Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Роль воспитателя и родителей в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
Создан заказ №2443572
19 ноября 2017

"Роль воспитателя и родителей в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
высокая оригинальность +составить словарь по данной теме(8-10 понятий)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной педагогической науке под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Адаптация является активным процессом, которые приводит к позитивным либо негативным результатам. Целью этого процесса является адекватное реагирование на колебания разных факторов внешней среды. В связи с тем, что ранний возраст является периодом быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов, необходимо своевременно начать и правильно осуществлять их воспитание[5]. Поступление ребенка в детский сад вызывает, как правило, серьёзную тревогу взрослых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, как пойдет привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье. Именно этим процессом объясняется актуальность сотрудничества воспитателя и родителей в период адаптации ребенка к дошкольному учреждению. Данный вопрос подробно рассматривается в психологической и педагогической литературе. Методологическую основу нашего исследования составляют работы в которых освещаются вопросы адаптации к дошкольному учреждению детей раннего возраста: А.И. Жукова, Н.И.Добрейцер, Р.В. Тонкова-Ямпольская, Н.Д.Ватутина. Вклад в изучение проблем адаптации личности сделан в отечественной: М.Р. Битянова, Я.Л. Коломинский, А.А.Налчаджян, А.В.Петровский, А.А.Реан и зарубежной психологии: Маслоу, Г.Селье, К.Роджерс, А.Фрейд, З.Фрейд, Т.Шибутани, Х.Хартманн. Адаптация определяется прежде всего как медико-педагогическая проблема, решение которой требует создания условий, удовлетворяющих потребности детей в общении, тесного взаимодействия между семьёй и общественным воспитанием, хорошего медицинского обслуживания детей и правильной организации воспитательного процесса: Н.М.Аксарина, А.И.Мышкис. Цель: теоретически обосновать особенности адаптация детей раннего возраста в детском образовательном учреждении и роль воспитателя и родителей в данный период. Задачи: Изучение теоретической и методологической литературы по теме исследования. Выявление особенностей адаптации детей раннего возраста в ДОУ Определение уровней адаптации детей раннего возраста к ДОУ. Разработать рекомендации родителям по адаптации ребенка к ДОУ. Объект: процесс адаптации детей раннего возраста Предмет: адаптация детей раннего возраста в детском образовательном учреждении. Методы исследования: теоретический анализ исследований, выполненных в области возрастной, педагогической и социальной психологии; теоретико-прикладное моделирование программы изучения формирования умения сотрудничества у младших школьников в условиях констатирующего и формирующего экспериментов; контрольный констатирующий эксперимент для оценки эффективности формирующей программы на основе количественного и качественного анализа его результатов; лонгитюдное наблюдение, наблюдение, беседа, анализ, синтез, контент – анализ. База исследования: Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
"Роль воспитателя и родителей в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.docx
2017-12-26 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чем более детально и чётко распишите изначально, что должно быть в работе (от содержания до использования спец.литературы), - тем качественнее будет результат.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тенденции развития мирового историко-педагогического процесса
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ролевое поведение личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные формы, методы, технологии тьюторского сопровождения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие представлений о дидактике как науке.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание школьников в разновозрастных группах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подвижная игра как средство укрепления здоровья дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гиперактивность младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы