Создан заказ №2443416
31 декабря 2017
Целью исследования является разработка теоретических и методологических основ, а также практических рекомендаций по формированию оптимального товарного ассортимента на промышленном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ассортиментная политика занимает важное место в товарной политике промышленного предприятия. Грамотно составленный ассортимент товаров и услуг позволяет привлечь платежеспособного покупателя и достичь главной цели предпринимательской деятельности - получение максимально возможной прибыли. Ассортимент и его разнообразие - почти важнейший элемент товарной политики любого предприятия. Его величина и качественное удовлетворение потребностей клиентов тесно связаны, поэтому работать над формированием ассортимента нужно каждой компании, независимо от ее размера и предлагаемых товаров или услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому исследования путей и методов оптимизации ассортимента предприятий является актуальным, приобретает особую значимости и практическую ценность. Сказанное выше подтверждает особую актуальность темы.
Большой вклад в разработку теоретических основ по формированию оптимального товарного ассортимента сделали такие отечественные и иностранные ученые Дихтль Е., Хершген Х., Котлер Ф., Рассел Г., Джобер Д., Берман Б., Аванс Дж. Р., Завьялов П. С. Попов Е. В., Романов А. Н., Ребицький В. М., Кардаш В. Я., Кубышина Н. С., Зозулев А. В. Однако обзор научной литературы позволяет сделать вывод об отсутствии четкого разграничение в некоторых товарных аспектах, которые не позволяют глубоко проанализировать и определить специфику товарного ассортимента как источника конкурентоспособности предприятия.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка теоретических и методологических основ, а также практических рекомендаций по формированию оптимального товарного ассортимента на промышленном предприятии.
Реализация целей работы обусловила необходимость решения следующих задач:
- Проанализировать и обобщить подходы по определению "товарный ассортимент", определить специфику оптимального товарного ассортимента и принципы формирования товарного ассортимента, систематизировать взгляды относительно подходов по формированию оптимального товарного ассортимента;
- Проанализировать особенности спроса, стратегий компаний на промышленном рынке, определить принципы формирования оптимального товарного ассортимента;
- Систематизировать взгляды ученых о методах формирования ассортимента компании и оптимизации товарного портфеля компании;
- Определить цели и задачи маркетингового исследования;
- Разработать план маркетингового исследования, провести статистический анализ полученных данных;
- Представить результаты маркетингового исследования, предоставить обобщении рекомендации по решению управленческой проблемы;
- Разработать рыночно-продуктовою стратегии компании;
- Провести экономическое обоснование рыночно-продуктовой стратегии компании.
Объектом анализа работы является ассортимент товара.
Предметом исследования - теоретико-методологические основы по формированию оптимального товарного ассортимента и маркетинговая деятельность компаний.
Методология исследования. Теоретико-методологической основой исследования выступали методы статистического, сравнительного анализа, методы систематизации и обобщения, матричные аналитические методы по оптимизации товарного ассортимента - матрица Бостинськои Консалтинговой Группы (БКГ), матрица Артура Д. Литла (ADL), методы эмпирического исследования и регрессионный анализ. Обработка данных проводилась с помощью статистического пакета SPSS PC + 13.0 и табличного редактора Microsoft Office Excel.
Информационной базой выступала современная теория маркетинговой и управленческой деятельности, научные труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодических изданий, компьютерная база данных, годовые плановые отчеты, технические документации компании, результаты маркетингового исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка теоретических и методологических основ, а также практических рекомендаций по формированию оптимального товарного ассортимента на промышленном предприятии..docx
2018-10-10 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была сделана с небольшим запозданием, но в общем выполнена хорошо. Из плюсов - автор отвечала достаточно оперативно, была на связи.