Создан заказ №2442081
19 ноября 2017
Механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентоспособности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Достижение успеха фирмы на рынке зависит не только от производства, финансов фирмы, качества товара, но так же и от организации сбытовой деятельности на предприятии. Каждая организация намерена завоевать долю на рынке, производя товары и предоставляя услуги, но этого добиться не просто без эффективно построенной системы сбыта.
На функционирующем предприятии происходит множество бизнес- процессов, которые обеспечивают и поддерживают его жизнедеятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация сбыта на предприятии играет одну из важнейших ролей, которая обеспечивает его функционирование. Обеспечение предприятия основным денежным потоком – задача сбытовой деятельности. От организации, планирования, прогнозирования сбытовой деятельности зависит, как будут обстоять дела на предприятии, будет ли это успех, а возможно и поражение.
Целью написания курсовой работы – изучить механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентоспособности на примере ООО «ГазТепло»
Объектом работы является предприятие ООО "ГазТепло", занимающееся предоставлением услуги – автономная газификация.
Предмет исследования - организация сбытовой деятельности на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия;
- проанализировать механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентоспособности на примере ООО «ГазТепло».
При написании выпускной квалификационной работы, были использовании публикации Т. О. Каппа, В. В. Бурцева, В. Н. Наумова, Д. И. Баркана, О. А. Третьяк, Р. Акоффа.
Курсовая состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентоспособности..docx
2017-11-25 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, все в срок)) работа выполнена качественно! Надеюсь, что будем сотрудничать и дальше))