Создан заказ №2442574
19 ноября 2017
Целью курсовой работы является совершенствование стратегии маркетинга и маркетинговых программ в ООО «Башнефть-Розница».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполняется по статистическим данным конкретного рынка и одного из видов бизнеса предприятия, выбранного обучающимся в качестве базы для исследования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе все большее количество компания в качестве одной из возможностей повышения собственной конкурентоспособности признают разработку своей маркетинговой стратегии. Обоснованием такого положения является тот факт, что любое предприятие в рамках своего функционирования подвержено изменениям внешней среды, покупательской способности целевого сегмента, уровня конкурентоспособности и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С целью адаптации к изменяющимся условиям функционирования и учета большого количества различных факторов, предприятиям необходимо на постоянной основе анализировать факторы влияния. В результате предприятие занимается стратегическим управлением, и, самое главное, разрабатывает собственную стратегию деятельности.
Маркетинг представляет собой целенаправленное осознание предприятие существующей проблемы потребителей и регулирование собственной рыночной деятельности. Началом представленного процесса является исследование рынка, для которого будет работать предприятие и исследование динамики его развития. Работники маркетинговых отделов находятся в постоянном поиске покупателей или из групп, потребности которых являются неудовлетворенными, или испытывают скрытый интерес к определенным товарам и услугам. На следующем этапе осуществляется сегментирование рынка и выбор конкретных частей сегмента, которые могут быть качестве обслужены.
Качественная реализация маркетинговой деятельности предприятия способствует формированию системы контроля, способствующая оценке результатов реализуемых мероприятий и делать для себя конкретные выводы. Комплекс представленных знаний и инструментов является основанием маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинг не может начинаться там, где завершается производство, наоборот, установление характера и масштабов производства осуществляется в соответствии с маркетингом. Эффективное применение мощностей производства, использование нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
Актуальность исследования обусловлена тем, что разработка стратегии маркетинга является ключевым этапом стратегического планирования предприятия и неотъемлемым элементом для формирования наивысших коммерческих результатов. На современном этапе, несмотря на существенный опыт деятельности предприятий, отсутствует универсальная форма для успешного функционирования в соответствии с принципами маркетинга. Процессы разработки и использования любых маркетинговых приемов предполагают необходимость применения индивидуального подхода, учитывающего особенности деятельности предприятия на рынке. Так, в соответствии со стратегией маркетинговой деятельности предполагает планирование маркетинговых мероприятий, направленных на достижение намеченных предприятием целей, а именно:
выявление целевой аудитории предприятие и разделение ее на конкретные сегменты;
осуществление учета сильных сторон предприятия и возможностей внешней среды;
позиционирование имеющихся товаров и услуг предприятия;
продвижение на рынок новых товаров и услуг.
Целью курсовой работы является совершенствование стратегии маркетинга и маркетинговых программ в ООО «Башнефть-Розница».
Для достижения представленной цели необходимо решить следующие задачи:
анализ рыночных стратегий;
осуществление комплексной оценки рынка и его сегментов;
реализация стратегического маркетингового планирования.
Предметом исследования является стратегия маркетинга и комплекс маркетинговых программ.
Объектом исследования является ООО «Башнефть-Розница»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является совершенствование стратегии маркетинга и маркетинговых программ в ООО «Башнефть-Розница»..docx
2017-11-25 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, все выполнено в срок, в соответствии с методическими указаниями. Буду еще обращаться к данному автору)