Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование познавательных ууд у учащихся 7 классов при решении геометрических задач
Создан заказ №2445029
20 ноября 2017

Формирование познавательных ууд у учащихся 7 классов при решении геометрических задач

Как заказчик описал требования к работе:
нужно доработать дипломную работу, поправить, исходя из рекомендаций педагога.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Введение стандартов второго поколения является фактором реализации нового подхода к современному образованию. Процесс учения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретение духовно-нравственного и социального опыта. Одной из приоритетных задач образования сегодня является «создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, приобретение им в процессе освоения образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования» (Закон об образовании). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ документа «Современная модель образования 2020» показывает, что владение информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать в коммуникацию, решать проблемы – новые составляющие современного востребованного обществом качества образования. Наиболее характерен переход от установки на запоминание большого количества информации к освоению новых видов деятельности – проектных, творческих, исследовательских. В Федеральном государственном стандарте данная позиция отражена в концепции универсальных учебных действий (УУД). Среди метапредметных универсальных учебных действий (далее УУД) особое значение имеют познавательные УУД, т.к. именно от их становления зависит результативность всего последующего образования человека. Познавательные универсальные действия, включающие в себя общеучебные и логические действия, а также действия постановки и решения проблем готовят школьника к решению любой проблемы – задачи. Однако сегодняшний школьник не всегда способен самостоятельно организовать собственную познавательную деятельность, часто не умеет осуществлять поиск и анализ информации, формулировать задачи и находить вариативные способы решения проблемных ситуаций, выдвигать гипотезы и проверять их состоятельность. В связи с этим целесообразно найти такие средства, которые способствуют развитию выше перечисленных навыков. Одним из них являются сюжетные задачи, так как процесс решения этого вида задач ставит ученика в ситуацию поиска различных способов разрешения проблемных ситуаций и выбора из них единственно правильного, что требует обдуманного и логически правильного подхода. Именно это и послужило обоснованием выбора темы исследования «Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения геометрии». Объект исследования – процесс обучения геометрии в общеобразовательной школе. Предмет исследования: геометрические задачи как средство формирования познавательных УУД у обучающихся 7х классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Формирование познавательных ууд у учащихся 7 классов при решении геометрических задач.docx
2018-12-06 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно , в срок, все замечания были учтены автором. Рекомендую к сотрудничеству!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практика: Педагогическая (педагога-психолога)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование УУД в курсе математики 5-6 классов.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Внести правки в диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы