Создан заказ №2443182
19 ноября 2017
Экспериметирование как средство развития познавательного интереса у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная школа нацелена на развитие у обучающихся обширного научного кругозора, общекультурных интересов, установление в сознании приоритетов общечеловеческих ценностей. По этой причине одна из основных задач сегодняшней начальной школы – формирование условий для развития полноценной, всесторонне развитой личности. Задача школьного образования, согласно ФГОС отнюдь не сводится к приобретению им заблаговременно тех знаний и учебных умений, которые предусмотрены, школьной программой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Намного важнее развить у него внимание, мышление, речь, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умение делать открытия и удивляться им.
Младшему школьнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Известно, что младший школьный возраст является базой для формирования основ мировидения и предоставляет широкие возможности для экологического воспитания. Ведущую роль в экологическом воспитании детей, согласно ФГОС НОО, играет формирование у них познавательного интереса к природе. Таким образом, участие в экспериментировании, исследовании, идет от углубления имеющихся интересов к формированию новых знаний, чувств, умений, а от них – к интересу на более высокой ступени. Проблема формирования познавательного интереса у детей младшего школьного возраста – одна из наиболее трудных и актуальных в педагогике. Интерес человека – это не врожденные свойства личности, а результат ее формирования. На сегодняшний день условия деятельности школы предъявляют повышенные требования к организации умственного труда младших школьников на уроках окружающего мира. Следовательно, особое значение придается проблеме формирования и развития у обучающихся начальной школы познавательных интересов. Развитие познавательного интереса происходит при применении разнообразных методов. Практики и теоретики предлагают развивать познавательный интерес, используя экспериментирование,в рамках реализации проективного и исследовательского обучения. Применение экспериментирования и проектирования в развитии познавстельного интереса младших школьников, рассмотрено в работах В.В. Рубцова, В.Ф. Сидоренко, И.Д. Чечель, Н.В. Матяш, В.Д.Симоненко и др. Экспериментирование играет большую положительную роль в учебном процессе. Он создает такие условия усвоения знаний и способов деятельности, при которых возникает необходимость многочисленных вариантов их использования и применения даже в различных сочетаниях. Следовательно, экспериментирование значительно повышает результативность учебно-познавательного процесса. Исследовательская деятельность, в ключающая экспериментирование как обязательный элемент, развивает мышление и речь детей, их познавательные интересы, исследовательские навыки, воображение и творческие способностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экспериметирование как средство развития познавательного интереса у младших школьников.docx
2017-11-25 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасный автор, очень нас выручает всегда. Делает работы грамотно и быстро, всегда на связи и никогда не отказывается исправлять даже глупые капризы преподавателей. Спасибо, всем советую!