Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является совершенствование стратегии маркетинга и маркетинговых программ в ООО «Башнефть-Розница».
Создан заказ №2442574
19 ноября 2017

Целью курсовой работы является совершенствование стратегии маркетинга и маркетинговых программ в ООО «Башнефть-Розница».

Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполняется по статистическим данным конкретного рынка и одного из видов бизнеса предприятия, выбранного обучающимся в качестве базы для исследования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе все большее количество компания в качестве одной из возможностей повышения собственной конкурентоспособности признают разработку своей маркетинговой стратегии. Обоснованием такого положения является тот факт, что любое предприятие в рамках своего функционирования подвержено изменениям внешней среды, покупательской способности целевого сегмента, уровня конкурентоспособности и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С целью адаптации к изменяющимся условиям функционирования и учета большого количества различных факторов, предприятиям необходимо на постоянной основе анализировать факторы влияния. В результате предприятие занимается стратегическим управлением, и, самое главное, разрабатывает собственную стратегию деятельности. Маркетинг представляет собой целенаправленное осознание предприятие существующей проблемы потребителей и регулирование собственной рыночной деятельности. Началом представленного процесса является исследование рынка, для которого будет работать предприятие и исследование динамики его развития. Работники маркетинговых отделов находятся в постоянном поиске покупателей или из групп, потребности которых являются неудовлетворенными, или испытывают скрытый интерес к определенным товарам и услугам. На следующем этапе осуществляется сегментирование рынка и выбор конкретных частей сегмента, которые могут быть качестве обслужены. Качественная реализация маркетинговой деятельности предприятия способствует формированию системы контроля, способствующая оценке результатов реализуемых мероприятий и делать для себя конкретные выводы. Комплекс представленных знаний и инструментов является основанием маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинг не может начинаться там, где завершается производство, наоборот, установление характера и масштабов производства осуществляется в соответствии с маркетингом. Эффективное применение мощностей производства, использование нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Актуальность исследования обусловлена тем, что разработка стратегии маркетинга является ключевым этапом стратегического планирования предприятия и неотъемлемым элементом для формирования наивысших коммерческих результатов. На современном этапе, несмотря на существенный опыт деятельности предприятий, отсутствует универсальная форма для успешного функционирования в соответствии с принципами маркетинга. Процессы разработки и использования любых маркетинговых приемов предполагают необходимость применения индивидуального подхода, учитывающего особенности деятельности предприятия на рынке. Так, в соответствии со стратегией маркетинговой деятельности предполагает планирование маркетинговых мероприятий, направленных на достижение намеченных предприятием целей, а именно: выявление целевой аудитории предприятие и разделение ее на конкретные сегменты; осуществление учета сильных сторон предприятия и возможностей внешней среды; позиционирование имеющихся товаров и услуг предприятия; продвижение на рынок новых товаров и услуг. Целью курсовой работы является совершенствование стратегии маркетинга и маркетинговых программ в ООО «Башнефть-Розница». Для достижения представленной цели необходимо решить следующие задачи: анализ рыночных стратегий; осуществление комплексной оценки рынка и его сегментов; реализация стратегического маркетингового планирования. Предметом исследования является стратегия маркетинга и комплекс маркетинговых программ. Объектом исследования является ООО «Башнефть-Розница»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью курсовой работы является совершенствование стратегии маркетинга и маркетинговых программ в ООО «Башнефть-Розница»..docx
2017-11-25 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, все выполнено в срок, в соответствии с методическими указаниями. Буду еще обращаться к данному автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность использования собственного капитала. На примере компании Газпром
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы организации финансового контроля в ОАО РЖД
Статья
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа!
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление платежеспособностью предприятия
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ эффективности использования финансовых ресурсов предприятия
Отчёт по практике
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Динамика движения денежных потоков
Решение задач
Финансовый менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Проблемы постановки системы бюджетирования в компаниях
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Финансовый менеджмент. М-03077
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
решение задач
Решение задач
Финансовый менеджмент
Стоимость:
150 ₽
оценка платежеспособности организации и направления ее повышения
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО "Коломнахлебпром"
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМПАНИИ
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор рационального варианта пополнения запасов комплектующими деталями.
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка и анализ финансовой устойчивости организации (на примере ПАО "РЖД")
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Финансовый менеджмент. М-03077
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Социальное страхование и его функции в России в 2024 году" 
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовое планирование и бюджетирование
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление финансовым состоянием предприятия (на конкретном примере).
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование денежных потоков в ОАО "Сургутнефтегаз"
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
52. Собственный капитал: понятие, состав, методы расчета
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование проекта по созданию керамической студии
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система стратегического управления затратами
Появление системы связано с ростом важности роли стратегии и система является результатом слияния трех главных положений:
Принципами построения данной системы являются следующие:
Отличие состоит в совершенно другом взгляде на процесс управления затратами.
подробнее
Сущность и объекты финансового менеджмента
Понятие «финансовый менеджмент» в России появилось сравнительно недавно, в момент, когда в стране наступили рыночные отношения, то есть в самом конце двадцатого века. Само понятие «менеджмент» советскому государству было не нужно, так как рынок товаров и услуг носил монопольный характер, а менеджмент и его система уместна только в конкурентной среде.
На сегодняшний день все изменилось, финансовый м...
подробнее
История финансового планирования в России
Практика финансового планирования российских предприятий прошла довольно сложный эволюционный путь. В дореволюционный период развития страны финансовое планирование, осуществляемое акционерными обществами, ограничивалось разработкой единственного финансового плана – прогноза отчетного баланса на планируемый год, что в современных условиях следует обозначить как баланс доходов и расходов.
В послерев...
подробнее
Цель и задачи финансового менеджмента
Поскольку основной миссией финансового менеджмента является эффективное управление финансовыми ресурсами и инструментами, сформулировать основополагающие цели можно следующим образом:
В совокупной деятельности цели финансового менеджмента заключаются в следующем:
Прогресс рыночных отношений, который предоставил организациям возможность самостоятельно принимать управленческие решения и полностью рас...
подробнее
Система стратегического управления затратами
Появление системы связано с ростом важности роли стратегии и система является результатом слияния трех главных положений:
Принципами построения данной системы являются следующие:
Отличие состоит в совершенно другом взгляде на процесс управления затратами.
подробнее
Сущность и объекты финансового менеджмента
Понятие «финансовый менеджмент» в России появилось сравнительно недавно, в момент, когда в стране наступили рыночные отношения, то есть в самом конце двадцатого века. Само понятие «менеджмент» советскому государству было не нужно, так как рынок товаров и услуг носил монопольный характер, а менеджмент и его система уместна только в конкурентной среде.
На сегодняшний день все изменилось, финансовый м...
подробнее
История финансового планирования в России
Практика финансового планирования российских предприятий прошла довольно сложный эволюционный путь. В дореволюционный период развития страны финансовое планирование, осуществляемое акционерными обществами, ограничивалось разработкой единственного финансового плана – прогноза отчетного баланса на планируемый год, что в современных условиях следует обозначить как баланс доходов и расходов.
В послерев...
подробнее
Цель и задачи финансового менеджмента
Поскольку основной миссией финансового менеджмента является эффективное управление финансовыми ресурсами и инструментами, сформулировать основополагающие цели можно следующим образом:
В совокупной деятельности цели финансового менеджмента заключаются в следующем:
Прогресс рыночных отношений, который предоставил организациям возможность самостоятельно принимать управленческие решения и полностью рас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы