Создан заказ №2443348
19 ноября 2017
Целью данной работы является раскрытие психологических средств воздействия рекламы на потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама является одним их наиболее распространенных средств коммуникации на рынке товаров и услуг. Несмотря на то, что стоимость рекламных услуг постоянно растет, популярность их не снижается. Все это говорит о том, что исследование вопросов, которые касаются организации рекламной компании, играет важную роль в построении эффективных систем коммуникаций и продаж товаров и услуг. Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, причем вызывает у нас порой самую разноречивую реакцию, от восхищения до раздражения, что уже само по себе обуславливает актуальность изучения вопросов, посвященных разработке эффективной рекламной компании.
Теоретико-методологической базой исследования стали научные работы отечественных и зарубежных экономистов, специалистов в области маркетинга и рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Вопросы изучения рекламной деятельности предприятий широко освящены в отечественной и зарубежной научной литературе, которую можно разделить на учебную литературу – монографии, статьи отечественных и зарубежных авторов и на исследовательские работы в экономических журналах и газетах.
Актуальность темы обоснована тем, что в сложившейся современной экономической ситуации, особым значением и актуальностью обладают вопросы, касающиеся эффективного функционирования организации, а успешная рекламная политика является одним из основных факторов, его повышающих.
Объект исследования – психологическое воздействие рекламы.
Предмет исследования – методы и приемы психологического воздействия рекламы.
Целью данной работы является раскрытие психологических средств воздействия рекламы на потребителя. Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
рассмотреть понятие рекламы и сущность ее психологического воздействия;
исследовать приемы психологического воздействия в рекламе;
рассмотреть факторы и механизмы психологического воздействия рекламы;
исследовать методы рекламного воздействия.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является раскрытие психологических средств воздействия рекламы на потребителя..docx
2019-05-18 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за курсовую. Получила 5. Преподаватель отметила фантастический уровень оригинальности - 94%.