Создан заказ №2444798
7 января 2018
Целью курсовой работы является изучение маркетинга, ориентированного на продукт и маркетинга, ориентированного на потребителя на примере магазина Л’Этуаль.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на примере магазина парфюмерии и косметики. Антиплагиат 80>.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рыночный механизм представляет собой сложную систему отношений. Главные элементы рыночного механизма это – товарное предложение, цена и покупательский спрос. Все эти элементы тесно взаимосвязаны между собой, а для их использования необходимы профессиональные знания. Если рассматривать зарубежный опыт, то здесь наблюдается эффективное функционирование рыночной экономики, что исходит из развитого предпринимательского сектора, наличия конкуренции, свободных цен, а также наличия прогнозов и формирование спроса на товары и услуги, использования достижений в науке и технике на производстве и реализация товаров, в том числе информационного обеспечения и рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинг позволяет верно интерпретировать рыночные процессы и с верно организовать коммерческую деятельность.
В результате эволюции концепции маркетинга, было порождено большое количество дискуссий о восприятии самой сущности маркетинга, о том предназначении, которое на него возложено, а также его роли в управлении. Были разработаны концепции, которые традиционно принято группировать в совокупности:
1) понятийные концепции маркетинга, отражающие его сущность в качестве философии управления и предпринимательства;
2) концепции маркетинга, зависящие от состояния спроса, отражают специфику содержания маркетинговых инструментов и мероприятий, основанную на определенной ситуации на рынке;
3) прикладные концепции маркетинга, показывающие его специфику, которые зависят от той области и сферы деятельности, в которых его применяют;
4) управленческие концепции маркетинга, представляющие маркетинг в качестве основы или идеологии менеджмента;
5) инструментальные концепции маркетинга, представляющие его в роли инструмента организации для осуществления обмена и коммуникаций между покупателями и продавцами, инструмента обеспечения эффективности обменных процессов в рыночной экономике.
Подобное количество разных взглядов на понятие сущности маркетинга означает, что в современной науке и практике на настоящий момент так и не был разработан единый подход для определения места маркетинга в управлении, а также осуществляемой им роли в менеджменте. Данная ситуация во многом обусловлена наличием множественности стратегических ориентаций самого маркетинга. При этом, в данном множестве маркетинг часто может утрачивать свое исходное предназначение, как инструмент, призванный удовлетворять нужды индивидуума.
Понятие «маркетинг» можно интерпретировать в качестве процесса выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.
Говоря о продаже парфюмерной и косметической продукции, важное место занимает организация по способу продажи и сервис. Сервис при этом имеет более важное значение при организации работы милд-маркета и селективной парфюмерии.
Объектом изучения являются виды маркетинга и их применение на практике в целях увеличения клиентского потока.
Предметом изучения представлены виды маркетинга, используемые в сети Л’Этуаль.
Целью курсовой работы является изучение маркетинга, ориентированного на продукт и маркетинга, ориентированного на потребителя на примере магазина Л’Этуаль.
Задачи:
1) изучение видов маркетинга;
2) выявление особенностей потребительского поведения;
3) анализ структуры деятельности магазина Л’Этуаль.
Задачи и цель работы определили ее структуру.
В первой главе представлены теоретические данные по маркетинговому анализу, его понятию и сущности, а также рассмотрены виды маркетингового анализа.
Во второй главе производится анализ деятельности магазина парфюмерии и косметики Л’ЭтуальПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение маркетинга, ориентированного на продукт и маркетинга, ориентированного на потребителя на примере магазина Л’Этуаль..docx
2020-08-31 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Второй год работаю с Марией, все работы сделаны качественно, ни одного замечания со стороны научного руководителя и комиссии, автор на вес золота, цена за работу полностью оправдана.