Создан заказ №2443679
19 ноября 2017
Цель исследования состоит в изучении роли рекламы в развитии въездного туризма в г.
Как заказчик описал требования к работе:
Менеджмент туроперейтинга. В прикрепленном файле примерные темы, можете выбирать любую,методичка там же
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования состоит в том, что в условиях конкуренции большое значение придается рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о турпродукте до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора продвижения значительно возрастает.
Туристский рынок Санкт-Петербурга – один из наиболее стабильных и динамично развивающихся в стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туризм, как отрасль, приносящая постоянный доход и обеспечивающая престиж городу, заслуживает повышенного внимания.
В середине двухтысячных годов такое туристическое направление, как самый европейский город России, Санкт-Петербург прочно вошел в мировую туристическую моду, стало трендом десятилетия. Рост потока въезжающих туристов на тот момент был определен несколькими факторами, в основном, факторами моды и новизны.
В современных условиях развития экономики и туризма, в частности, необходимо не только удержать высокую планку по количеству въезжающих туристов, но и поставить цель стать одной из наиболее экономически эффективных и успешных туристических столиц в мире.
Туристский бизнес – вид предпринимательской деятельности, имеющий свою специфику, и развитие которого невозможно представить без рекламы. Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет очень важную роль в реализации планов туристской фирмы. Реклама помогает туристским фирмам завоевывать новые сегменты уже существующего рынка, выходить на новые рынки сбыта, посредством усиления конкуренции способствует повышению качества услуг и сервиса в туризме.
Поскольку реклама является составной частью коммерческой деятельности туристской организации, то хорошо организованная рекламная кампания в состоянии предсказуемо и существенно повлиять на результативность туристского бизнеса.
Таким образом, эффективность рекламы на рынке туристских услуг во многом определяется подбором правильных форм и способов воздействия на потребителя данных услуг.
Разработанность темы исследования. Проблема рекламы в развитии туризма в российской экономической литературе относится к числу недостаточно разработанных.
Отдельные положения, связанные с управленческими аспектами рекламной деятельности в туризме, отражены в трудах ученых, специализирующихся в области общего менеджмента и менеджмента туризма, и прежде всего, работах Ключникова А.В., Чудновского А. Д., Королева Н. В., Гавриловой Е.А., Жуковой М. А., Зайцевой Н. А., Романовой М.M. Вопросы теории рекламы и маркетинга рассмотрены в трудах Уэллса У., Котлера Ф., Ученовой В.В., Старых Н.В., Гойхмана О.Я. и других. Проблемы рекламы освещены в работах ученых, исследующих деятельность туристских организаций - Петровой И. В., Теличевой Е. Г., Калашниковой С.И. и многих других.
Однако целостное представление о роли рекламных процессов в развитии туризма, в частности, г. Санкт-Петербурге, осталось недостаточно исследованным. В большинстве работ реклама рассматривается только как инструмент маркетинговой деятельности.
Цель исследования состоит в изучении роли рекламы в развитии въездного туризма в г. Санкт-Петербург.
Поставленная цель потребовала последовательного решения основных задач, включающих:
анализ понятия, целей и функций рекламы;
изучение видов рекламы;
исследования рекламы как средства продвижения туристских услуг;
проведение анализа состояния и тенденции развития рынка туристских услуг в г. Санкт-Петербург;
анализ рекламной деятельности туроператоров в г. Санкт-Петербург;
исследование проблем развития рекламной деятельности туроператоров в г. Санкт-Петербург.
Объект исследования – рекламная деятельность туристских организаций.
Предметом исследования явились управленческие отношения в сфере рекламы, принимаемые туристскими организациями, направленные на развитие туризма в г. Санкт-Петербург.
Информационную основу составили различные справочные материалы, статистические данные, отражающие динамику и современное состояние въездного туризма, законодательные и нормативные акты РФ федеральных, региональных органов исполнительной власти, регулирующие рекламную деятельность в туризмеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в изучении роли рекламы в развитии въездного туризма в г..docx
2017-11-25 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое автору за курсовую! Работа была выполнена четко, грамотно и раньше срока! от преподавателя получила "отлично". Буду всегда к Вам обращаться)))Спасибо)