Создан заказ №2445468
20 ноября 2017
Развитие навыков письменной речи на средней ступени обучения англ языку в ср общеобр школе
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретические основы обучения письменной речи
1.1 Характеристика письменной речи как вида речевой деятельности
1.2 Психолого-педагогические особенности среднего школьного возраста
2. Формирование навыка письменной речи
1.1.Особенности формирования навыка письменной речи в средней образовательно
й школе
2.2 Приемы и способы
Плагиат 65 проц.
Сколько по времени такая работа будет выполняться и стоимость
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире общение включает обмен информацией, взаимодействие с другими людьми, познание других людей и переживание собственного состояния, возникающего в результате общения. В процессе общения человек формируется как личность, а значит, общение выступает в качестве важнейшего фактора психического развития индивида. [17, с. 13]
Основная цель изучения иностранного языка как предметной области школьного обучения - овладение учащимися умением общаться на иностранном языке в письменной и устной форме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В своей работе мы делаем акцент на формировании коммуникативной компетенции, которая является основной и ведущей целью обучения. В рамках этой компетенции мы рассмотрим способность и готовность осуществлять общение при помощи письменной речи. На сегодняшний день роль письменной коммуникации чрезвычайно велика, что подчеркивает актуальность нашей работы.
Объект исследования - навык письменной речи. Предмет исследования - развитие навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе.
Цель: Выявить особенности развития навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе.
Задачи исследования:
- исследовать письменную речь как вид речевой деятельности.
- провести теоретический анализ формирования навыка письменной речи.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; обобщение опыта ведущих педагогов, психологов и методистов.
Практическая значимость работы заключается в обосновании наиболее эффективных методов и способов овладения учащимися умением общаться в письменной форме, которые могут быть использованы в деятельности учителя-предметника.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Навыки письменной речи необходимы для усвоения английского языка и являются объектом исследования для современных ученых.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КАК ВИДА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Научно-практические исследования психологических и психолингвистических особенностей письменной формы речи проводились Л. С. Выготским, А. Р. Лурией, Л. С. Цветковой, А. А. Леонтьевым и другими. Специфика письменной речи заключается в ее опосредованном характера и неполным психологическим контактом с использованием письменных устройств, а также и отдаленностью получения обратной связи. В целом письменная речь имеет следующие характеристики: она обозначается графически письменными знаками и в ней отсутствуют невербальные средства, что затрудняет восприятие и понимание речевого сообщения адресатом; она возможна без непосредственного присутствия собеседника и передает смысл высказывания в монологической форме. [5, с.64]
Письменная речь заключает свои специфические особенности в психологическом содержании этих процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие навыков письменной речи на средней ступени обучения англ языку в ср общеобр школе.docx
2017-11-26 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
требованиям автор не все выполняет (по макету), но зато потом конкретно доделывает что просишь