Создан заказ №2446976
20 ноября 2017
Специфика организации профориентационной работы с подростками в условиях общеобразовательной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 1 главу (документ с планом прикреплен).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема выбора профессии стоит перед подростками всегда, а сейчас она приобретает особую актуальность в связи с изменениями, происходящими в нашем обществе. Печальны примеры нашей жизни - ослабление профессиональной школы, утрата прежних связей между профессиональным образованием и профессиональной работой. В то же время, профессиональный выбор, сделанный с учетом таких факторов, как запрос рынка труда, требования профессии к человеку и его индивидуальным особенностям, становится важнейшим условием успешного освоения профессии, гармоничного вхождения в трудовую деятельность, формирования конкурентоспособного профессионала, и, в конце концов, благополучия его семьи.
На выбор профессии влияют разные факторы: родители, представление о себе, наличие способностей и особых личностных черт, а также практические соображения, продиктованные сложными жизненными обстоятельствами.И среди всего этого подростку необходимо понять, какая профессия ему нужна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того, чтобы не сделать ошибку в процессе профессионального выбора, необходимо определиться со своими стремлениями, влечениями, желаниями, мотивами, а также со своими возможностями, которые могут быть ограничены различными внешними и внутренними причинами.
Независимо от физических и умственных способностей каждый человек имеет право на самореализацию. Самый простой и быстрый путь к самореализации, на наш взгляд, подросток может найти в правильном выборе своей будущей профессии. Именно поэтому педагогам и психологам необходимо уделять должное внимание такой проблеме, как профессиональное самоопределение подростков.
Профориентационная работа в школе приносит пользу только тогда, когда соблюдаются следующие принципы: систематичность и преемственность, так как она не должна ограничиваться работой только со старшеклассниками, а начинаться намного раньше, а именно с детского сада; дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам с учетом их возраста, уровня успеваемости, сформированности интересов, ценностных ориентаций, жизненных планов; оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм профориентационной работы с учащимися и их родителями; взаимосвязь школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, служб занятости, общественных молодежных организаций; связь профориентации с жизнью - потребность общества в определенных кадрах.
Цель исследования: раскрыть специфику организации профориентационной работы с подростками в условиях общеобразовательной школы.
Объект исследования: профориентационная работа в школе.Предмет исследования: специфика организации профориентационной работы с подростками в условиях общеобразовательной школы.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие профориентации, его сущность, подходы, направления;
2. Указать особенности организации профориентационной работы с подростками с учетом возраста;
3. Описать инновационные методы и формы профориентационной работы с подростками в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика организации профориентационной работы с подростками в условиях общеобразовательной школы.docx
2017-11-26 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большая молодец, всё делает качественно, всегда на связи, учитывает требования. Очень довольно и автором, и работой.