Создан заказ №2447041
20 ноября 2017
КОМП С ИСПОЛЬЗ.ПР-Х М. В ПРОЦ ОРГ.И Д. ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа написана. Необходимо внести корректировки, преподаватель выделил красным текстом что, где и как нужно исправить. Нет времени из-за большого кол-ва других заданий. Буду благодарна за помощь.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изучение проблемы использования природных материалов в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста обусловлено огромными возможностями для развития ребенка, которыми обладают эти материалы и работа с ними. В условиях 21 века, стремительно нарастающего ритма жизни и научно-технического прогресса, дети и подростки испытывают дефицит общения с природой, что откладывает неизгладимый след на развитие их нервной системы и психическом развитие.Изделия-поделки, из природных материалов, вызывают интерес у людей, удивляя своей красотой и оригинальностью, такие работы – завораживают, вдохновляют, подталкивают на создания собственных творений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, такие композиции популярны, благодаря своей своеобразной технике. Использование природного материала — один из путей приобщения детей к природе, путь, на котором дети учатся видеть природу через скрытые возможности, через скрытую красоту этих материалов [15]. А.С. Макаренко писал «…материалы – глина, дерево, бумага, солома, засушенные растения, ореховая скорлупа ближе всего к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру…
В поделках есть много хорошего реализма, но в то же время есть простор для фантазии, не просто воображения, а большой творческой фантазии» [11].
Исследования Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Е.И. Игнатьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др. показали, что деятельность, в том числе и с использованием природных материалов, является условием творческих преобразований, имеющихся у детей знаний, способствует саморазвитию личности. Кроме того, в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в условиях дополнительного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста.Цель: изучить возможности выполнения композиций с использованием природных материалов, в процессе организации дополнительного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста.Объект исследования: композиции с использованием природных материалов.Предмет исследования: процесс изготовления композиций с использованием природных материалов с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
- Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования.
- Проанализировать формы, методы, приемы работы с природным материалом с учетом возрастных особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- Определить особенности проведения занятий с использованием природных материалов.
- Разработать цикл занятий «Делаем сами, своими руками!».
Для решения поставленной цели и задач в нашей работе были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ научной, специальной литературы, технологической и конструктивной документации; поисково-исследовательский; метод описания и объясненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

КОМП С ИСПОЛЬЗ.ПР-Х М. В ПРОЦ ОРГ.И Д. ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2017-11-26 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
За работу получил 5. Спасибо большое! Была задержка по срокам, но на это всегда нужно закладываться, разные ситуации случаются. Работа хорошая. Еще раз большое спасибо!