Создан заказ №2444725
20 ноября 2017
Цель исследования: изучить правовую основу оформления договора морской перевозки грузов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по праву и юриспруденции. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Предпринимательская деятельность российских коммерсантов не может развиваться без участия во внешнеэкономической деятельности. Для эффективного участия субъектов предпринимательства во внешнеторговых операциях, прежде всего, необходимо сопровождение усовершенствованным правовым регулированием доставки экспортно-импортных грузов.
Торговое мореплавание, являющееся одним из средств правового обеспечения трансграничных операций, играет важную роль в развитии международных экономических отношений в целом, так и в регулировании транспортных перевозок в частности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Морской транспорт представляет собой наиболее универсальное средство перемещения грузов, обслуживающее как национальную, так и международную торговлю. В современном мире на международных перевозках занято более 90% мирового флота, 80% мировой внешней торговли осуществляется морем.
Четкая тенденция к выделению перевозочной деятельности из морской торговли наметилась лишь в конце XVI в. Именно в это время появляется такой документ, как чартер. Его название произошло от итальянского carta partita, что означает «разделенная карта» (документ). В чартере подробно оговаривались условия перевозки, права и обязанности сторон.
Появление чартера как документа обязано так называемому «трамповому судоходству», при котором суда не придерживаются определенных линий, а совершают перевозки в любых направлениях, для которых имеется на данный момент груз. Эти суда получили название «трамповых» от английского слова tramps - судно-бродяга.
Чартер оказался обоюдовыгодным документом. С одной стороны, он отвечал интересам судовладельца, который мог быть уверенным в том, что получит вознаграждение за перевозку независимо от того; сможет ли отправитель полностью загрузить судно. С другой - чартер отвечал интересам грузовладельцев, обеспечивая надежную перевозку груза при отсутствии устойчивых транспортных сообщений.
Примерно в это же время (конец XVI в.) зарождается прообраз коносамента. В Италии его называют «полисом на погрузку», во Франции - «признанием» или «распиской» капитана судна в приеме груза от отправителя, и лишь после этого в Испании появляется conocimiento. Однако наибольшее распространение коносамент получает лишь в XIX веке с появлением более прогрессивной организационно-правовой формы судоходства, так называемого «линейного судоходства».
При линейном судоходстве суда работают на определенных маршрутах обусловленных сложившимся устойчивым грузопотоком. Рейсы линейных судов совершаются в установленные сроки с заходами в определенные пункты погрузки и выгрузки.
В данной работе рассматриваются следующие проблемы:
1. Отсутствие единообразия в источниках международного частного морского права по вопросам оформления договора морских грузоперевозок.
2. Проблема существования различных форм договора морской перевозки груза.
Большое внимание вопросам, касающихся торгового мореплавания, международного морского права и договору морской перевозки грузов уделяется и в нашей стране. Договору морской перевозки грузов, правовому регулированию перевозок грузов по чартеру и коносаменту, вопросам, связанным с фрахтованием судов посвящены работы наших выдающихся юристов, таких как Иванов Г.Г., Мусин В.А, Маковский А.Л., Кокин А.С., Калпин А.Г.. и многих других.
Объект исследования: договор морской перевозки грузов.
Предмет исследования: правовая проблема оформления договора морской перевозки грузов.
Цель исследования: изучить правовую основу оформления договора морской перевозки грузов.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть международные правовые акты, регулирующие морские грузоперевозки
2. Раскрыть понятие договора перевозки морских грузов
3. Изучить основные характеристики договора перевозки морских грузов
4. Рассмотреть проблемы правового регулирования договора перевозки морских грузов.
Методологическая основа исследования. В основу изучения проблемы положен диалектический метод познания. При решении конкретных задач использованы общенаучные и специальные методы изучения социально-правовой действительности: анализ и синтез, дедукция и индукция, абстрагирование, системный, догматический, логический, формально-юридический, историко-правовой и другие.
Источниковую базу составили нормативно-правовые акты, научные труды ученых-правоведов, периодические издания, электронные ресурсы.
Структура работы определена ее целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить правовую основу оформления договора морской перевозки грузов..docx
2017-11-26 07:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все в срок, умничка. Работа замечательная, без ошибок. Все рекомендации учитывает.