Создан заказ №2446969
20 ноября 2017
Эстетика и дизайн в гостиничном и ресторанном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир 21 века обладает отличительной чертой, он получил большое развитие и прорыв в сфере услуг. В странах с высоким уровнем экономики и хорошим финансовым положением большая часть населения заинтересована и задействована в сфере услуг [5].
В последние годы в этой области появилось устойчивое выражение «индустрия гостеприимства». Индустрия гостеприимства – это обширное понятие, связанное со сферой бизнеса и экономики, включающее в себя сферу обслуживания и развлечений, ресторанную деятельность и гостиничную деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гостеприимство имеет большое значение не только для отдельного человека, владельца собственного предприятия, но и для всей экономики страны в целом [3].
Рестораны и гостиницы, главным для которых всегда является гость и посетитель, предугадывая, желания клиента стремятся предоставить качественный продукт или услугу. Современный человек готов заплатить большие деньги, чтобы провести время отдыха в отели или в ресторане хорошо и на высоком уровне. Помимо качественного блюда или обслуживания, на гостя сильное впечатление окажет внешний вид, интерьер и дизайн места, где он пребывает. Эстетический внешний облик и образ заведения создадут приятное впечатление у посетителей, создаст чувство комфорта и уюта. Грамотный дизайнерский стиль помещения вызовет у человека особые эмоции и заставит вернуться вновь в тот самый отель, ресторан, гостиницу [6]. Тем самым, при создании заведения необходимо уделять достаточное внимание не только качеству продуктов и сервиса, но также и дизайну и эстетической составляющей.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы изучить теоретические аспекты дизайна и эстетики в гостиничном и ресторанном бизнесе на примере сети гостиниц Kempinski и сети ресторанов Ginza Project.
Объект исследования: сеть гостиниц Kempinski и сеть ресторанов Ginza Project.
Предмет исследования: дизайн и эстетика в гостиницах и ресторанах.
Для достижения поставленной цели в ходе курсовой работы были решены основные задачи:
1) изучены теоретические аспекты понятий дизайна и эстетики в гостиницах и ресторанах;
2) проанализирована роль дизайна и эстетики в работе гостиниц и ресторанов;
3) изучено влияние дизайна и эстетики на успех деятельности компаний;
4) понятия дизайна и эстетики рассмотрены на конкретных примерах: сеть отелей Kempinski и сеть ресторанов Ginza Project Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/140/124556.jpg?1675766555)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Эстетика и дизайн в гостиничном и ресторанном бизнесе.docx
2020-11-07 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Людмила, спасительница моего времени!
Написала отличную курсовую с антиплагиатом, когда преподаватель начала выставлять какие то дополнительные правки, Людмила оперативно вносила изменения. Очень рекомендую, и сам буду далее работать с Людмилой!