Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Средства реализации этнокультурного образования
Создан заказ №2444250
19 ноября 2017

Средства реализации этнокультурного образования

Как заказчик описал требования к работе:
наличие сносок , выводов после каждого пункта , больше вводных слов. в списке литературы около 15 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эффективность этнокультурного образования в значительной мере зависит от того, насколько последовательно будут учитываться особенности характера, воспитания, поведения, быта представителей разных этносов. В концепциях этнокультурного образования аккумулируется знание о таких особенностях, как: раскованность белых американцев, точность и аккуратность немцев, доверчивость и неспешность скандинавов, сентиментальность и переменчивость итальянцев, сдержанность и недосказанность чувств англичан, усидчивость евреев, возбудимость, впечатлительность, экспрессивность, противоречивость, избыток темперамента французов, скрытность и повышенное чувство общинности японцев и пр. Этнопедагогика имеет в виду социальную и природную среду проживания гой или иной этнокультурной группы, типичные черты характера, поведения представителей различных этносов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этнокультурные группы как субъекты этнопедагогики не могут быть ни "плохими", ни "хорошими". Они разные. В них по-своему проявляется общая социальная, природная, духовная человеческая сущность. Этносы обладают уникальной исторической, языковой, культурной, генетической и иной общностью и одновременно выступают как дифференцированные феномены. Сущность и функции этнокультурного образования Стратегические направления развития этнокультурного образовательного пространства региона направлены на реализацию двух взаимосвязанных целей: этническая идентификация и общекультурная национальная интеграция. Этнокультурная идентичность народа складывается в результате знания событий своей истории, культуры, верности сложившимся духовным ценностям и традициям, развития языка, образования, сохранения культурной самобытности. Этнокультурная идентичность формируется в процессе свободного и добровольного жизнетворчества нации. Состояние этнокультурной идентичности достигается через созданную народом социокультурную сферу, к которой относятся семья, дошкольные учреждения, школьные и средние специальные учебные заведения, национально-культурные центры, журналы и газеты, художественная и научная литература, научно-исследовательские и административные учреждения и др. Этнокультурная и общенациональная идентичность могут быть достигнуты наиболее эффективно через систему образования и социально-культурных институтов общества. Образование как средство формирования национального самосознания, реализации культурно-национальных интересов должно выполнять четыре главных функции: 1) транслирующую (обеспечение целостности и воспроизводимости этнонациональных сообществ); 2) развивающую (формирование и развитие национального самосознания); 3) дифференцирующую (выявление и учет национально-культурных интересов, проживающих на территории области этнических групп); 4) интегрирующую (обеспечение взаимодействия, взаимопроникновения и взаимообогащения национальных культур в условиях отдельно взятого региона). Именно образованный человек причастен к исторической и культурной традиции. Он ощущает принадлежность к определенной общности и народу, у него сформированы культурные потребности, стремление к нравственности, осмысленной деятельности, красоте, высшим духовным началам. Другое образовательное требование - понимание и принятие иной культуры. Лишь во взаимодействии, в диалоге культур проявляются принципы и особенности каждой отдельной культуры. Этнокультурное образование- это образование, направленное на сохранение этнокультурной идентичности личности путем приобщения к родному языку и культуре с одновременным освоением ценностей мировой культуры. Принятие идеи этнокультурного образования на уровне региона в нашем понимании означает создание на территории области системы обучения и воспитания, базирующейся на основе культурного и лингвистического плюрализма, сочетающей современный уровень технической, информационной оснащенности образования с традиционными культурными ценностями. Основными условиями реализации данной идеи в условиях региона являются: развитие и укрепление национальных начал образования во всей образовательной системе региона; признание и обеспечение безусловного приоритета для личности родного языка и культуры; демократизация образования; вариативность и мобильность образования как по типу собственности, так и по многообразию каналов реализации этнокультурных интересов, запросов, предпочтений; общедоступность и дифференцированость образовательных и культурных услуг; открытость, адаптивность и непрерывность образовательной деятельности, направленной на реализацию этнокультурных запросов личности и общества; целенаправленная ориентация на выявление и удовлетворение спроса на услуги в области этнокультурных потребностей; наличие региональных программ по данной проблеме с учетом особенностей этнического состава населения на базе единой региональной образовательной социально-культурной политики. Участие политических партий, иных общественных, в том числе религиозных, объединений, частных лиц в сфере оказания образовательных услуг этническим и языковым группам должно быть ограничено рамками закона. Должно быть обеспечено фактическое равноправие наций и национальных групп в удовлетворении их этнокультурных запросов и интересов как в области образования, так и культуры. Реализация государственной социально-культурной призвана достичь этнокультурного консенсуса различных групп населения как важного условия социально-экономического и культурного развития региона, внедрения в практику глобальных ценностей интернациональной культуры, консолидации и межнационального согласия, прав и свобод индивидуума. Таким образом, в основу содержания этнокультурного образования целесообразно положить воспитание поликультурной личности создание условий для идентификации личности со своей исконной культурой и усвоения других культур, ориентацию на взаимообогащение культурПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Средства реализации этнокультурного образования.docx
2017-11-23 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена раньше срока, в полном объёме и со всеми требованиями. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Национализм и ксенофобия:где граница ?
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социология в системе гуманитарных наук
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Разработать программу социологического исследования на одну из тем
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Концепция социального характера Э. Фромма
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Способы рекрутации членов массовых движений
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Статусы и роли детей в семье
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Типология власти
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
1. Возникновение и развитие социологии на Западе
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Особенности новых рынков в современной России
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
терроризм в России в конце18- начале 19 вв.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мертон Роберт Кинг, американский социолог
В период с 1927 по 1931 год обучается в Темпльском университете. С 1931 по 1936 годы, в Гарвардском университете. В1936 году защищает диссертацию на тему «Наука, техника и общество в Англии XVII века». С 1934 по 1940 год преподает в Гарварде.
С 1941 по 1979 год является профессором Колумбийского университета в Нью-Йорке. С1979 года становиться почетным профессор данного университета. В 1957 году с...
подробнее
Риски социальной сферы
Риск в широком смысле - это целенаправленное поведение какого-либо социального субъекта, которое он совершает, находясь в условиях неопределенности его результатов.
Социальный риск характеризуется тем, что:
К признакам социального риска можно отнести:
С одной стороны можно говорить о деление рисков на предвидимые и непредвидимые.
К предвидимым рискам можно отнести все те риски, которые уже в той или ...
подробнее
Корпоративные социальные нормы
Как понятие корпоративная норма ранее не совпадала с системой социального регулирования, хотя и рассматривалась как разновидность социальных норм.
Сегодня такое положение признается неправомерным. Корпоративные нормы – это особый вид социальных норм, которые принимаются организациями для регулирования отношений между членами коллектива.
Корпоративные нормы входят в общую нормативно-регулятивную си...
подробнее
Организация социального обеспечения
Право социального обеспечения – это отдельная отрасль российского права. Она представляет из себя целую совокупность норм, а также правовых статусов и институтов, которые регулируют отношения по материальному обеспечению за счет средств, хранящихся в государственных целевых внебюджетных фондах социального назначения. Иными словами, социальное обеспечение – это одна из распространенных адресных фор...
подробнее
Мертон Роберт Кинг, американский социолог
В период с 1927 по 1931 год обучается в Темпльском университете. С 1931 по 1936 годы, в Гарвардском университете. В1936 году защищает диссертацию на тему «Наука, техника и общество в Англии XVII века». С 1934 по 1940 год преподает в Гарварде.
С 1941 по 1979 год является профессором Колумбийского университета в Нью-Йорке. С1979 года становиться почетным профессор данного университета. В 1957 году с...
подробнее
Риски социальной сферы
Риск в широком смысле - это целенаправленное поведение какого-либо социального субъекта, которое он совершает, находясь в условиях неопределенности его результатов.
Социальный риск характеризуется тем, что:
К признакам социального риска можно отнести:
С одной стороны можно говорить о деление рисков на предвидимые и непредвидимые.
К предвидимым рискам можно отнести все те риски, которые уже в той или ...
подробнее
Корпоративные социальные нормы
Как понятие корпоративная норма ранее не совпадала с системой социального регулирования, хотя и рассматривалась как разновидность социальных норм.
Сегодня такое положение признается неправомерным. Корпоративные нормы – это особый вид социальных норм, которые принимаются организациями для регулирования отношений между членами коллектива.
Корпоративные нормы входят в общую нормативно-регулятивную си...
подробнее
Организация социального обеспечения
Право социального обеспечения – это отдельная отрасль российского права. Она представляет из себя целую совокупность норм, а также правовых статусов и институтов, которые регулируют отношения по материальному обеспечению за счет средств, хранящихся в государственных целевых внебюджетных фондах социального назначения. Иными словами, социальное обеспечение – это одна из распространенных адресных фор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы