Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гибридная медиасистема. Признаки и особенности.
Создан заказ №2444618
20 ноября 2017

Гибридная медиасистема. Признаки и особенности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по журналистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние 25 лет в России и странах СНГ сложился ряд ключевых актуальных направлений исследований массмедиа, на которых сосредоточены научные силы. Однако эти годы не привели к созданию сколько-нибудь завершенной и сбалансированной целостной теории 201 журналистики. На фоне отказа от следования марксистско-ленинской концепции печати с одной стороны, западные концепции журналистики, с другой стороны, не были (и, очевидно, не могли быть) полностью адаптированы к реальности постсоветских стран. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, возник ряд локальных концепций. В числе направлений, где это произошло, Е. Вартанова называет кроме теории журналистики, в частности, изучение медиасистем, медиаэкономики, медиапсихологии, изучение медиа-текста При этом понятие «медиасфера» чаще всего идентично понятию «медиапространство». В то же время медиапространство входит как составная часть в информационное пространство и служит для локализации определенной медиасистемы. Медиасистема же большинством исследователей понимается как совокупность взаимосвязанных меди- апредприятий на национальном или региональном информационном пространстве. Массовая коммуникация в информационном обществе претерпела серьезные изменения в связи с развитием цифровой публичной сферы и появлением «гибридных медиасистем». Формирование такой системы средств массовой информации в стране влияет на установленные медиа-политические отношения, что особенно актуально для демократий переходного периода, таких как РоссияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Гибридная медиасистема. Признаки и особенности..docx
2017-11-24 04:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественную и сделанную в срок работу. Сразу видно,что автор-человек ответственный и компетентный,поэтому рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Роль и компоненты имиджа телеведущего"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Литературная газета" советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Прореферировать и сравнить между собой три книги
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Комментарий как жанр в современной газете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Программа "Мужское/Женское"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Создать реферат по презентациям
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы