Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентоспособности.
Создан заказ №2442081
19 ноября 2017

Механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентоспособности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Достижение успеха фирмы на рынке зависит не только от производства, финансов фирмы, качества товара, но так же и от организации сбытовой деятельности на предприятии. Каждая организация намерена завоевать долю на рынке, производя товары и предоставляя услуги, но этого добиться не просто без эффективно построенной системы сбыта. На функционирующем предприятии происходит множество бизнес- процессов, которые обеспечивают и поддерживают его жизнедеятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация сбыта на предприятии играет одну из важнейших ролей, которая обеспечивает его функционирование. Обеспечение предприятия основным денежным потоком – задача сбытовой деятельности. От организации, планирования, прогнозирования сбытовой деятельности зависит, как будут обстоять дела на предприятии, будет ли это успех, а возможно и поражение. Целью написания курсовой работы – изучить механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентоспособности на примере ООО «ГазТепло» Объектом работы является предприятие ООО "ГазТепло", занимающееся предоставлением услуги – автономная газификация. Предмет исследования - организация сбытовой деятельности на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия; - проанализировать механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентоспособности на примере ООО «ГазТепло». При написании выпускной квалификационной работы, были использовании публикации Т. О. Каппа, В. В. Бурцева, В. Н. Наумова, Д. И. Баркана, О. А. Третьяк, Р. Акоффа. Курсовая состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентоспособности..docx
2017-11-25 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, все в срок)) работа выполнена качественно! Надеюсь, что будем сотрудничать и дальше))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование производственной стратегии … (название предприятия).
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование миссии и цели организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегии слияния и поглощения:возможности и риски
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Помощь на экзамене стратегический менеджмент
Помощь on-line
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
муниципальное казенное предприятие "тепловые сети"
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия в эпоху цифровых технологий: тренды 2024 года
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
стратегические резервы и ресурсы предприятий. подходы к оценке.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия международной диверсификации-Добыча полезных ископаемых
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ключевые показатели эффективности (KI),используемые в финансовой стратегии
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль технологий в развитии клиентоцентричности в гостиничном бизнесе
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое и тактическое управление организацией
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент часть 2
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Стратегический менеджмент.С-02853
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые стратегии компании "КОМУС"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Специфика стратегического поведения организации в условиях кризиса
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия в рамках стратегического управления.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент на международных рынках
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешнего окружения фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ конкурентов в стратегическом менеджменте
Анализ конкуренции с точки зрения стратегического управления следует проводить в рамках отрасли, в которой функционирует организация. Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли.
Существуют различные методы конкурентного анализа отрасли, наиболее популярны из которых следующие:
Отраслевой анализ конкуренции представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
Выд...
подробнее
Роль стратегического менеджмента
Менеджмент — это искусство управления. Классический менеджмент содержит в себе много компонентов. С развитием социально — экономической системы и мировой экономики, классический менеджмент стал распадаться на более интересные и перспективные направления. Одно из таких направлений — стратегический менеджмент.
Стратегический менеджмент может восприниматься руководителем как процесс определения долгос...
подробнее
Оценка бизнес - моделей
Хозяйственные отношения между людьми существуют достаточно давно. Сначала был обмен, затем появились первые виды производства, которые со временем способствовали специализации труда.
Бурный экономический рост начался после наступления промышленной революции. Тогда начали увеличиваться объемы выпуска, качественно изменились потребности общества. Глобальные экономические изменения повлияли на социал...
подробнее
Международное стратегическое управление
Хозяйственная жизнь общества развивается согласно определенным законам и принципам. Теория экономики рассматривает эти закономерности, устанавливает взаимосвязи и методологию, позволяющие не только анализировать текущее состояние систем, но и прогнозировать их будущее. Наука об экономике занимается тем, что изучает хозяйственные структуры различных форм организации. На микроуровне речь идет о пред...
подробнее
Анализ конкурентов в стратегическом менеджменте
Анализ конкуренции с точки зрения стратегического управления следует проводить в рамках отрасли, в которой функционирует организация. Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли.
Существуют различные методы конкурентного анализа отрасли, наиболее популярны из которых следующие:
Отраслевой анализ конкуренции представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
Выд...
подробнее
Роль стратегического менеджмента
Менеджмент — это искусство управления. Классический менеджмент содержит в себе много компонентов. С развитием социально — экономической системы и мировой экономики, классический менеджмент стал распадаться на более интересные и перспективные направления. Одно из таких направлений — стратегический менеджмент.
Стратегический менеджмент может восприниматься руководителем как процесс определения долгос...
подробнее
Оценка бизнес - моделей
Хозяйственные отношения между людьми существуют достаточно давно. Сначала был обмен, затем появились первые виды производства, которые со временем способствовали специализации труда.
Бурный экономический рост начался после наступления промышленной революции. Тогда начали увеличиваться объемы выпуска, качественно изменились потребности общества. Глобальные экономические изменения повлияли на социал...
подробнее
Международное стратегическое управление
Хозяйственная жизнь общества развивается согласно определенным законам и принципам. Теория экономики рассматривает эти закономерности, устанавливает взаимосвязи и методологию, позволяющие не только анализировать текущее состояние систем, но и прогнозировать их будущее. Наука об экономике занимается тем, что изучает хозяйственные структуры различных форм организации. На микроуровне речь идет о пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы