Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Киномаркетинг: рецензии и отзывы как факторы продвижения кинофильмов среди российской молодежи.
Создан заказ №2446210
20 ноября 2017

Киномаркетинг: рецензии и отзывы как факторы продвижения кинофильмов среди российской молодежи.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется работа по всем перечисленным в документе ниже требовниям. Прдемета, как такого, нет (разве что - коммуникативистика), но специальность - Реклама и PR. Уникальность не ниже 85% (лучше выше).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования рецензий и отзывов как факторов продвижения кинофильмов среди российской молодежи обусловлена тем, что в условиях, когда ежегодно в кинопрокат выходит несколько сотен фильмов, для привлечения зрителей в кинотеатры необходима реализация мер по их продвижению с целью достижения ими коммерческого успеха. Продвижение фильма может осуществляться с помощью рекламных мероприятий и инструментов, а также на основе отзывов зрителей - word-of-mouth marketing (WOM-активности) и рецензий критиков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рецензии и отзывы сейчас играют определенную роль в решении о посещении фильма в кинотеатре, по данным исследований четверть зрителей обращается либо к профессиональным рецензиям, либо к отзывам зрителей. Особенно данная тенденция проявляется среди молодежной аудитории, которая составляет ядро кинозрителей.. Концептуально отзывы и рецензии как факторы продвижения отличаются от рекламных усилий киностудий двумя основными положениями. Во-первых, в отличии от рекламы, обсуждения и рецензии могут содержать и негативную информацию о фильме, указывать на его недостатки. Во-вторых, они исходят из источников независимых от киностудий, в связи с чем, считаются более заслуживающими доверия потребителями кинопродукции. Хотя, осознавая влияние отзывов и рецензий, киностудии стремятся предпринимать усилия по управлению ими, стимулированию их количества и качества (содержания). Проблема исследования. При этом существует противоречие во влиянии на различные типы аудиторий между отзывами массового зрителя и рецензиями профессиональных критиков, так как в них могут отражаться различные вкусы и отношения к кинофильмам. Кроме этого, в кинобизнесе складывается такая проблемная ситуация, что кинофильмы, которые и так имеют широкое продвижение с помощью различных инструментов маркетинговых коммуникаций (за счет больших бюджетов), получают и большое количество отзывов и рецензий. А менее активно продвигающиеся кинофильмы получают и меньшее внимание со стороны зрителей, критиков и кинообзорщиков, что снижает их кассовую успешность. При этом существует проблема того, что исследования на данную тематику довольно противоречивы. Если рассматривать результаты проведенных исследований, то часть авторов указывает на то, что рецензии и отзывы в наибольшей степени важны в предпремьерную стадию, когда на их основе формирует WOM-активность, которая ведет к интересу к фильму, другие исследования указывают, что, наоборот, кассовый успех ведет к росту WOM-активностей или существует их взаимовлияние. Кроме этого, исследования затрагивают и такой фактор, что рецензии и отзывы важны для разных категорий зрителей. Более того, большинство из этих исследований проводились за рубежом, а не в России, следовательно, есть необходимость выяснить, как этот маркетинговый инструмент влияет на молодую аудиторию российского кино. Кроме этого, киностудии имеют больше возможностей влияния на WOM-активности за счет рекламных усилий, специальных приемов, направленных на повышение внимания к фильму и его обсуждениям, что ведет к тому, что фильмы с большими маркетинговыми бюджетами чаще более широко обсуждаются и имеют кассовый успех, даже если отзывы критиков по отношению к ним не слишком позитивны. В целом, тема роли обзоров и рецензий в продвижении фильма довольно противоречива, так как существует множество исследований с разными выводами. Более того, большинство из этих исследований проводились за рубежом, а не в России, следовательно, есть необходимость выяснить, как этот маркетинговый инструмент влияет на молодую аудиторию российского кино. В связи с этим можно сформулировать следующий исследовательский вопрос: в какой степени рецензии и отзывы влияют на решение коммерческого просмотра со стороны зрителей, в частности, российской молодежи?Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Киномаркетинг: рецензии и отзывы как факторы продвижения кинофильмов среди российской молодежи..docx
2020-06-09 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все понравилось: работа была написана раньше срока сдачи, предоставлен процент оригинальности, автор отвечает сразу. Если будет нужным, обращусь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кинопродукт и его место в индустрии развлечений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение сайта (понятие) и веб-сайт, как объект продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
`Event мероприятия для Старбакса и Коста кофе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR-компании в сфере туризма на примере "Coral Travel"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Формы рекламы в россии на рубеже 19-20 вв
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телевидение/Сериалы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эволюция обложки глянцевого журнала на примере Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы