Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии роста в индустрии гостеприимства
Создан заказ №2442779
19 ноября 2017

Стратегии роста в индустрии гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
План работы: Глава 1. Научно-теоретические основы разработки стратегии роста в индустрии гостеприимства 1.1. Понятие и сущность стратегии роста в индустрии гостеприимства 1.2. Применение стратегии роста в российской и зарубежной индустрии гостеприимства Глава 2. Разработка рекомендаций по внедрению стратегии роста в индустрии гостеприимства 2.1. Направления деятельности по разработке стратегии роста в индустрии гостеприимства 2.2. Направления деятельности по внедрению стратегии роста в индустрии гостеприимства
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что ведение бизнеса в новую цифровую эпоху требует применения стратегии роста в индустрии гостеприимства. Под воздействием новых технологий, особенно Интернета, гостиница предпринимает радикальную трансформацию, которая по своей глубине и масштабам не меньше, чем новая индустриальная революция. Чтобы выжить и процветать сегодня, менеджерам потребуется принять новый набор правил. На сегодняшний день активное развитие технологий приводит к тому, что буквально каждый день появляются технологические новинки, которые возможно использовать в самых разных сферах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так и гостиничная индустрия активно берет на вооружение полезные и интересные технические изобретения современных ученых. Важнейшими целями любой гостиницы являются: получение прибыли, обеспечение постоянного роста оборота и занятие лучшего конкурентного положении на рынке. В маркетинге - это рост продаж, увеличение доли рынка, повышение лояльности потребителей. Именно на высшем уровне управления компанией закладываются основы правильной маркетинговой политики, поскольку каждое конкретное маркетинговое решение должно рассматриваться как детализация стратегических решений отеля, направленных на достижение общекорпоративных целей. В целом Интернет представляет огромные потенциальные возможности для многих отелей. Это не только полезный канал продаж, но и среда коммуникаций между компанией и потребителями ее продукции. Поэтому, чтобы оставаться конкурентоспособными на нынешнем новом рынке, отели должны уметь адаптировать интернетовские технологии для своих целей, так как в противном случае они рискуют оказаться среди отставшихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Стратегии роста в индустрии гостеприимства.docx
2017-11-25 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо! Автор пишет очень красивым языком, четкое, грамотное оформление работ, знание требований написания курсовых, дипломных. Приятно работать. Любые коррективы вносит быстро и обдуманно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
История развития гостеприимства в мире
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роботы в гостиной индустрии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
гостинично-ресторанная деятельность и переспективы ее развития в рф
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Персонал-технологии в сфере гостеприимства»
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта мероприятий по мотивации персонала
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
План маркетинга организации.Его составление и реализация
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы обучения персонала организации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Планирование хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
особенности формирования спроса на услуги гостиниц югры
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по общественному питанию
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы