Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие умений письменной речи на уроках немецкого языка на старшей ступени обучения
Создан заказ №2443937
19 ноября 2017

Развитие умений письменной речи на уроках немецкого языка на старшей ступени обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Успешное овладение основами наук в значительной степени зависит от уровня сформированности у учащихся письменной речи. Не случайно формирование грамотности письменной речи в программах массовых ? определяется как одна из главных задач обучения языку. Успехи в приобретении, хранении, преобразовании и передаче информации тесно связаны с развитием и совершенствованием письма, которое является составной частью человеческой деятельности в ее различных видах, конкретных видоизменениях и формах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Письмо - это одно из важнейших достижений цивилизации. В течение тысячелетий характер и способы их передачи на расстоянии, постоянно совершенствуясь, преодолели путь от пиктографии к современному рукописному письму. Различные области деятельности человека тесно связаны с процессом письма, умением логически правильно и последовательно передавать мысли четким, красивым, разборчивым почерком. От того, насколько люди правильно и быстро пишут, зависит производительность их деятельности. Большое значение имеет письменное выражение мысли для познавательной, практической и творческой деятельности личности. Учитывая это, несмотря на изобретение компьютера, обучение письму было и остается важнейшей задачей общеобразовательной школы. Успешность обучения в основном зависит от точного выбора учителем методов и приемов обучения письму, от правильного подхода к формированию коммуникативных задач. Проблемой обучения письму ученые начали заниматься давно и нашли определенные пути решения этой проблемы. Письмо и письменная речь рассматривалось ранее в методике обучения иностранным языкам главным образом как средство обучения, что нашло свое отражение во всех предыдущих школьных программах. То, что письменная речь не была целью обучения иностранному языку, стало причиной того, что уделялось мало внимания формированию навыков письма. Проблемой формирования навыков письма занимались такие известные ученые и ученые, как Н. И. Жинкин, Н. И. Гез, И. Л. Бим, С. Ф. Шатилов, Г. В. Рогова и другие. Письмо и письменную речь исследовали В.А.Кустарева, Н.С. Рождественский (систему письменных упражнений в связной речи), Н. Г. Агаркова (обучение письму в качестве основы для речевого развития младшего школьника), Ю.И.Пассов (обучение иностранному письму). Рост интереса к проблеме формирования англоязычной письменной компетенции, характеризующий современную методику преподавания иностранных языков, нашел свое отражение в многочисленных научных исследованиях, посвященных различным аспектам обучения письму. Были рассмотрены такие вопросы, как интерактивное обучение письменной речи (Ф. Кривчиков), использование «диалога-журнала» (Т.В. Глазунова), электронного учебника (Т.М. Каменева), компьютерных технологий (Л. Москалец), редактирование собственных письменных высказываний (Л.И. Назина), обучение конспектированию (В. Мишечкина) и реферированию (А.Г. Квасова), обучение письму на английском языке как втором иностранном (И.Н. Мельник). Проблеме обучения письменной речи на старшем этапе средней школы внимания не уделяется. Требования ФГОС - формирование речевой компетенции, в том числе в письменной речи, т.е умение выражать свои мысли в письменной речи. Объектом исследования является процесс формирования навыков письменной речи. Предмет исследования развитие умений письменной речи на уроках немецкого языка на старшей ступени обучения. Цель исследования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Развитие умений письменной речи на уроках немецкого языка на старшей ступени обучения.docx
2020-10-11 06:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказывал первый раз, боялся, но работа оказалась качественной, автор справился отлично, моя благодарность

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание "Вопросы воспитания"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспекты уроков по экономике. Методические разработки
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аттестационная работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедия. тема любая
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Два диплома по логопедии дописатть
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы