Создан заказ №2442779
19 ноября 2017
Стратегии роста в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
План работы:
Глава 1. Научно-теоретические основы разработки стратегии роста в индустрии гостеприимства
1.1. Понятие и сущность стратегии роста в индустрии гостеприимства
1.2. Применение стратегии роста в российской и зарубежной индустрии гостеприимства
Глава 2. Разработка рекомендаций по внедрению
стратегии роста в индустрии гостеприимства
2.1. Направления деятельности по разработке стратегии роста в индустрии гостеприимства
2.2. Направления деятельности по внедрению стратегии роста в индустрии гостеприимства
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что ведение бизнеса в новую цифровую эпоху требует применения стратегии роста в индустрии гостеприимства. Под воздействием новых технологий, особенно Интернета, гостиница предпринимает радикальную трансформацию, которая по своей глубине и масштабам не меньше, чем новая индустриальная революция.
Чтобы выжить и процветать сегодня, менеджерам потребуется принять новый набор правил.
На сегодняшний день активное развитие технологий приводит к тому, что буквально каждый день появляются технологические новинки, которые возможно использовать в самых разных сферах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так и гостиничная индустрия активно берет на вооружение полезные и интересные технические изобретения современных ученых.
Важнейшими целями любой гостиницы являются: получение прибыли, обеспечение постоянного роста оборота и занятие лучшего конкурентного положении на рынке. В маркетинге - это рост продаж, увеличение доли рынка, повышение лояльности потребителей. Именно на высшем уровне управления компанией закладываются основы правильной маркетинговой политики, поскольку каждое конкретное маркетинговое решение должно рассматриваться как детализация стратегических решений отеля, направленных на достижение общекорпоративных целей.
В целом Интернет представляет огромные потенциальные возможности для многих отелей. Это не только полезный канал продаж, но и среда коммуникаций между компанией и потребителями ее продукции. Поэтому, чтобы оставаться конкурентоспособными на нынешнем новом рынке, отели должны уметь адаптировать интернетовские технологии для своих целей, так как в противном случае они рискуют оказаться среди отставшихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии роста в индустрии гостеприимства.docx
2017-11-25 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо! Автор пишет очень красивым языком, четкое, грамотное оформление работ, знание требований написания курсовых, дипломных. Приятно работать. Любые коррективы вносит быстро и обдуманно.
Рекомендую.