Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Анализ элементов бренда и его сервисов в сфере онлайн продаж на примере компании Холодильник.ру»
Создан заказ №2443608
21 ноября 2017

«Анализ элементов бренда и его сервисов в сфере онлайн продаж на примере компании Холодильник.ру»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать творческая работа по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Бренд представляет собой образ компании, которую потребитель выделяет среди конкурентов. Люди отдают предпочтение бренду, когда его суть понятна, а ценности четко позиционированы. Это способствует доверительным отношениям, в результате чего потребители получают удовлетворение от использования товара данной марки. Тогда бренд становится символом, выражающим как ценности самой марки, так и наиболее значимые ценности потребителей. В связи с этим, данная тема очень актуальна на сегодняшний день. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ элементов бренда и его сервисов позволяет производителю прочувствовать потребителя, посмотреть на свой бренд с другой стороны и на основании этого попробовать отразить предпочтения людей, тем самым повысить узнаваемость бренда и эффективность своей деятельности. Целью творческой работы является: анализ элементов бренда «Холодильник.ру» и его сервисов, согласно модели «Колесо бренда». В рамках данной цели решаются следующие задачи: - описать характеристики и историю развития бренда «Холодильник.ру»; - проанализировать элементы бренда по уровням «Колеса бренда»; - исследовать пользовательский сервис интернет-магазина holodilnik.ru; - дать рекомендации по улучшению соответствия уровней «Колеса бренда», реализации его элементов на сайте и пользовательского сервиса интернет-магазина для целевой аудиторииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
«Анализ элементов бренда и его сервисов в сфере онлайн продаж на примере компании Холодильник.ру» .docx
2017-11-25 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока! Очень качественно,работа с очень высокой уникальностью (87%),автор был всегда на связи и реагировал на замечания от преподавателей! Обязательно обращусь ещё,спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История возникновения и развития маркетинга в России.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка сыров
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг. Анализ и разработка стратетегии.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа в программе Tableau Desktop
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование идентичности бренда
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практические навыки в сфере маркетинга, создание лендинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в оптовой торговле
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы