Создан заказ №244498
9 июня 2014
Цель работы – рассмотреть взаимодействие школьников друг с другом на уроках технологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение со сверстниками занимает ведущую роль в развитии интеллектуальных, речевых, эмоциональных и нравственных задатков. Детям необходимо общество сверстников не только для совместного развлечения, но и по другим исключительно важным причинам: общаясь друг с другом, они привыкают к совместным действиям, приобретают навыки честного соревнования, учатся подчиняться законам коллектива, находя свое место в нем, и, самое главное, получают более верное представление о жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами, их умственное, психическое, социальное и даже физическое развитие глубоко связано с тем, как складываются их отношения друг с другом.Уроки технологии в первую очередь предполагают формирование и развитие у детей определённых качеств мышления, общей способности мыслить. Ручной труд является эффективным «гимнастическим снарядом» для развития интеллекта и психики ребёнка.
Цель работы – рассмотреть взаимодействие школьников друг с другом на уроках технологии. Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:- изучить взаимодействие школьников друг с другом;- выявить основные особенности взаимодействия школьников друг с другом на уроках технологии.Взаимодействие школьников друг с другомПроблема общения школьников достаточно актуальна, т.к. общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника. Они больше умеют, знают, кроме того, меняется и их отношение к окружающему миру, взрослым, сверстникам. К подрастающему поколению особые требования: быть активными и инициативными, самостоятельными и ответственными, творческими личностями, доброжелательными и толерантными, умеющими владеть собой в любых обстоятельствах.Особого внимания заслуживает школьный возраст, потому, что именно в этот период становления личности ребенка происходит дальнейшее расширение диапазона совместных с другими людьми действий, развиваются такие черты личности, как организованность, позитивная направленность, целеустремленность, предприимчивость, формируются жизненные ценностные ориентиры и отношения, определяющие в целом его поведение в разнообразных условиях жизнедеятельности.
Поступивший в школу ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. Близкие, взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются с ребенком не только как с уникальным человеком, но и как с человеком, взявшим на себя обязательство (неважно – вольно или по принуждению) учиться, как все дети в его возрасте.Являясь ведущей деятельностью, эмоциональное общение со сверстниками оказывает огромное влияние на содержание развития подростка. Это значение обусловлено, прежде всего, функциями сообщества сверстников. Можно отметить три основные функции: воспитательная, информационная, эмоционального контакта. Андре Моруа писал: «Школьные товарищи – лучшие воспитатели, ибо они безжалостны». Таким образом, сообщество сверстников выполняет для подростка воспитательную функцию, заключающуюся в воздействиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть взаимодействие школьников друг с другом на уроках технологии..docx
2018-04-23 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор!!!!! учела все мои пожелания все сделано в срок, даже раньше. РЕКОМЕНДУЮ