Создан заказ №2446311
20 ноября 2017
Цель курсовой работы состоит в исследовании теоретических и практических аспектов организации маркетинговой деятельности коммерческих банков, а также в обосновании путей дальнейшего его совершенствования на уровне банковской системы РФ в целом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по банковскому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В условиях роста конкуренции на рынке финансовых услуг с целью привлечения новых клиентов и сохранения имеющихся отечественные коммерческие банки стараются активно внедрять маркетинг, разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии.
Эффективность работы банка и его конкурентоспособность на отечественном банковском рынке в значительной мере зависят от внедрения банковских продуктов, отвечающих требованиям и предпочтениям клиентов, которые, в свою очередь, имеют постоянную тенденцию к изменениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Также совершенствование общей стратегии банка путем формирования маркетинговой стратегии продвижения банковских продуктов на основе роста лояльности потребителей связана с необходимостью улучшения финансовых показателей деятельности банков.
Актуальность перечисленных вопросов, необходимость их углубленного их исследования и разработки предложений по формированию маркетинговой стратегии продвижения банковских продуктов обусловили выбор темы исследования, определили его цель и задачи.
Степень изученности темы исследования. Значительное количество отечественных и зарубежных авторов посвятили свои работы исследованию теории и практики банковского маркетинга. Среди российских авторов следует назвать Вдовина В.М., Суркову Л.Е., Година А.М., Егорычеву С., Колесникова А.И., Куршакову Н. Б. и др.
Вместе с тем, вопросы применения современных маркетинговых средств продвижения, таких как социальные сети, цифровой мерчандайзинг и других раскрыты в недостаточной мере, что и определяет потребность в проведении исследований именно в таком направлении.
Цель курсовой работы состоит в исследовании теоретических и практических аспектов организации маркетинговой деятельности коммерческих банков, а также в обосновании путей дальнейшего его совершенствования на уровне банковской системы РФ в целом.
Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности в коммерческом банке,
- проанализировать особенности маркетинговой деятельности российских коммерческих банков,
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности коммерческих банков.
Объектом исследования является процесс развития маркетинговой деятельности коммерческих банков.
Предметом исследования являются теоретические, методические и практические аспекты концепции маркетинга, используемых для формирования партнерских отношений банков с клиентами на отечественном рынке.
При написании курсовой работы использовались методы анализа и синтеза, метод логического обобщения, графический метод.
Информационной базой исследования послужили теоретические и научно-практические исследования отечественных и зарубежных ученых, законодательные и нормативно-правовые акты, касающиеся деятельности коммерческих банков, статистические показатели деятельности банковской системы России и отдельных коммерческих банков.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы состоит в исследовании теоретических и практических аспектов организации маркетинговой деятельности коммерческих банков, а также в обосновании путей дальнейшего его совершенствования на уровне банковской системы РФ в целом..docx
2018-04-12 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за работу, все выполнено в срок и по всем требованиям, курсовая сдана в срок и без доработки!