования к написанию Эссе были выполнены, работу выслали раньше срока. Рекомендую автора))