Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в изучении роли рекламы в развитии въездного туризма в г.
Создан заказ №2443679
19 ноября 2017

Цель исследования состоит в изучении роли рекламы в развитии въездного туризма в г.

Как заказчик описал требования к работе:
Менеджмент туроперейтинга. В прикрепленном файле примерные темы, можете выбирать любую,методичка там же
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования состоит в том, что в условиях конкуренции большое значение придается рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о турпродукте до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора продвижения значительно возрастает. Туристский рынок Санкт-Петербурга – один из наиболее стабильных и динамично развивающихся в стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туризм, как отрасль, приносящая постоянный доход и обеспечивающая престиж городу, заслуживает повышенного внимания. В середине двухтысячных годов такое туристическое направление, как самый европейский город России, Санкт-Петербург прочно вошел в мировую туристическую моду, стало трендом десятилетия. Рост потока въезжающих туристов на тот момент был определен несколькими факторами, в основном, факторами моды и новизны. В современных условиях развития экономики и туризма, в частности, необходимо не только удержать высокую планку по количеству въезжающих туристов, но и поставить цель стать одной из наиболее экономически эффективных и успешных туристических столиц в мире. Туристский бизнес – вид предпринимательской деятельности, имеющий свою специфику, и развитие которого невозможно представить без рекламы. Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет очень важную роль в реализации планов туристской фирмы. Реклама помогает туристским фирмам завоевывать новые сегменты уже существующего рынка, выходить на новые рынки сбыта, посредством усиления конкуренции способствует повышению качества услуг и сервиса в туризме. Поскольку реклама является составной частью коммерческой деятельности туристской организации, то хорошо организованная рекламная кампания в состоянии предсказуемо и существенно повлиять на результативность туристского бизнеса. Таким образом, эффективность рекламы на рынке туристских услуг во многом определяется подбором правильных форм и способов воздействия на потребителя данных услуг. Разработанность темы исследования. Проблема рекламы в развитии туризма в российской экономической литературе относится к числу недостаточно разработанных. Отдельные положения, связанные с управленческими аспектами рекламной деятельности в туризме, отражены в трудах ученых, специализирующихся в области общего менеджмента и менеджмента туризма, и прежде всего, работах Ключникова А.В., Чудновского А. Д., Королева Н. В., Гавриловой Е.А., Жуковой М. А., Зайцевой Н. А., Романовой М.M. Вопросы теории рекламы и маркетинга рассмотрены в трудах Уэллса У., Котлера Ф., Ученовой В.В., Старых Н.В., Гойхмана О.Я. и других. Проблемы рекламы освещены в работах ученых, исследующих деятельность туристских организаций - Петровой И. В., Теличевой Е. Г., Калашниковой С.И. и многих других. Однако целостное представление о роли рекламных процессов в развитии туризма, в частности, г. Санкт-Петербурге, осталось недостаточно исследованным. В большинстве работ реклама рассматривается только как инструмент маркетинговой деятельности. Цель исследования состоит в изучении роли рекламы в развитии въездного туризма в г. Санкт-Петербург. Поставленная цель потребовала последовательного решения основных задач, включающих: анализ понятия, целей и функций рекламы; изучение видов рекламы; исследования рекламы как средства продвижения туристских услуг; проведение анализа состояния и тенденции развития рынка туристских услуг в г. Санкт-Петербург; анализ рекламной деятельности туроператоров в г. Санкт-Петербург; исследование проблем развития рекламной деятельности туроператоров в г. Санкт-Петербург. Объект исследования – рекламная деятельность туристских организаций. Предметом исследования явились управленческие отношения в сфере рекламы, принимаемые туристскими организациями, направленные на развитие туризма в г. Санкт-Петербург. Информационную основу составили различные справочные материалы, статистические данные, отражающие динамику и современное состояние въездного туризма, законодательные и нормативные акты РФ федеральных, региональных органов исполнительной власти, регулирующие рекламную деятельность в туризмеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель исследования состоит в изучении роли рекламы в развитии въездного туризма в г..docx
2017-11-25 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое автору за курсовую! Работа была выполнена четко, грамотно и раньше срока! от преподавателя получила "отлично". Буду всегда к Вам обращаться)))Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Внедрение нововй услуги на предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концептуализация проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование системы управления "ДЮСШ. Юность".
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производство продукции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
построить карту стратегий групп и анализ по данным 2016 года
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
организационно-административные методы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркировка и товарный знак
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современная система взглядов на менеджмент.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Построение организации
Существуют три основных этапа в построении организации:
подробнее
Типы организаций по взаимодействию подразделений
По взаимодействию подразделений внутри организации делятся на такие типы, как традиционные, дивизиональные, матричные и комбинированные организации.
В линейной структуре каждый из руководителей по всем видам деятельности обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями. Это позволяет добиваться оперативности и точности действий, исключает получение исполнителем противоречивого задания, возл...
подробнее
Эффективность организационной структуры
Эффективность организационной структуры
подробнее
Элементы качества
Рассмотрим их особенности.
подробнее
Построение организации
Существуют три основных этапа в построении организации:
подробнее
Типы организаций по взаимодействию подразделений
По взаимодействию подразделений внутри организации делятся на такие типы, как традиционные, дивизиональные, матричные и комбинированные организации.
В линейной структуре каждый из руководителей по всем видам деятельности обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями. Это позволяет добиваться оперативности и точности действий, исключает получение исполнителем противоречивого задания, возл...
подробнее
Эффективность организационной структуры
Эффективность организационной структуры
подробнее
Элементы качества
Рассмотрим их особенности.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы