Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика организации профориентационной работы с подростками в условиях общеобразовательной школы
Создан заказ №2446976
20 ноября 2017

Специфика организации профориентационной работы с подростками в условиях общеобразовательной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 1 главу (документ с планом прикреплен).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема выбора профессии стоит перед подростками всегда, а сейчас она приобретает особую актуальность в связи с изменениями, происходящими в нашем обществе. Печальны примеры нашей жизни - ослабление профессиональной школы, утрата прежних связей между профессиональным образованием и профессиональной работой. В то же время, профессиональный выбор, сделанный с учетом таких факторов, как запрос рынка труда, требования профессии к человеку и его индивидуальным особенностям, становится важнейшим условием успешного освоения профессии, гармоничного вхождения в трудовую деятельность, формирования конкурентоспособного профессионала, и, в конце концов, благополучия его семьи. На выбор профессии влияют разные факторы: родители, представление о себе, наличие способностей и особых личностных черт, а также практические соображения, продиктованные сложными жизненными обстоятельствами.И среди всего этого подростку необходимо понять, какая профессия ему нужна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того, чтобы не сделать ошибку в процессе профессионального выбора, необходимо определиться со своими стремлениями, влечениями, желаниями, мотивами, а также со своими возможностями, которые могут быть ограничены различными внешними и внутренними причинами. Независимо от физических и умственных способностей каждый человек имеет право на самореализацию. Самый простой и быстрый путь к самореализации, на наш взгляд, подросток может найти в правильном выборе своей будущей профессии. Именно поэтому педагогам и психологам необходимо уделять должное внимание такой проблеме, как профессиональное самоопределение подростков. Профориентационная работа в школе приносит пользу только тогда, когда соблюдаются следующие принципы: систематичность и преемственность, так как она не должна ограничиваться работой только со старшеклассниками, а начинаться намного раньше, а именно с детского сада; дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам с учетом их возраста, уровня успеваемости, сформированности интересов, ценностных ориентаций, жизненных планов; оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм профориентационной работы с учащимися и их родителями; взаимосвязь школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, служб занятости, общественных молодежных организаций; связь профориентации с жизнью - потребность общества в определенных кадрах. Цель исследования: раскрыть специфику организации профориентационной работы с подростками в условиях общеобразовательной школы. Объект исследования: профориентационная работа в школе.Предмет исследования: специфика организации профориентационной работы с подростками в условиях общеобразовательной школы. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие профориентации, его сущность, подходы, направления; 2. Указать особенности организации профориентационной работы с подростками с учетом возраста; 3. Описать инновационные методы и формы профориентационной работы с подростками в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Специфика организации профориентационной работы с подростками в условиях общеобразовательной школы.docx
2017-11-26 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большая молодец, всё делает качественно, всегда на связи, учитывает требования. Очень довольно и автором, и работой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
система работы над лексическими нормами в школе (старшие классы)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль свободной игры в развитии старших дошкольников (5-6 лет)
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Конспект урока по соуиально бытовому ориентированию
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Квест-технология в начальном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы