Создан заказ №2447030
20 ноября 2017
Цель исследования – изучение поведения потребителей на примере магазина «Цветы».
Как заказчик описал требования к работе:
предприятие - цветочный магазин.
обьем 40 листов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние несколько лет активной трансформации национальной социально-экономической системы и перевод её на инновационно- ориентированный тип развития внимание к проблематике формирования потребительского поведения неуклонно возрастает. Большой научный и практический интерес вызывают не только основные подходы и способы формирования поведения, но и используемый для этого инструментарий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
По мнению ряда исследователей, подъем активности в области формирования моделей потребительского поведения связан в первую очередь с глобальными экономико-социальными вызовами. Способность национальной инновационной системы к эволюционированию, качественному поступательному развитию зависит от многих факторов и в первую очередь от поведения покупателей.
Поведение покупателей, его предсказуемость, прогнозируемость, а также измеримость и унификация играют одну из важнейших ролей в обеспечении устойчивости функционирования и развития предпринимательских структур, основного механизма развития экономики страны.
В современной системе рыночных отношений потребитель - центральный элемент. Компании воздействуют на его поведение при помощи всевозможных маркетинговых уловок, предназначенных для поиска таких способов удовлетворения запросов и интересов покупателя, которых нет у конкурентов. Именно ориентируясь на потребительское поведение предприятия выстраивают маркетинговую политику, устанавливают цены, определяют ассортимент товара и способ его продвижения.
Ориентация на потребителя стала своего рода новшеством для постсоветского пространства: во времена Советского союза его мнение, интересы, нужды и требования не учитывались, компании строили свою деятельность с упором на четкий и конкретный план. Сейчас все изменилось. Теперь для большинства фирм основой деятельности является решение своего рода загадки: как привлечь потребителя при столь богатом ассортименте представленной на рынке продукции?
Объект исследования – магазин «Цветы».
Предмет исследования – поведение потребителей в магазине «Цветы».
Цель исследования – изучение поведения потребителей на примере магазина «Цветы».
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность поведения потребителей;
обозначить виды поведения потребителей;
изучить необходимость изучения поведения потребителей;
провести анализ поведения потребителей на примере магазина «Цветы»;
разработать рекомендации по совершенствованию деятельности магазина «Цветы».
В процессе исследования были использованы материалы научных конференций и семинаров, изучена общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов в сфере потребительского поведения.
Методологическую базу представленной работы составили следующие методы: восхождение от абстрактного к конкретному, анализ и синтез, индукция и дедукция, а также метод единства логического и исторического. Критерием приведённой классификации методов научного познания выступает степень их общности
Поставленная цель и конкретизирующие ее задачи исследования обусловили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Такая структура работы представляется наиболее удовлетворяющей целям исследования.
Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяется степень разработанности проблемы, формулируются цель, задачи, объект и предмет исследования, а также состав информационной базы
Первая глава посвящена изложению теоретических основ изучения поведения потребителей. В ней рассмотрена сущность поведения потребителей, обозначены виды поведения потребителей, а также изучена необходимость изучения поведения потребителей.
Во второй главе проведен анализ поведения потребителей на примере магазина «Цветы».
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности магазина «Цветы».
В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны выводы и представлены рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение поведения потребителей на примере магазина «Цветы»..docx
2019-12-26 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор, сделал заказ раньше срока и антиплагиат выше заявленного!
Успешно приняли работу, все отлично