Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка теоретических и методологических основ, а также практических рекомендаций по формированию оптимального товарного ассортимента на промышленном предприятии.
Создан заказ №2443416
31 декабря 2017

Целью исследования является разработка теоретических и методологических основ, а также практических рекомендаций по формированию оптимального товарного ассортимента на промышленном предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ассортиментная политика занимает важное место в товарной политике промышленного предприятия. Грамотно составленный ассортимент товаров и услуг позволяет привлечь платежеспособного покупателя и достичь главной цели предпринимательской деятельности - получение максимально возможной прибыли. Ассортимент и его разнообразие - почти важнейший элемент товарной политики любого предприятия. Его величина и качественное удовлетворение потребностей клиентов тесно связаны, поэтому работать над формированием ассортимента нужно каждой компании, независимо от ее размера и предлагаемых товаров или услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому исследования путей и методов оптимизации ассортимента предприятий является актуальным, приобретает особую значимости и практическую ценность. Сказанное выше подтверждает особую актуальность темы. Большой вклад в разработку теоретических основ по формированию оптимального товарного ассортимента сделали такие отечественные и иностранные ученые Дихтль Е., Хершген Х., Котлер Ф., Рассел Г., Джобер Д., Берман Б., Аванс Дж. Р., Завьялов П. С. Попов Е. В., Романов А. Н., Ребицький В. М., Кардаш В. Я., Кубышина Н. С., Зозулев А. В. Однако обзор научной литературы позволяет сделать вывод об отсутствии четкого разграничение в некоторых товарных аспектах, которые не позволяют глубоко проанализировать и определить специфику товарного ассортимента как источника конкурентоспособности предприятия. Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка теоретических и методологических основ, а также практических рекомендаций по формированию оптимального товарного ассортимента на промышленном предприятии. Реализация целей работы обусловила необходимость решения следующих задач: - Проанализировать и обобщить подходы по определению "товарный ассортимент", определить специфику оптимального товарного ассортимента и принципы формирования товарного ассортимента, систематизировать взгляды относительно подходов по формированию оптимального товарного ассортимента; - Проанализировать особенности спроса, стратегий компаний на промышленном рынке, определить принципы формирования оптимального товарного ассортимента; - Систематизировать взгляды ученых о методах формирования ассортимента компании и оптимизации товарного портфеля компании; - Определить цели и задачи маркетингового исследования; - Разработать план маркетингового исследования, провести статистический анализ полученных данных; - Представить результаты маркетингового исследования, предоставить обобщении рекомендации по решению управленческой проблемы; - Разработать рыночно-продуктовою стратегии компании; - Провести экономическое обоснование рыночно-продуктовой стратегии компании. Объектом анализа работы является ассортимент товара. Предметом исследования - теоретико-методологические основы по формированию оптимального товарного ассортимента и маркетинговая деятельность компаний. Методология исследования. Теоретико-методологической основой исследования выступали методы статистического, сравнительного анализа, методы систематизации и обобщения, матричные аналитические методы по оптимизации товарного ассортимента - матрица Бостинськои Консалтинговой Группы (БКГ), матрица Артура Д. Литла (ADL), методы эмпирического исследования и регрессионный анализ. Обработка данных проводилась с помощью статистического пакета SPSS PC + 13.0 и табличного редактора Microsoft Office Excel. Информационной базой выступала современная теория маркетинговой и управленческой деятельности, научные труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодических изданий, компьютерная база данных, годовые плановые отчеты, технические документации компании, результаты маркетингового исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Целью исследования является разработка теоретических и методологических основ, а также практических рекомендаций по формированию оптимального товарного ассортимента на промышленном предприятии..docx
2018-10-10 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была сделана с небольшим запозданием, но в общем выполнена хорошо. Из плюсов - автор отвечала достаточно оперативно, была на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникационная политика в коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка потерь в связи с рисковыми ситуациями
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования услуг ресторана "певческая башня"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КОНТРОЛЬная -по предмету=Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением потребителей в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегии работы с имиджем территории (на примере г. Тюмени)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы