Создан заказ №244436
8 июня 2014
целью курсовой работы является поэтапное рассмотрение особенностей стрессового состояния, динамики его развития, а также выявление, изучение и анализ специфики совладеющего с экзаменационным стрессом поведения студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
В введении должна быть актуальность данной темы.задача:изучить специфику экзаменационного стресса,разработать рекомендации по профилактике психического эмоционального состояния,в чем суть проблемы,почему важно именно сейчас,статистика.+1 ссылка,1 цитата.Должно быть написано о том кто ввел понятие ст
ресс.15-20 источников.Объектом исследования является феноменология стресса.Предметом исследования экзаменационный стресс.В списках литературы должны звучать фамилии:Леонов,Юров
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«Страх – первый неизбежный враг, которого человек должен победить на пути к знанию».
Карлос Кастанеда
Эмоциональное состояние человека является особым классом психических состояний и процессов, выражающие непосредственные эмоциональные тревоги индивида, воздействуя на его жизнедеятельность и поведение. Ключевая роль в данном случае приходится на эмоциональные состояния, характеризующиеся высоким эмоциональным напряжением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К ним так же относится состояние стресса. В психологии стресс понимается как состояние психического напряжения, которое возникает у человека в процессе деятельности в особо сложных условиях, как в повседневной жизни, так и при наиболее экстремальных обстоятельствах. Впрочем, стресс возникает не только в экстремальных ситуациях. Гораздо более опасен стресс длительный, многодневный или даже многомесячный.
Каждый человек на протяжении всей жизни подвергается всевозможным стрессам, возникающим ввиду многочисленных причин: финансовых затруднений, проблем личного характера, загруженности в университете или на работе и так далее. Окружающая среда так же может поспособствовать возникновению стресса - дефицитом естественного освещения и чистого воздуха, химическими добавками в пище, приемом стимулирующих препаратов, в том числе кофе, алкоголя и табака.
В студенческой среде особенно распространены стрессовые ситуации, связанные с экзаменационной сессией. В зависимости от времени обучения, студенты постепенно адаптируются к ситуации экзаменационной поры.
Нередко люди даже не думают о том, что они пребывают в регулярном состоянии стресса. Это как раз то состояние организма (в большей степени психическое), когда избыточное перенапряжение затрудняет полноценное восстановление сил, а иногда даже является причиной истощения.
Зачастую стресс рассматривают с точки зрения особого функционального состояния и в то же время как психофизиологическую реакцию организма на воздействия окружающей среды, выходящие за пределы допустимой нормы.
На сегодняшний день понятие «стресс» используется для обозначения целого ряда явлений:
сильное, неблагоприятное, оказывающее отрицательное воздействие на организм;
повышенная негативная физиологическая или психологическая реакция для организма на действие стрессора;
сильные, как положительные, так и отрицательные для организма реакции разного рода;
неспецифические черты (элементы) физиологических и психологических реакций организма при сильных, экстремальных воздействиях, вызывающих интенсивные проявления адаптационной активности;
неспецифические черты (элементы) физиологических и психологических реакций организма, возникающие при любых реакциях организма.
Из этого следует, что стресс представляет собой неспецифический компонент адаптации, играющий мобилизующую роль и обуславливающий привлечение пластических и энергетических ресурсов для адаптационной перестройки организма.
Сама по себе проблема не нова, однако по результатам ознакомления с трудами ведущих специалистов становится очевидным, что в современных условиях она требует более тщательного подхода при изучении.
Таким образом, целью курсовой работы является поэтапное рассмотрение особенностей стрессового состояния, динамики его развития, а также выявление, изучение и анализ специфики совладеющего с экзаменационным стрессом поведения студентов.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач:
Исследование понятия стресса.
Выявить особенности экзаменационного стресса
Провести теоретический анализ отечественных и зарубежных психологических подходов к исследованию феномена стресса и, в частности, экзаменационного стресса; рассмотреть основные методологические, теоретические, эмпирические и практические подходы к проблеме, обозначить собственный подход к его пониманию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является поэтапное рассмотрение особенностей стрессового состояния, динамики его развития, а также выявление, изучение и анализ специфики совладеющего с экзаменационным стрессом поведения студентов..docx
2020-05-08 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
заказ был выполнен быстро. качественно. автор быстро реагировал на сообщения, на изменение времени окончания заказа