Создан заказ №2443649
19 ноября 2017
Структура и организация работы маркетинговой службы в образовательной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
структура реферата развернутая, грамотно описана, полностью опирается на результаты проблемно-ориентированного анализа изученности проблемы и её актуальности, все описания и формулировки носят авторский характер, включают необходимые комментарии, умозаключения и пояснения. В работе значительный объе
м грамотно оформленных ссылок на исследования различных авторов.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура и организация работы маркетинговой службы в образовательной организации..docx
2019-06-20 03:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, но со множеством ошибок и недочётов, мне просто повезло что тему выбрала распространённую и смогла ответить на все вопросы.