Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение поведения потребителей на примере магазина «Цветы».
Создан заказ №2447030
20 ноября 2017

Цель исследования – изучение поведения потребителей на примере магазина «Цветы».

Как заказчик описал требования к работе:
предприятие - цветочный магазин. обьем 40 листов
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние несколько лет активной трансформации национальной социально-экономической системы и перевод её на инновационно- ориентированный тип развития внимание к проблематике формирования потребительского поведения неуклонно возрастает. Большой научный и практический интерес вызывают не только основные подходы и способы формирования поведения, но и используемый для этого инструментарий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению ряда исследователей, подъем активности в области формирования моделей потребительского поведения связан в первую очередь с глобальными экономико-социальными вызовами. Способность национальной инновационной системы к эволюционированию, качественному поступательному развитию зависит от многих факторов и в первую очередь от поведения покупателей. Поведение покупателей, его предсказуемость, прогнозируемость, а также измеримость и унификация играют одну из важнейших ролей в обеспечении устойчивости функционирования и развития предпринимательских структур, основного механизма развития экономики страны. В современной системе рыночных отношений потребитель - центральный элемент. Компании воздействуют на его поведение при помощи всевозможных маркетинговых уловок, предназначенных для поиска таких способов удовлетворения запросов и интересов покупателя, которых нет у конкурентов. Именно ориентируясь на потребительское поведение предприятия выстраивают маркетинговую политику, устанавливают цены, определяют ассортимент товара и способ его продвижения. Ориентация на потребителя стала своего рода новшеством для постсоветского пространства: во времена Советского союза его мнение, интересы, нужды и требования не учитывались, компании строили свою деятельность с упором на четкий и конкретный план. Сейчас все изменилось. Теперь для большинства фирм основой деятельности является решение своего рода загадки: как привлечь потребителя при столь богатом ассортименте представленной на рынке продукции? Объект исследования – магазин «Цветы». Предмет исследования – поведение потребителей в магазине «Цветы». Цель исследования – изучение поведения потребителей на примере магазина «Цветы». Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность поведения потребителей; обозначить виды поведения потребителей; изучить необходимость изучения поведения потребителей; провести анализ поведения потребителей на примере магазина «Цветы»; разработать рекомендации по совершенствованию деятельности магазина «Цветы». В процессе исследования были использованы материалы научных конференций и семинаров, изучена общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов в сфере потребительского поведения. Методологическую базу представленной работы составили следующие методы: восхождение от абстрактного к конкретному, анализ и синтез, индукция и дедукция, а также метод единства логического и исторического. Критерием приведённой классификации методов научного познания выступает степень их общности Поставленная цель и конкретизирующие ее задачи исследования обусловили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Такая структура работы представляется наиболее удовлетворяющей целям исследования. Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяется степень разработанности проблемы, формулируются цель, задачи, объект и предмет исследования, а также состав информационной базы Первая глава посвящена изложению теоретических основ изучения поведения потребителей. В ней рассмотрена сущность поведения потребителей, обозначены виды поведения потребителей, а также изучена необходимость изучения поведения потребителей. Во второй главе проведен анализ поведения потребителей на примере магазина «Цветы». В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности магазина «Цветы». В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны выводы и представлены рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель исследования – изучение поведения потребителей на примере магазина «Цветы»..docx
2019-12-26 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор, сделал заказ раньше срока и антиплагиат выше заявленного! Успешно приняли работу, все отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение маркетинговых коммуникаций в туризме
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ спроса и предложения на конкурентном рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по маркетингу персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дифференциация и позиционирование территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс и процедура принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в обосновании плана продаж фирмы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования ( свободная тема )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-модели и стратегии в электронной коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы распределения товара компании "Apple"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Факторы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта может носить жесткий характер. Это снижение цены, продажа дополнительного количества продукции (2 по цене1 и т.д.). Это применимо в краткосрочном периоде, так как требует больших вложений.
Сейчас распространены мягкие мероприятия по стимулированию сбыту: различные игры, розыгрыши, лотереи. Они не только привлекают покупателей, но и способствуют повышению имиджа товара и компани...
подробнее
Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
В условиях мирового рынка процесс ценообразования подвержен влиянию множества факторов. Основными из них считаются колебания валютных курсов, политическая и экономическая ситуация в стране присутствия, условия оплаты товаров и услуг, уровень и характер рыночной конкуренции и пр.
Сам процесс ценообразования в международном маркетинге состоит из ряда последовательных этапов:
В маркетинге выделяют четы...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Факторы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта может носить жесткий характер. Это снижение цены, продажа дополнительного количества продукции (2 по цене1 и т.д.). Это применимо в краткосрочном периоде, так как требует больших вложений.
Сейчас распространены мягкие мероприятия по стимулированию сбыту: различные игры, розыгрыши, лотереи. Они не только привлекают покупателей, но и способствуют повышению имиджа товара и компани...
подробнее
Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
В условиях мирового рынка процесс ценообразования подвержен влиянию множества факторов. Основными из них считаются колебания валютных курсов, политическая и экономическая ситуация в стране присутствия, условия оплаты товаров и услуг, уровень и характер рыночной конкуренции и пр.
Сам процесс ценообразования в международном маркетинге состоит из ряда последовательных этапов:
В маркетинге выделяют четы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы