Создан заказ №2442517
19 ноября 2017
Актуальность данной темы заключается в том, что проблема соотношения обучения и развития была и остается одной из стержневых проблем педагогики.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Основы педагогики.
Объем реферата 10-12 страниц.
Структура реферата:
1.тит. лист
2.план (содержание, оглавление)
3.введение (указать цель,задачи, актуальность)
4.главы
5.заключение (выводы по работе)
6.используемая литература (современная, в алфавитном порядке).
Основная литература для н
аписания реферата:
1.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика,2010 (во вложении).
2.Левитан К.М. Юридическая педагогика,2011 (во вложении).
Список используемой литературы при написании реферата прикреплен к письму.
Реферат должен быть выполнен 14 кеглем через полуторный интервал. Используемые в тексте реферата научно-литературные источники необходимо сопроводить постраничными сносками (12 кеглем через 1 интервал), страницы работы пронумероват
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что проблема соотношения обучения и развития была и остается одной из стержневых проблем педагогики. На различных исторических этапах ее решение менялось, что обусловлено сменой методологических установок, появлением новых трактовок понимания сущности развития личности и самого процесса обучения, переосмыслением роли последнего в этом развитии.
Развитие человека как личности происходит в общем контексте его «жизненного пути», который определяется как история формирования и развития личности в определенном обществе, развития человека как современника определенной эпохи и сверстника определенного поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Развитие личности как процесс социализации индивида осуществляется в определенных социальных условиях семьи, ближайшего окружения, в определенных социально-политических, экономических условиях региона, страны, в этносоциокультурных, национальных традициях того народа, представителем которого он является.
Традиционная проблема соотношения обучения и развития, прежде всего познавательного, в настоящее время трансформировалась в проблему соотношения обучения и развития личности, задав новые ракурсы реформирования системы образования. Смещение смысловых акцентов в этой проблеме объясняется рядом причин.
Целью работы является исследование темы обучения и развитие личности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть соотношение обучения и развития;
разобрать общее направление психического развития человека;
описать роль обучения в развитии личности.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что проблема соотношения обучения и развития была и остается одной из стержневых проблем педагогики..docx
2020-07-01 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор справился с работой прекрасно. Быстро/качественно/не дорого. Обговорили все детали, и мой заказ сразу же был "в работе", через 1.5 дня работа была готова. Большое спасибо автору!