Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности компании Samsung.
Создан заказ №2446082
20 ноября 2017

Целью курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности компании Samsung.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать 2 главы: 1-теоретическая часть; 2-аналитическая часть. ВВЕДЕНИЕ. 1,5-2 страницы. Актуальность: 2-3 абзаца. Цель исследования:5-6 задач исследования (конкретные элементы, детализирующие цель исследования). Объект исследования: объектом исследования является компания «samsu ng» Предмет исследования: маркетинг в компании. Методы: методологическая база исследований (1 абзац!), для написания использовать количественные и качественные методы не менее 3х. (1 метод сравнительного анализа, 2-3 БКГ и тд.) Информационная база исследований: для написания работы использовались нормативно-правовые акты, используемые в России и за рубежом; учебные пособия рассматриваемые вопросы маркетинга; первичная информация с объекта исследования. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. (микро-исторический курс- фамилии историков и современников кто изучал) 1.1. Сущность,принципы и задачи; 1.2. Концепции,модели и инструменты; 1.3. ! методы и методики исполнения; 1.4. ! современные тенденции распределения товара компании в России и в мире. (анализ,графики) ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ. 2.1. общая характеристика деятельности организации 2.2. методы исследования (сравнит.анализ) 2.3. мероприятия, рекомендации, предложения по совершенствованию методов распределения товара компании «Apple». ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 1 абзац – почему данное исследование является важным. 2 абзац – какие выводы были сделаны в ходе исследования (15-20 выводов) На основе след.выводов были предложены след.рекомендации (7-8 пунктов) СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (не менее 15)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отечественная социально-экономическая система демонстрирует сегодня чудеса выживания: на фоне провальных дипломатических, финансовых и политических действий она способна работать и производить определенный экономический эффект. Но если производственные предприятия удовлетворяют физиологические потребности, на которых потребители особо не сэкономят, сфера услуг - на грани выживания. В частности это касается консалтинговых, аутсорсинговых и подобных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными их клиентами выступают юридические лица, которые пытаются в этих кризисных условиях оптимизировать расходы. В свою очередь снижение реальных доходов населения России негативно влияет также и на внутренний туризм, который также ограничивается террористическими угрозами. В этих условиях предприятиям трудно осуществлять и прогнозировать деятельность, ориентироваться на перспективные направления инвестирования. Поэтому оценка экономической целесообразности осуществления международного бизнеса и оценка потенциала к развитию выступают сегодня актуальным стратегическим вопросам. Особенно с точки зрения социальной эффективности и поддержки сферы государством. В свою очередь, растворения экономики на мировом рынке (глобализация и интеграция) порождают опасность закрепления за Россией роли сырьевого придатка и рынка сбыта импортных товаров, а также, с дипломатической точки зрения, буферной зоны. Актуальность исследования определяется важностью маркетинга как теории и практики предпринимательской деятельности, основные принципы и технические средства которого содержат общезначимые принципы рационального планомерного хозяйствования, а его применение помогает преодолевать негативные явления стихийного механизма рынка, способствует эффективному функционированию предприятий и удовлетворению потребностей покупателей. Таким образом, актуальность темы определяется возможностью бизнеса принимать активное участие в реанимации экономики и восстановлении ее привлекательности для инвестиций. Целью курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности компании Samsung. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Изучить сущность международного маркетинга; - Изучить роль международного маркетинга во внешнеэкономической деятельности; - Рассмотреть общую характеристику компании Samsung; - Провести анализ маркетинговой деятельности Samsung; - Разработать мероприятия, рекомендации, предложения по совершенствованию методов распределения товара компании Samsung. Объектом курсовой работы является компания Samsung. Предметом курсовой работы является теоретическая и практическая база маркетинговой деятельности организации. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности компании Samsung..docx
2020-06-08 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо огромное Анастасии👍🏻👍🏻👍🏻 Как всегда быстро и качественно, преподаватель принял без единого замечания и на 5 Не первый раз обращаюсь за помощью к автору и всегда отдаю приоритет в выборе ей

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зенит-Трейд
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационный аудит интернет-сайта базовой организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доработка заказа 355648
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ оптовой торговли и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование продуктовой аналитики для принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка текущего плана маркетинга ООО «Маркетплейс»»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исправления по курсовой работе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Примеры маркетинга в B2C
«Business-To-Consumer» (сокращенно B2C) в переводе на русский означает «бизнес для потребителя». Рынок B2C ориентирован на конечных потребителей, частных лиц. Его основным инструментом выступает розничная торговля.
Сегодня термин B2C используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих и развивающихся между организациями (бизнесом) и частными лицами (конечными потребителями). В ра...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Примеры маркетинга в B2C
«Business-To-Consumer» (сокращенно B2C) в переводе на русский означает «бизнес для потребителя». Рынок B2C ориентирован на конечных потребителей, частных лиц. Его основным инструментом выступает розничная торговля.
Сегодня термин B2C используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих и развивающихся между организациями (бизнесом) и частными лицами (конечными потребителями). В ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы