Создан заказ №2446210
20 ноября 2017
Киномаркетинг: рецензии и отзывы как факторы продвижения кинофильмов среди российской молодежи.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется работа по всем перечисленным в документе ниже требовниям. Прдемета, как такого, нет (разве что - коммуникативистика), но специальность - Реклама и PR. Уникальность не ниже 85% (лучше выше).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования рецензий и отзывов как факторов продвижения кинофильмов среди российской молодежи обусловлена тем, что в условиях, когда ежегодно в кинопрокат выходит несколько сотен фильмов, для привлечения зрителей в кинотеатры необходима реализация мер по их продвижению с целью достижения ими коммерческого успеха. Продвижение фильма может осуществляться с помощью рекламных мероприятий и инструментов, а также на основе отзывов зрителей - word-of-mouth marketing (WOM-активности) и рецензий критиков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рецензии и отзывы сейчас играют определенную роль в решении о посещении фильма в кинотеатре, по данным исследований четверть зрителей обращается либо к профессиональным рецензиям, либо к отзывам зрителей. Особенно данная тенденция проявляется среди молодежной аудитории, которая составляет ядро кинозрителей..
Концептуально отзывы и рецензии как факторы продвижения отличаются от рекламных усилий киностудий двумя основными положениями. Во-первых, в отличии от рекламы, обсуждения и рецензии могут содержать и негативную информацию о фильме, указывать на его недостатки. Во-вторых, они исходят из источников независимых от киностудий, в связи с чем, считаются более заслуживающими доверия потребителями кинопродукции. Хотя, осознавая влияние отзывов и рецензий, киностудии стремятся предпринимать усилия по управлению ими, стимулированию их количества и качества (содержания).
Проблема исследования. При этом существует противоречие во влиянии на различные типы аудиторий между отзывами массового зрителя и рецензиями профессиональных критиков, так как в них могут отражаться различные вкусы и отношения к кинофильмам. Кроме этого, в кинобизнесе складывается такая проблемная ситуация, что кинофильмы, которые и так имеют широкое продвижение с помощью различных инструментов маркетинговых коммуникаций (за счет больших бюджетов), получают и большое количество отзывов и рецензий. А менее активно продвигающиеся кинофильмы получают и меньшее внимание со стороны зрителей, критиков и кинообзорщиков, что снижает их кассовую успешность.
При этом существует проблема того, что исследования на данную тематику довольно противоречивы. Если рассматривать результаты проведенных исследований, то часть авторов указывает на то, что рецензии и отзывы в наибольшей степени важны в предпремьерную стадию, когда на их основе формирует WOM-активность, которая ведет к интересу к фильму, другие исследования указывают, что, наоборот, кассовый успех ведет к росту WOM-активностей или существует их взаимовлияние. Кроме этого, исследования затрагивают и такой фактор, что рецензии и отзывы важны для разных категорий зрителей. Более того, большинство из этих исследований проводились за рубежом, а не в России, следовательно, есть необходимость выяснить, как этот маркетинговый инструмент влияет на молодую аудиторию российского кино.
Кроме этого, киностудии имеют больше возможностей влияния на WOM-активности за счет рекламных усилий, специальных приемов, направленных на повышение внимания к фильму и его обсуждениям, что ведет к тому, что фильмы с большими маркетинговыми бюджетами чаще более широко обсуждаются и имеют кассовый успех, даже если отзывы критиков по отношению к ним не слишком позитивны.
В целом, тема роли обзоров и рецензий в продвижении фильма довольно противоречива, так как существует множество исследований с разными выводами. Более того, большинство из этих исследований проводились за рубежом, а не в России, следовательно, есть необходимость выяснить, как этот маркетинговый инструмент влияет на молодую аудиторию российского кино.
В связи с этим можно сформулировать следующий исследовательский вопрос: в какой степени рецензии и отзывы влияют на решение коммерческого просмотра со стороны зрителей, в частности, российской молодежи?Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Киномаркетинг: рецензии и отзывы как факторы продвижения кинофильмов среди российской молодежи..docx
2020-06-09 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все понравилось: работа была написана раньше срока сдачи, предоставлен процент оригинальности, автор отвечает сразу. Если будет нужным, обращусь еще раз.