Создан заказ №2446311
20 ноября 2017
Цель курсовой работы состоит в исследовании теоретических и практических аспектов организации маркетинговой деятельности коммерческих банков, а также в обосновании путей дальнейшего его совершенствования на уровне банковской системы РФ в целом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по банковскому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В условиях роста конкуренции на рынке финансовых услуг с целью привлечения новых клиентов и сохранения имеющихся отечественные коммерческие банки стараются активно внедрять маркетинг, разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии.
Эффективность работы банка и его конкурентоспособность на отечественном банковском рынке в значительной мере зависят от внедрения банковских продуктов, отвечающих требованиям и предпочтениям клиентов, которые, в свою очередь, имеют постоянную тенденцию к изменениям. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Также совершенствование общей стратегии банка путем формирования маркетинговой стратегии продвижения банковских продуктов на основе роста лояльности потребителей связана с необходимостью улучшения финансовых показателей деятельности банков.
Актуальность перечисленных вопросов, необходимость их углубленного их исследования и разработки предложений по формированию маркетинговой стратегии продвижения банковских продуктов обусловили выбор темы исследования, определили его цель и задачи.
Степень изученности темы исследования. Значительное количество отечественных и зарубежных авторов посвятили свои работы исследованию теории и практики банковского маркетинга. Среди российских авторов следует назвать Вдовина В.М., Суркову Л.Е., Година А.М., Егорычеву С., Колесникова А.И., Куршакову Н. Б. и др.
Вместе с тем, вопросы применения современных маркетинговых средств продвижения, таких как социальные сети, цифровой мерчандайзинг и других раскрыты в недостаточной мере, что и определяет потребность в проведении исследований именно в таком направлении.
Цель курсовой работы состоит в исследовании теоретических и практических аспектов организации маркетинговой деятельности коммерческих банков, а также в обосновании путей дальнейшего его совершенствования на уровне банковской системы РФ в целом.
Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности в коммерческом банке,
- проанализировать особенности маркетинговой деятельности российских коммерческих банков,
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности коммерческих банков.
Объектом исследования является процесс развития маркетинговой деятельности коммерческих банков.
Предметом исследования являются теоретические, методические и практические аспекты концепции маркетинга, используемых для формирования партнерских отношений банков с клиентами на отечественном рынке.
При написании курсовой работы использовались методы анализа и синтеза, метод логического обобщения, графический метод.
Информационной базой исследования послужили теоретические и научно-практические исследования отечественных и зарубежных ученых, законодательные и нормативно-правовые акты, касающиеся деятельности коммерческих банков, статистические показатели деятельности банковской системы России и отдельных коммерческих банков.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в исследовании теоретических и практических аспектов организации маркетинговой деятельности коммерческих банков, а также в обосновании путей дальнейшего его совершенствования на уровне банковской системы РФ в целом..docx
2018-04-12 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, все выполнено в срок и по всем требованиям, курсовая сдана в срок и без доработки!