Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение маркетинга, ориентированного на продукт и маркетинга, ориентированного на потребителя на примере магазина Л’Этуаль.
Создан заказ №2444798
7 января 2018

Целью курсовой работы является изучение маркетинга, ориентированного на продукт и маркетинга, ориентированного на потребителя на примере магазина Л’Этуаль.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на примере магазина парфюмерии и косметики. Антиплагиат 80>.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рыночный механизм представляет собой сложную систему отношений. Главные элементы рыночного механизма это – товарное предложение, цена и покупательский спрос. Все эти элементы тесно взаимосвязаны между собой, а для их использования необходимы профессиональные знания. Если рассматривать зарубежный опыт, то здесь наблюдается эффективное функционирование рыночной экономики, что исходит из развитого предпринимательского сектора, наличия конкуренции, свободных цен, а также наличия прогнозов и формирование спроса на товары и услуги, использования достижений в науке и технике на производстве и реализация товаров, в том числе информационного обеспечения и рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг позволяет верно интерпретировать рыночные процессы и с верно организовать коммерческую деятельность. В результате эволюции концепции маркетинга, было порождено большое количество дискуссий о восприятии самой сущности маркетинга, о том предназначении, которое на него возложено, а также его роли в управлении. Были разработаны концепции, которые традиционно принято группировать в совокупности: 1) понятийные концепции маркетинга, отражающие его сущность в качестве философии управления и предпринимательства; 2) концепции маркетинга, зависящие от состояния спроса, отражают специфику содержания маркетинговых инструментов и мероприятий, основанную на определенной ситуации на рынке; 3) прикладные концепции маркетинга, показывающие его специфику, которые зависят от той области и сферы деятельности, в которых его применяют; 4) управленческие концепции маркетинга, представляющие маркетинг в качестве основы или идеологии менеджмента; 5) инструментальные концепции маркетинга, представляющие его в роли инструмента организации для осуществления обмена и коммуникаций между покупателями и продавцами, инструмента обеспечения эффективности обменных процессов в рыночной экономике. Подобное количество разных взглядов на понятие сущности маркетинга означает, что в современной науке и практике на настоящий момент так и не был разработан единый подход для определения места маркетинга в управлении, а также осуществляемой им роли в менеджменте. Данная ситуация во многом обусловлена наличием множественности стратегических ориентаций самого маркетинга. При этом, в данном множестве маркетинг часто может утрачивать свое исходное предназначение, как инструмент, призванный удовлетворять нужды индивидуума. Понятие «маркетинг» можно интерпретировать в качестве процесса выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли. Говоря о продаже парфюмерной и косметической продукции, важное место занимает организация по способу продажи и сервис. Сервис при этом имеет более важное значение при организации работы милд-маркета и селективной парфюмерии. Объектом изучения являются виды маркетинга и их применение на практике в целях увеличения клиентского потока. Предметом изучения представлены виды маркетинга, используемые в сети Л’Этуаль. Целью курсовой работы является изучение маркетинга, ориентированного на продукт и маркетинга, ориентированного на потребителя на примере магазина Л’Этуаль. Задачи: 1) изучение видов маркетинга; 2) выявление особенностей потребительского поведения; 3) анализ структуры деятельности магазина Л’Этуаль. Задачи и цель работы определили ее структуру. В первой главе представлены теоретические данные по маркетинговому анализу, его понятию и сущности, а также рассмотрены виды маркетингового анализа. Во второй главе производится анализ деятельности магазина парфюмерии и косметики Л’ЭтуальПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение маркетинга, ориентированного на продукт и маркетинга, ориентированного на потребителя на примере магазина Л’Этуаль..docx
2020-08-31 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Второй год работаю с Марией, все работы сделаны качественно, ни одного замечания со стороны научного руководителя и комиссии, автор на вес золота, цена за работу полностью оправдана.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Продвижение бизнеса в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие онлайн сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбыт товаров и услуг
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Психологическое воздействие рекламы на потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
повышение лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологическое проектирование горячего цеха ресторана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка муки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная политика в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в автосервисе 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы