Создан заказ №2446082
20 ноября 2017
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности компании Samsung.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать 2 главы: 1-теоретическая часть; 2-аналитическая часть.
ВВЕДЕНИЕ. 1,5-2 страницы.
Актуальность: 2-3 абзаца.
Цель исследования:5-6 задач исследования (конкретные элементы, детализирующие цель исследования).
Объект исследования: объектом исследования является компания «samsu
ng»
Предмет исследования: маркетинг в компании.
Методы: методологическая база исследований (1 абзац!), для написания использовать количественные и качественные методы не менее 3х. (1 метод сравнительного анализа, 2-3 БКГ и тд.)
Информационная база исследований: для написания работы использовались нормативно-правовые акты, используемые в России и за рубежом; учебные пособия рассматриваемые вопросы маркетинга; первичная информация с объекта исследования.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. (микро-исторический курс- фамилии историков и современников кто изучал)
1.1. Сущность,принципы и задачи;
1.2. Концепции,модели и инструменты;
1.3. ! методы и методики исполнения;
1.4. ! современные тенденции распределения товара компании в России и в мире.
(анализ,графики)
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ.
2.1. общая характеристика деятельности организации 2.2. методы исследования (сравнит.анализ) 2.3. мероприятия, рекомендации, предложения по совершенствованию методов распределения товара компании «Apple».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
1 абзац – почему данное исследование является важным. 2 абзац – какие выводы были сделаны в ходе исследования (15-20 выводов)
На основе след.выводов были предложены след.рекомендации (7-8 пунктов)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (не менее 15)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Отечественная социально-экономическая система демонстрирует сегодня чудеса выживания: на фоне провальных дипломатических, финансовых и политических действий она способна работать и производить определенный экономический эффект. Но если производственные предприятия удовлетворяют физиологические потребности, на которых потребители особо не сэкономят, сфера услуг - на грани выживания. В частности это касается консалтинговых, аутсорсинговых и подобных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными их клиентами выступают юридические лица, которые пытаются в этих кризисных условиях оптимизировать расходы. В свою очередь снижение реальных доходов населения России негативно влияет также и на внутренний туризм, который также ограничивается террористическими угрозами.
В этих условиях предприятиям трудно осуществлять и прогнозировать деятельность, ориентироваться на перспективные направления инвестирования.
Поэтому оценка экономической целесообразности осуществления международного бизнеса и оценка потенциала к развитию выступают сегодня актуальным стратегическим вопросам. Особенно с точки зрения социальной эффективности и поддержки сферы государством.
В свою очередь, растворения экономики на мировом рынке (глобализация и интеграция) порождают опасность закрепления за Россией роли сырьевого придатка и рынка сбыта импортных товаров, а также, с дипломатической точки зрения, буферной зоны.
Актуальность исследования определяется важностью маркетинга как теории и практики предпринимательской деятельности, основные принципы и технические средства которого содержат общезначимые принципы рационального планомерного хозяйствования, а его применение помогает преодолевать негативные явления стихийного механизма рынка, способствует эффективному функционированию предприятий и удовлетворению потребностей покупателей.
Таким образом, актуальность темы определяется возможностью бизнеса принимать активное участие в реанимации экономики и восстановлении ее привлекательности для инвестиций.
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности компании Samsung.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить сущность международного маркетинга;
- Изучить роль международного маркетинга во внешнеэкономической деятельности;
- Рассмотреть общую характеристику компании Samsung;
- Провести анализ маркетинговой деятельности Samsung;
- Разработать мероприятия, рекомендации, предложения по совершенствованию методов распределения товара компании Samsung.
Объектом курсовой работы является компания Samsung.
Предметом курсовой работы является теоретическая и практическая база маркетинговой деятельности организации.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности компании Samsung..docx
2020-06-08 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо огромное Анастасии👍🏻👍🏻👍🏻
Как всегда быстро и качественно, преподаватель принял без единого замечания и на 5
Не первый раз обращаюсь за помощью к автору и всегда отдаю приоритет в выборе ей