Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии роста в индустрии гостеприимства
Создан заказ №2442779
19 ноября 2017

Стратегии роста в индустрии гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
План работы: Глава 1. Научно-теоретические основы разработки стратегии роста в индустрии гостеприимства 1.1. Понятие и сущность стратегии роста в индустрии гостеприимства 1.2. Применение стратегии роста в российской и зарубежной индустрии гостеприимства Глава 2. Разработка рекомендаций по внедрению стратегии роста в индустрии гостеприимства 2.1. Направления деятельности по разработке стратегии роста в индустрии гостеприимства 2.2. Направления деятельности по внедрению стратегии роста в индустрии гостеприимства
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что ведение бизнеса в новую цифровую эпоху требует применения стратегии роста в индустрии гостеприимства. Под воздействием новых технологий, особенно Интернета, гостиница предпринимает радикальную трансформацию, которая по своей глубине и масштабам не меньше, чем новая индустриальная революция. Чтобы выжить и процветать сегодня, менеджерам потребуется принять новый набор правил. На сегодняшний день активное развитие технологий приводит к тому, что буквально каждый день появляются технологические новинки, которые возможно использовать в самых разных сферах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так и гостиничная индустрия активно берет на вооружение полезные и интересные технические изобретения современных ученых. Важнейшими целями любой гостиницы являются: получение прибыли, обеспечение постоянного роста оборота и занятие лучшего конкурентного положении на рынке. В маркетинге - это рост продаж, увеличение доли рынка, повышение лояльности потребителей. Именно на высшем уровне управления компанией закладываются основы правильной маркетинговой политики, поскольку каждое конкретное маркетинговое решение должно рассматриваться как детализация стратегических решений отеля, направленных на достижение общекорпоративных целей. В целом Интернет представляет огромные потенциальные возможности для многих отелей. Это не только полезный канал продаж, но и среда коммуникаций между компанией и потребителями ее продукции. Поэтому, чтобы оставаться конкурентоспособными на нынешнем новом рынке, отели должны уметь адаптировать интернетовские технологии для своих целей, так как в противном случае они рискуют оказаться среди отставшихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Стратегии роста в индустрии гостеприимства.docx
2017-11-25 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо! Автор пишет очень красивым языком, четкое, грамотное оформление работ, знание требований написания курсовых, дипломных. Приятно работать. Любые коррективы вносит быстро и обдуманно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Турфирма ООО "СТО-тур"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работ по обеспечению безопасности отеля
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление конфликтами в индустрии гостеприимства ( на примере...)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности гостиничного менеджмента в сетевом гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инновации в управлении гостиничными проектами
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Мероприятия по стимулированию сбыта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы структурного подразделения столовой при офисе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организациия предоставления дополнительных услуг гостиницами
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные правила обслуживания населения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы