Создан заказ №2445812
20 ноября 2017
Анализ рекламы 90х и 2000х годов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен простой реферат желательно с картинками, которые можно вставить в презентацию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама начинает играть значительную эстетическую роль превращаясь в одну из форм искусства. Необходимо отметить, что в той или иной форме к рекламного творчества были причастны Альбрехт Дюрер, Даниэль Дефо, А.Тулуз-Лотрек, Э. Ремарк, В. Маяковский, А. Хичкок, Н. Пиросманишвили, Ж. Сименон, К. Лелуш. Все больше современных рекламных «продуктов» сегодня выполняются со вкусом и мастерством и представляют собой изящные художественные произведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом диапазон действия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, позволяет осветить особенности феномена современной театральной рекламы. Порожденное современным обществом театральная реклама стала его непременным атрибутом.
Одной из важных функций рекламы является ее способность сформировать определенные социальные ориентации, то есть такие комплексы знаний и представлений, которые были бы систематизированными по нашим потребностям и существующих способов их удовлетворения.
Существует значительное количество отечественных и зарубежных исследований - А. Дейян, Р. Томас, В. Уильям, Д. Огивли, В. Паккард, в которых рассматриваются важные аспекты рекламной проблематики в различных областях научного знания: экономики Б. Борисов, Ф. Котлер, В. Музыкант, Б. Обритько, Е. Ромат, Е. Уткин, психологии А. Журавлев, А. Лебедев-Любимов, Б. Ломов, Т. Краско, А. Ульяновский, А. Феофанов, Т. Кениг, Г. Мюнстерберг , социологии А. Виригин, Н. Лисица, теории коммуникации Г. Почепцов, истории В. Ученова. Освещение отдельных философских вопросов рекламного процесса, в частности этических и эстетических, нашло отражение в исследованиях философов и культурологов В. Вербицкий, Л. Грановский, М. Каган, А. Проценко, А. Оленина, А. Сальникова, А. Костина. В то же время исследования особенностей рекламы как оригинальный направление изучения многомерного феномена рекламы еще не получил широкого осмысления и не заняла соответствующее место среди современных социально-философских концепций.
Объект исследования - история развития арекламы. Предмет исследования-исследование реклама.
Цель и задачи исследования. Главной целью исследования является исследование рекламы период 90х-2000х годов. Bc исходя из цели нами были сформированы следующие задачи:
рассмотреть суть рекламных технологий, которые применялись в сфере рекламы
раскрыть специфику реализации графической рекламы в период 90х-2000х годовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ рекламы 90х и 2000х годов.docx
2020-05-19 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В работе были недочеты, но автор очень быстро вносил правки. В итоге работа была оценена на отлично. Вежливый и адекватный автор. Советую.